Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Volvo 850 T5R Кристофера Янссона

    С чего у людей начинается Volvo?
    Когда я был молод, еще в 94, мои родители купили новенький белый 855. Хотя в нем было всего 140 л.с., это была стильная квартира с огромным задним диваном, где умещался я и два моих брата. Задний диван - это был определяющий критерий, поскольку задних диванов мы поменяли много Перед 850 был старый Mercedes 190, и задний диван оказал большое влияние в принятии решений по поводу машины, я понял, что "Volvo для жизни" потому, что в 190м задний диван не является плоским, если разложить, а имеет форму нижней части лодки, вы плющите человека, сидящего в середине. Положите трех детей на заднем сиденье, где два крайних трамбуют среднего. Затем перейдите для семейного отдыха в другую машину и поймете, что я говорю, вы будете счастливы.

    Обратно к Вольво, о котором речь, Заднее сиденье было, ясно, что огромное, можно вспомнить другие плюсы. Прекрасная песня 5-цилиндрового двигателя. И вообще куча мелочей, из-за чего я всегда любил 850. Короче, не могу полностью объяснить и по сей день.

    Кто я?
    Кристофер Янссон - 33 года, Финляндия. Род занятий: IТ-шник

    Как началась моя история.

    Мой первый автомобиль был красный Volvo 440. Мне не особенно нравятся красные машины, но это был солидный автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Владение этой машиной позволило мне узнать некоторые основные моменты обслуживания, например, замена свечей зажигания и моторного масла. Но тут "Красные автомобили" начали влиять на меня. Это было еще в 2006, и мне пришло в голову, что теперь моя мечта-автомобиль, обязательно 850 и обязательно красный. Это было почти десять лет назад. Но покупать автомобиль старше 10 лет? Я отказался от этой идеи, и стал смотреть на V70. Начал искать в интернете V70, наткнулся на белый 1997 дизель с 500 000 км на одометре у дилера рядом ... и цена была вполне разумной. Тест-драйв у дилера однако решил его судьбу, так как дилер сказал мне, чтобы не гарцевал слишком сильно, так как автоматическая коробка была мертвая.Тест-драйв даже не начался, а у меня уже все внутри упало.

    Я расширил зону поиска V70 и начал искать не только в Финляндии, но и в Швеции, в Германии. Количество продаваемых Вольво было достаточным, и всего один час полета. Поняв, что тут светит турбо 850 или V70R, я быстро переосмыслил золотое правило "не покупать автомобиль старше 10 лет". Началась охота на турбо 850. Но засада: немногие из продавцов были готовы продать свою машину в Финляндию и получить геморрой с документами, которых требует экспортная сделка.

    Поговорив с многими продавцами "не бита, не крашена", выяснив печальную судьбу многих убитых 850х и T5, я начал искать авто со средней рекламой, а то и вовсе никакой. Поиск был по 850 T-5, это привело к 95% автомобилей, годных для просмотра, но тут...
    Я наткнулся на 96' 855R. Это была странно недорогая R для всех объявлений рынка в то время. За машину просили 50% от запланированного бюджета. Но опять же, это был мой первый Volvo R, было страшно. Я позвонил владельцу, и мы неплохо поговорили. Он владел ею только 2 месяца, и предыдущий владелец тоже. Но тут мне рассказали, что у первого владельца она была в семье в течение почти семи лет, и нынешний продавец импортировал её из Бельгии в 98 с 100 000 км пробега. Теперь было 240 000 км на одометре, но у нее была нормальная сервисная история.

    В пятницу после нервной и почти бессонной ночи и полного рабочего дня я сел на самолет до Стокгольма, Швеция. Потом на один час полет был отложен взлет, что добавило нервов, ибо у меня было в Стокгольме всего 20 минут на пересадку на поезд в Линчепинг. По прибытии в аэропорт Арланда я побежал на метро, потом на поезд, и мне повезло, что поезда тоже задержались в связи с прибытием самолета. Короче, я опоздал все равно, потом сел в последний поезд на этот день. Я приехал в Линчепинг в 2 часа ночи. Парень с машиной встречал меня со своей мамой. Мама рулила, так как он лишился своих прав пару дней назад за скорость. Топлива в машине не было, мы заехали на АЗС, продавец попросил не заливать больше двух литров на случай, если я не куплю машину. Я покатался минут десять, не обнаружил ничего такого, кроме умирающего выжимного подшипника сцепления.

    Таким образом, в 3:00 утра с большим количеством нервяка и ночной таинственности я решил купить машину, осталась одна проблема: убедиться, что чувак реально владелец, потому что паспорт он , оказывается, потерял, а права в полиции.

    К счастью, я сделал исследование по VIN и знал, автомобиль не был в угоне или имел иные проблемы. Единственное, что было нормального в этой покупке. Ну, наконец были подписаны документы, деньги передаются, руки жмутся, документы и ключи в кармане. Это было удивительно, что сделка завершилась без приключений. Тут началось мое путешествие в Стокгольм на паром, и я обнаружил, что GPS, который привез с собой, разбит прямо в сумке. У меня был около 5 часов до парома, поэтому мне пришлось поднажать, в запасе вроде есть пара часов. На шоссе никого, я притопил, я тут вспомнил, что перед тест-драйвом чувак просил не заливать много бензина, вдруг я не куплю машину, а у него не было денег отдать мне за лишнее топливо. Нет проблем, заворачиваю на автоматическую заправку, где обнаруживаю, что колонка принимает только кредитные карты. В 2006 году у меня не было кредитной карты, зато было много наличных но нафиг они оказались не нужны в середине ночи. Я спросил какого-то случайного водителя, могу ли я дать ему деньги, и заправиться по его карте, но, видимо, невыспавшийся турист ночью с большим количеством наличных не вызывает нужного доверия .

    Я получил совет, согласно которому в нескольких минутах езды "на север" была круглосуточная АЗС с наличными, где я мог заправиться. С этим знанием я с уверенностью поехал "на север. Через полчаса закрались смутные сомнения, что я был слишком занят, наслаждаясь ускорением моей машины, а путепровод странно повернул на 180 градусов еще в самом начале.Топлива фактически не было, и я принял решение заехать в ближайший город, чтобы его найти.

    Я нашел топливо, что-то поел (не вспомнить, чтобы я ел или пил в течение половины суток). Не было пройдено и 50 км из тех 200, что отделяли меня от парома. В теории у меня оставалось 2-3 часа и 150 км до Стокгольма. Теперь я уделял больше внимания дорожным знакам и не пытался зарубаться с обгоняющими меня машинами. В 5 утра за 1,5 часа до отхода паромаувидел знак "направо - на паром, в туннель". Достаточно просто ... или мне так казалось. Я взял вправо .. и наездил 50 км вдоль малых дорог , наконец, нашел не тот паромный терминал в 50 км к югу от нужного. Теперь у меня было менее, чем один час, чтобы добраться до моего парома в Стокгольме. В 6 утра я добрался до Стокгольма, удачно нашел паромный терминал, как раз, чтобы помахать ручкой моему парому. Следующий - через 12 часов, так что у меня было достаточно времени, чтобы его неспешно убивать. Часы были потрачены не зря: "зомби без сна" наслаждался столицей Швеции. Когда сел в следующий паром, то проспал все 16 часов пути.
    Так я получил свой автомобиль мечты.



    Дома в Финляндии, в тишине, тепле и безопасности я для регламента поменял масло и свечи. ABS / TRACS включались и умирали без какой-либо логики. К счастью, я нашел инструкцию о том, как перепаять блок ABS. Через некоторое время мне посчастливилось встретить парней , типа маленький местный клуб Вольво, и на несколько месяцев я поселился в их гараже. А потом и на несколько лет.

    2009 - окраска и новый салон. Подвеска, прочая механика.
    2011 новый двигатель ( + капиталка, только оригинальные запчасти).
    Выиграл "лучший FWD Volvo 2011 в Финляндии", а также "выбор народа" R- энтузиастов "NordicR» и нескольких других призов. Я даже слышал выражение "генно-модифицированный красный Т5R" о своей машине



    С тех пор я наслаждаюсь моей 855R и вожу ее ежедневно, хотя кованые поршни в зимнее время дают довольно много шума, пока двигатель не прогреется.

    Двигатель построен так, чтобы облегчить обслуживание. Мой выбор "малого" 19Т турбо вызвал очень неоднозначную реакцию на форумах, так как были другие варианты по мнению "знатоков". Но моя цель была не лошадиный монстр, а легко обслуживаемый Grand Tourer с полезной отдачей.

    Некоторые спецификации "Красной смерти", как я ее называю

    кованые 81.4mm поршни.
    облегченный колленвал
    облегченный маховик.
    (сэкономил 5 кг вращающейся массы)
    Sachs 707 сцепление.
    v70 98 коробка передач с Quaife ATB дифференциалом.
    ECU повышен до Motronic 4,4
    AN6 топливные магистрали и Bosch 040 погружной насос
    Голова от 2,0 LPG V70 2007, (непереводимо "какие-то там") кулачки.
    S60R выпускной коллектор.
    Впуск отполирован.
    Впускная прокладка IPD.
    Самодельный корпус воздушного фильтра с 3" впуску турбины.
    3 " выхлоп
    60мм интеркулер и 19см масляный радиатор.
    2,5 " RIP интеркулер-трубопроводы.

    Голубые или зеленые подсветка в зависимости от моего настроения.
    3 Ecu - на бензин (95, 98) и этанол
    MSD катушка блистера зажигания
    8,5mm синие высоковольтные провода.
    f5 Dpor Bosch Platinum - свечи

    Наверное, я что-то обязательно забыл, сколько уже ввалено в этот двигатель.

    Подвеска и управляемость

    Koni FSD амортизаторы.
    алюминиевые распорки с полиуретановыми втулками.
    18 "Пегас реплики диски. Выкрашены в черный цвет
    Gearknob - короткий "набор" переключения скоростей
    302mm тормозные диски спереди, 850R выгравировано на них.
    Задние диски от 850R
    Redstuff колодки и суппорты

    внешний вид

    Задний бампер XC70 с небольшими доработками
    Боковые юбки, губа - самодельные, углеволокно.
    Стойки крыши от новой модели V70.
    Angeleyes, фары, черные или серебристые зависимости от настроения
    Задние фонари черный.

    интерьер

    Белый 850R интерьер.
    Датчики Boost, температуры масла, EGR, AFR
    7 " DVD-плеер
    поменял все колонки

    Мой 850R

    Когда я купил машину в 2006 году, было 240 000 км пробега, теперь 350 000 км , я наездил 100k км без каких-либо серьезных проблем.

    Автомобиль - ежедневный, планов менять - нет. Я, откровенно говоря, провел слишком много времени под машиной и потратил слишком много денег. Я езжу на работу 40 минут в день, и рад, что делаю это в автомобиле, с которым не скучно. Я выбираю машину моей мечты каждое утро, так что будущее является неопределенным. Но у меня есть некоторые планы, чтобы добавить больше динамики и продолжать совершенствовать машину.

    Kind regards, не скучайте, чуваки.
    Kristoffer

    Перевод для clubvolvo.ru - @liner
    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для crazytosh
      crazytosh -
      ну что можно сказать
      малый стоковый набор для тюнинга платформы Р80. особо выделю квалайфовский диф. редкий вид доработки.
      вот про голову от 2.0 литровой вольво хотелось бы почитать отдельно.
      ссылку на оригинал дашь?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для crazytosh
      crazytosh -
      @liner, кулаки с атмомотора.
      а голова с би-фьела.

      ----------
      @liner, да, Дим. у него пружины с занижением 30 мм.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Константин940
      И ее я видел 8)
      Вторая по счету - 706 номер и JAHA имя
      Вложение 226823 Вложение 226824

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Denisx1
      Denisx1 -
      Симпатичная)


      Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Ocean
      Ocean -
      JAHA типа Баба Яга по-нашему?

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход