Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • VOLVO испытывает новый трехцилиндровый двигатель

    3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-EНовый трехцилиндровый двигатель был разработан Volvo Cars в Швеции. Это очередной шаг в развитии программы передовых двигателей Volvo Drive-E. Отличные характеристики двигателя в обширном диапазоне оборотов, мощность – около 180 л.с.

    Сегодня в Volvo Cars подтвердили программу разработки легкого трехцилиндрового бензинового двигателя. Разработанный в Швеции мотор дополнит линейку лучших в своем классе четырехцилиндровых двигателей Drive-E, демонстрирующих передовые инженерные технологии Volvo и стремление компании предлагать силовые агрегаты, обеспечивающие наиболее эффективное использование энергии.

    "За прошедшие несколько лет Volvo добилась значительных успехов. Инвестиции нашей контролирующей компании Zhejiang Geely Holding Group позволили нам занять лидерские позиции в сфере создания передовых двигателей. Разработка нового трехцилиндрового мотора идет полным ходом, и мы уже приступили к испытаниям прототипа нового двигателя", - рассказывает д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

    Новый двигатель будет проходить испытания 48 недель, и как утверждают в Volvo, его ждет процесс разработки еще 24 месяца, прежде чем будет одобрен для серийного производства. "Мы получили колоссальный опыт от развития наших четырех-цилиндровых двигателей семейства Drive-E, и мы обязательно применим все достижения для разработки нового компактного и мощного 3-цилиндрового двигателя премиум-качества", - сказал главный инженер-разработчик силовых агрегатов Volvo, Майкл Флейс. Как утверждает команда инженеров Volvo, новый двигатель должен быть очень хорошо сбалансирован в плане показателей шума, вибрации и жесткости (NVH). NVH (Noise-Vibration-Harshness, шум-вибрация-жесткость) – комплексный анализ виброакустических характеристик автомобиля является одним из наиболее важных атрибутов для разработок на автомобильном производстве.

    У Volvo богатая история создания уникальных 6-, 5- и 4-цилиндровых двигателей с использованием технологий, разработанных внутри компании. Решение создать трехцилиндровый двигатель – это естественный шаг, который Volvo делает в рамках своей стратегии по уменьшению рабочего объема двигателей. Применение лучших технологий и методов расчета позволяет добиться большей мощности и меньшего расхода топлива при снижении рабочего объема двигателя.

    "Мы приобрели огромный опыт в процессе разработки наших четырехцилиндровых двигателей Drive-E, и эти знания позволили нам создать компактный, мощный трехцилиндровый мотор высшего качества с прекрасным откликом. Мы создавали новый двигатель на новой модульной платформе CMA, и этот силовой агрегат также будет устанавливаться на наших моделях 60-й серии благодаря возможности использования турбонагнетателей, причем эти двигатели будут соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-7", - заверил Майкл Флайс (Michael Fleiss), вице-президент по двигателям и трансмиссиям в Volvo Car Group.
    3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E3х-цилиндровый двигатель Volvo Drive-E
    Комментарии 4 Комментарии
    1. Аватар для remka
      remka -
      И сменить двигло по регламенту нужно будет на 20000 40000 60000. Колодки.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Griandrej
      Griandrej -
      Не факт. Гарантию отходит, а дальше вольво предложит шорт-блок в запчасти, по цене тысяч в 70.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для 2pilo
      2pilo -
      Цель добиться Евро-7, а не долговечности жвигателя.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Griandrej
      Griandrej -
      Цитата Сообщение от @2pilo Посмотреть сообщение
      Цель добиться Евро-7
      Ну для этого нет нужды уменьшать количество цилиндров. Я вижу лишь одну цель - снижение затрат, при заданном уровне надежности. Только задают этот уровень сейчас, немногим выше гарантийного срока.

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход