Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Новый завод Volvo в Калуге по производству кабин

    Благодаря новому заводу кабин Volvo Group сможет поднять степень локализации своих грузовиков в России с 15% в прошлом году до 30% в году наступающем. Несмотря на кризис продаж грузовиков в России, Volvo Group расширяет производственные мощности по выпуску грузовых автомобилей под Калугой: здесь состоялся запуск нового завода по производству кабин, что позволит шведскому концерну еще больше локализовать свое производство в России

    Экономика
    Торжественно открытый на прошлой неделе под Калугой новый завод Volvo по выпуску кабин для грузовиков расположился по соседству с двумя уже существующими заводами шведской компании — предприятиями по выпуску грузовиков и экскаваторов. Начальная проектная мощность нового завода составляет 15 тыс. кабин в год (из них 10 тыс. предназначены для грузовых автомобилей Volvo, а 5 тыс. — для Renault Trucks) — это примерно втрое больше, чем Volvo Group продает в России сейчас. На церемонии открытия представители шведского концерна заявили, что инвестиции в новое предприятие составили 90 млн евро, а всего в развитие своего производственного кластера под Калугой Volvo Group вложила 250 млн евро.

    РЕКЛАМА
    Создание нового предприятия — часть стратегии Volvo по локализации производства грузовиков в России. Если раньше в Россию доставляли уже собранные кабины из-за рубежа, то теперь под Калугой будут происходить сварка, окраска и сборка этого важного компонента автомобиля. А штампованные детали для кабин будут поступать с предприятия Volvo Group из Франции.

    Благодаря новому заводу уже в течение ближайшего года Volvo намерена серьезно повысить степень локализации своей продукции в России: если в уходящем году она составляла 15%, то в следующем году достигнет 30%, а к 2018 году поставлена задача достичь 45%. Для этого вслед за заводом кабин Volvo в ближайшее время планирует построить предприятия по сборке осей, а также по выпуску коробок передач.

    Помимо этого на пресс-конференции в честь запуска нового завода Volvo пообещала начать выпускать в России элементы топливной и выхлопной системы и активнее закупать у российских поставщиков так называемые универсальный автомобильные компоненты — шины, диски, аккумуляторные батареи и т. д. «Мы стремимся получить статус российского производителя», — заявил Оливье Видал, старший вице-президент по производству Volvo Group.

    Статус местного производителя дает компании ряд важных преимуществ: в частности, она получает значимые таможенные льготы на ввоз комплектующих для выпуска своей продукции (постановление правительства № 566). Кроме того, как местный производитель компания рассчитывает получать преференции, например при госзаказах.

    Представители Volvo признают, что развитие их производства приходится на тяжелые времена для российского рынка коммерческой техники, продажи на котором серьезно падают. В частности, по их словам, за девять месяцев в России было продано около 16 тыс. новых тяжелых грузовиков, на 25% меньше, чем в прошлом году. Однако в компании уверены, что трудности эти временные и уже скоро начнется оживление покупательской активности. «Мы убеждены, что российский рынок имеет большой потенциал и в ближайшие годы он будет определять развитие продаж во всей Восточной Европе», — отметил Оливье Видал.

    Сегодня Volvo занимает четвертое место по продажам тяжелых грузовиков в России: по прогнозам «Автостата», объем продаж шведской компании в текущем году составит 4,1 тыс. единиц. Помимо российского КамАЗа (25,5 тыс.) и белорусского МАЗа (6,9 тыс.) Volvo в России сейчас обгоняет другая шведская корпорация — Scania («Автостат» прогнозирует, что в текущем году она продаст 6,1 тыс. машин). Другие производители грузовиков тоже развивают свои производства в России: под Санкт-Петербургом планирует и дальше наращивать свои мощности Scania, а в прошлом году там же запустил производство немецкий грузовой гигант Man.
    Комментарии 3 Комментарии
    1. Аватар для Oleg.vrn36
      Oleg.vrn36 -
      Я не пойму, производство у нас только в Ленинградской и Калужской обл. развивается ? Страна состоит из этих двух и Ямала что-ли ,у нас все заводы развалили ,сельское хозяйство похерили (земли скуплены и брошены ) , думали Ё-мобили у нас начнут делать , даже писали что у нас цеха и оборудование какое-то подходит для этого , но основателю хотели столько нагрузить , что он пропал куда-то . а кабины начали делать что-бы льготы получить какие- нибудь ...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Цитата Сообщение от @Oleg.vrn36 Посмотреть сообщение
      Я не пойму, производство у нас только в Ленинградской и Калужской обл. развивается ?
      Липецк еще и Новосиб в плане инноваций.
      Остальное - да.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Тёмный
      Тёмный -
      Кабины начали делать, чтобы увеличить процент локализации. А грузовики собирают уже давно.

      0 Недоступно! Недоступно!
  • .

Вход

Вход