Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Обзор прототипа S60 GT6 от команды K-Pax

    K-Pax Volvo GT6, тюнинг вольво, тюнинг volvo, volvo tuning
    В перерыве тест-дня на полигоне Buttonwillow президент компании K-Pax Racing Питер Нильсен упомянул о своем восхищении Porsche с его послужным списком и посетовал о судьбе своей Volvo S60R. Хотя Volvo оснащена лучшей турбиной, программным обеспечением Haldex и длинным списком усовершенствований, автомобиль несет специфическую карму Volvo. А сам Нильсен и вовсе занят рабочими вопросами, и ему не до машины.
    Питер сказал, что знает о недоумении людей, узнающих, что он работает в гоночной команде Volvo. Репутация производителя - поборника безопасности глубоко укоренилась в массах, и не все в состоянии признать, что даже безопасные автомобили могут идти в ногу со временем и лучшими гоночными представителями автопрома. Кто не видел знаменитую фотку T5-R на двух колесах в гонке BTCC , с теми говорить нечего.

    Судя по стоковой спецификации, S60 вряд ли может серьезно конкурировать с чем-то в своем классе. Хотя оба (пяти- и шести-цилиндровый) турбодвигателя являются мощными и отзывчивыми, а шасси более гибким, чем его предшественник. Добавить правильное сцепление, поднастроить AWD - и вы можете увидеть, что спортивный потенциал у машины есть.

    Команда K-Pax Racing считает, что их тюнинг-пакет GT6 для S60 T6 является хорошим ответом агрессорам. Почти два года на стадии прототипа, и вот - тесты S60 T6, окончательная доработка которого в виде клиентского предложения должна быть завершена со дня на день.
    K-Pax Volvo GT6, тюнинг вольво, тюнинг volvo, volvo tuning
    Компоненты включают в себя набор спортивных жестких заниженных пружин, амортизаторы, 19x8.5-дюймовые колеса BBS, 245/35 R19 шины Pirelli P Zero, выхлопную систему прямотокового типа, решетку радиатора и корпуса зеркал с эмблемами разработчика, карбоновый задний спойлер, карбоновый интерьер и большой тормозной пакет, включающий Brembo с четырьмя поршнями.

    Владельцы моделей T5 могут не нервничать, а также порадоваться наличию пакета GT5 специально для них. Клиенты могут выбрать "Touring" или "Track" подвеску, последняя на 0,5 дюйма ниже, чем Touring, которая сама сидит 1 дюйм ниже, чем заводская. Нильсен рекомендует Touring для автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются, особенно там, где дороги не ахти.
    K-Pax Volvo GT6, тюнинг вольво, тюнинг volvo, volvo tuning
    Компания не будет предлагать обновление ECU, потому что заводских настроек софта Polestar более чем достаточно. В самом деле, GT6 прототип звучал фирменным ревом Polestar, выдавая обещанные 325 лошадиных сил. Если добавить к чиповке прямоток K-Pax, вы должны получить 340 л.с.

    Все пакеты K-Pax будут продаваться исключительно через дилеров Volvo в США, которые имеют право устанавливать K-Pax без потери гарантии Volvo на пять лет / 50000 миль.
    Цена пакета GT6 составляет $6995 плюс работы. K-Pax работал в тесном сотрудничестве с ключевыми производителями: колеса BBS сделаны специально для K-Pax, как и шины Pirelli. Установка тормозов Brembo, выхлопа Borla и пружин Eibach позволят показать на треке серьезное время.

    К сожалению, не было возможности протестировать GT6 в сравнении с боевой машиной S60 BTCC K-Pax, побывав за рулем обеих машин, но зато составили впечатление по сравнению с 2013 Volvo S60 R-Design. Хотя сравнение было типа яблока с яблоком, различия были заметны.
    K-Pax Volvo GT6, тюнинг вольво, тюнинг volvo, volvo tuningK-Pax Volvo GT6, тюнинг вольво, тюнинг volvo, volvo tuning
    S60 R-Design имеет полестаровские 325 л.с., 6АКПП, недостаточную поворачиваемость. После пяти кругов по треку тормоза R-Design начали исчезать, так что мы отправились на пит-лейн.
    В GT6 было на 15 л.с. больше, но так же как легко, как в серийной машине, большой запас мощности во всем диапазоне оборотов. Как и R-Design, GT6 имел недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах Buttonwillow, но 245 шины Pirelli ведут себя лучше, чем, 235 Continental у машины R-Design. GT6 чувствовал себя более готовым выполнить поворот без раскачки и сносов. Пружины прогрессивнее, жестче, электронные амортизаторы лучше контролируют неровности, дают нужную жескость и плавность на всех скоростях.
    K-Pax Volvo GT6, тюнинг вольво, тюнинг volvo, volvo tuning
    Поведение в шпильке превосходство Brembo в GT6 было очевидно. Они не исчезают после пяти кругов, тормозной путь - короче, в итоге GT6 привез машине R-Design целых 8 секунд с круга.
    K-Pax Volvo GT6, тюнинг вольво, тюнинг volvo, volvo tuning
    Клиенты могут быть уверены в том, что инженеры и пилоты K-Pax поломали немало запчастей на треке, прежде чем добиться таких результатов. Некоторые фанаты планируют ставить GT6 на свои С30. Специалисты K-Pax никак не критикуют такие заявления, лишь бы в радость.

    Перевод для clubvolvo
    Комментарии 2 Комментарии
    1. Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
      ЗлоЙОжЬ))к -
      "Китайские" запчасти???
      Pirellis
      Continentals
      Brembos



      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Поправлю, спасибо. При переводе не обратил внимания в 5 утра

      tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход