Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Kit R6: описание. Замена 5 АКПП на 6АКПП

    Вся предыстория этого проекта достаточно подробно и обстоятельно описана здесь:
    «Kit R6» создавался как альтернатива штатной 5-ти ступенчатой АКПП AW55-50/51SN, устанавливаемой на а/м Volvo с двигателями 2,5Т с 2005 модельного года. «Kit R6» может устанавливаться как вместо «проблемной» 5-ти ступенчатой АКПП, так и вместо технически исправной 5-ти ступенчатой АКПП AW55-50/51SN. последнем случае владелец а/м, может спокойно реализовать (т.е. продать) свою 5-ти ступенчатую АКПП и приводные валы на вторичном рынке, что существенно уменьшит стоимость проекта в целом.

    В чём же преимущества 6-ти ступенчатой АКПП TF-80SС по сравнению с 5-ти ступенчатой АКПП AW55-50/51SN:
    1. 6-ти ступенчатая АКПП TF-80SС способна «переварить» крутящий момент в 450 Н∙м продолжительно и до 500 Н∙м кратковременно.
    2. Как следствие пункта 1, АКПП TF-80SС в целом – это высочайшая конструктивная и эксплуатационная надежность, по сравнению с «младшим 5-ти ступенчатым собратом». В паре с «чипованным» 2,5Т двигателем, 6-ти ступенчатая АКПП имеет весьма приличный запас прочности по крутящему моменту.
    3. Правильно подобранные передаточные числа в 6-ти ступенчатой АКПП TF-80SС, позволяют с одной стороны, получить гораздо больший крутящий момент на колесах (добиться лучшей динамики при разгоне, в сравнении с 5-ти ступенчатой АКПП), а с другой стороны, получить существенную экономию топлива, при езде на высших передачах.

    «Kit R6» - что это такое?


    Полный комплект «Kit R6» состоит из следующих позиций:
    - Модифицированная АКПП TF-80 SC
    - Оригинальная коса управления (специально разработанная проводка) для АКПП TF-80 SC
    - Оригинальная (специально разработанная) шлицевая муфта
    - Модифицированная угловая передача (либо новая другого типа)
    - Приводные валы TF-80 SC Volvo (по типу автомобиля)
    - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
    - Дополнительный проточный магнитный фильтр
    - Установочный комплект для подключения системы охлаждения АКПП
    - Комплект оригинального крепежа Volvo
    - Специальное программное обеспечение, загружаемое непосредственно на автомобиль в техническом центре Stream Transmission
    *Если Ваш автомобиль не имеет функции Geartronic (возможность ручного режима управления АКПП), Вам потребуется замена механизма селектора и модуля GSM.


    «Kit R6». На что устанавливается.

    Комплект «Kit R6» может быть установлен на следующие автомобили Volvo:
    · XC-90 2,5 T AWD и FWD с 2005 модельного года по 2014 модельный год включительно;
    · XC-70 2,5 T AWD и FWD,V70 AWD и FWD с 2005 модельного года по 2007 модельный год включительно;
    · S-80 2,5 T AWD и FWD 2005-2006 модельного года включительно;
    · S-60 2,5 T AWD и FWD c 2005-2009 модельного года включительно.

    Чисто «технически», «Kit R6» может быть установлен на автомобили Volvo перечисленных модельных годов и с атмосферными двигателями, но искренне считаем такой вариант нерентабельным с точки зрения динамических характеристик и экономичности.
    Но если есть желание – пожалуйста, нет проблем!!! J

    «Kit R6». Как это происходит?

    1. Проводится предварительная комплексная диагностика а/м на предмет полной исправности систем управления: двигателя, ABS, полного привода DEM и т.д. «Kit R6» устанавливается на технически исправный автомобиль (исключение для «умершей» 5-ти ступенчатой АКПП AW 55-50/51 SN)

    2. Определяется состав «Kit R6» для конкретного автомобиля, определяются требования к АКПП, исходя из конкретных задач и стиля езды (в беседе с будущим обладателем «Kit R6»)

    3. Заключается договор, с внесением предоплаты на комплектующие. Образец Договора можно увидеть в Приложении.

    4. Обязательное посещение официального дилера, с целью загрузки самого свежего программного обеспечения во все электронные блоки управления а/м (Сервис 2.0), с предоставлением документа (заказ-наряда), подтверждающего этот факт.

    5. Снятие и осмотр угловой передачи на предмет оценки ее износа и работоспособности. (Если состояние ОК - то модификация угловой передачи, если не ОК - заказ новой).

    6. При поступлении всех необходимых заказных комплектующих, а/м приглашается на установку «KitR6». Установка, с последующей предварительной адаптацией АКПП, занимает как правило от трёх до пяти рабочих дней.

    7. Собственно передача эксклюзивного а/м счастливому владельцу (с тест-драйвом, инструктажем и ответами на все возникающие вопросы).

    «Kit R6». Сколько это стоит?

    Базовый комплект «Kit R6» состоит из следующих позиций: Модифицированная АКПП TF-80 SC; Оригинальная коса управления (специально разработанная проводка) для АКПП TF-80 SC; Оригинальная (специально разработанная) шлицевая муфта; Работа по модификации угловой передачи; Дополнительный радиатор охлаждения АКПП; Дополнительный проточный магнитный фильтр; Установочный комплект для подключения системы охлаждения АКПП; Комплект оригинального крепежа Volvo; Специальное программное обеспечение, загружаемое непосредственно на автомобиль.
    Стоимость базового комплекта составляет: 285 000 рублей.
    Ни одна из комплектующих базового комплекта не может быть приобретена самостоятельно.

    Работы по замене 5-ти ступенчатой АКПП на «Kit R6» зависят от типа автомобиля и варьируются от 9 до 12 норма-часов. При стоимости норма-часа в 1600 рублей, стоимость работы составляет соответственно от 14400 рублей до 19200 рублей.
    В стоимость базового комплекта «Kit R6» не входят приводные валы для 6-ти ступенчатой АКПП TF-80 SC и угловая передача, в случае необходимости её замены. Данные запасные части могут быть приобретены у нас за дополнительную плату, либо Клиент может приобрести их самостоятельно (каталожные номера этих деталей мы предоставим, исходя из типа автомобиля, после согласования комплектности «Kit R6», после подписания соответствующих документов).

    «Kit R6». Гарантии.

    Бесплатная техническая поддержка на модифицированное программное обеспечение в течение всего срока гарантии на АКПП.

    Гарантия на «Kit R6» предоставляется:
    - на модифицированную АКПП - 24 месяца, без ограничения пробега.
    - на модифицированную угловую передачу - 12 месяцев, без ограничения пробега.
    - на оригинальные приводные валы - 12 месяцев, без ограничения пробега (при условии целостности пыльников, хомутов и отсутствия следов вмешательства).
    - на оригинальную шлицевую муфту - 12 месяцев, без ограничения пробега.
    - на новую угловую передачу - 12 месяцев, без ограничения пробега.
    Внимание!!!
    Крышка гидравлического блока управления АКПП, электронный блок управления АКПП, корпус АКПП пломбируются на сервисном центре Stream Transmission (ООО «Вольво-Сервис»). Клиенту демонстрируется целостность пломб и места их установки, подписываются соответствующие документы. Нарушение целостности пломб ведет к немедленной утрате гарантии.

    Итак, «Kit R6» на Вашем Volvo. Что дальше?

    Так как Ваш автомобиль Volvo c установленным «Kit R6» теперь является эксклюзивным, то по любым вопросам технического обслуживания, ремонта, приобретения запасных частей, мы окажем Вам квалифицированную и своевременную помощь и поддержку.

    На все вопросы по составу, комплектности, характеристикам «Kit R6», а также стоимости работ по его установке мы готовы ответить по телефону 8-952-285-53-07.


    С уважением,
    Коллектив Stream Transmission
    (ООО «Вольво-Сервис»)


    Скачать договор
    Договор_АКПП_KIT_R6_И&#1.doc
    Комментарии 54 Комментарии
    1. Аватар для afl9305
      afl9305 -
      285 т.р. + 19,2 т.р. + приводные валы + угловая передача = прибл.. 330 т.р........ мда..... УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.......В РОССИЮ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ.......

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Mihan
      Mihan -
      Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
      285 т.р. + 19,2 т.р. + приводные валы + угловая передача = прибл.. 330 т.р
      Я так приблизительно и оценивал данное мероприятие. В8 берем и не парим мозги.

      ----------

      Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
      XC-90 2,5 T AWD и FWD с 2005
      Я в пролёте

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для afl9305
      afl9305 -
      Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
      Я так приблизительно и оценивал данное мероприятие. В8 берем и не парим мозги.
      Mihan, дружище, я бы даже подкорректировал твоё сообщение (извини уж меня)....: "В8 берем и не парим мозги." на просто "Не парим мозги"

      Судя по автомобилю, на котором менялась АКП....... будь я на месте этого владельца, просто, продал бы его нахрен.... добавил 330 т.р. и купил бы XC90 (если уж по XC90 сума сходить) посвежее, да комплектации "по богаче". И всё. И ездил бы и проблем не знал....

      Возмем к премеру меня, XC90 2007г.в., пробег 90 т.км, один хозяин до меня был, все доки с вольво-центра красноярск. Купил за 850 т.р. НУ да, есть у меня 300 т.р........и что, я их в коробку бабахну что ли....зачем, ради чего?? Я лучше продал бы бегемота, добавил 330 т.р. и купил бы за 1,2 мультика охренительный XC90 года так эдак 2010 - 2011г.!!!!! И это было бы действительно разумное вложение этих денег!!!! За 1.2 мультика я бы брал уже D5 на солярочке с этой же коробкой. И 90-к D5 умывал бы всех со старта. Ну наверное кроме Т6 и V8............хотя......коробка на Т6 рассыпалась бы через неделю...., а у V8 через 2.... Но СТАРТ бы выглядел очень ЭФФЕКТНО!

      Кстати, по коробке 50-й, если её не рвать, вовремя менять масло, то она ходит очень хорошо, не доставляя хлопот её владельцу. Экономия топлива на 80-й коробке, как там было написано выше 1-2 литра.....- это смешно, когда тачка лопает 12-16 л\100....., а если стартовать по городу , то и за 24 заходит легко!!! А про "святость" 80-й коробки.....что она прям не ломается и живет 300 лет........это спорный момент. Я бы даже вот так сформулировал "Ходит немного подольше чем 50-я......."

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Mihan
      Mihan -
      Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
      на месте этого владельца
      Я думаю ему переделка встала горааааздо дешевле объявленной суммы для "обычных людей". Может и имел смысл раз 5-ти ступка помирала. По цене я думаю встало как ремонт 5-ти ступки

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для crazytosh
      crazytosh -
      Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
      И 90-к D5 умывал бы всех со старта.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для afl9305
      afl9305 -
      Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
      Это конечно я погорячился

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Oves
      Oves -
      Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
      И 90-к D5 умывал бы всех со старта.


      Хотя...с 0 до 20 км/ч вполне

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для vaucher
      vaucher -
      Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение


      Хотя...с 0 до 20 км/ч вполне
      Если остальные будут не в курсе что их умывают

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Gray1
      Gray1 -
      мертворожденное предложение, конечно... (из-за цены) хотя и круто, респект

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Mihan
      Mihan -
      V8 отличная альтернатива замены 5-ти ступки на 6-ти С учетом того, что V8 идут в 90% случаев в жирной комплектации. И можно выдавить еще 10% мощности тюнингом ПО.

      ----------

      Цитата Сообщение от @Gray1 Посмотреть сообщение
      мертворожденное предложение
      Имело бы право на жизнь если бы цена была сопоставима с ХОРОШИМ ремонтом пятиступки, около 150тр. А так да мало кто при стоимости авто 500-600тр будет тратить 330тр на ремонт (тюнинг) коробки ради 2 сек на разгоне.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для afl9305
      afl9305 -
      Меня кстати сильно поразило, как "мгновенно" трансплантацию превратили в бизнес. Хоть бы поездили чуток, понаблюдали, как там ездить будет. Проехали бы на авто тысяч 20-30 км. Потом уже рекомендовали и в бизнес идею превращали. А то еще не известно как связка 2Т с 80-й коробкой дюжить будут. И долго ли. Что самое главное.....

      А то вчера сделали, а сегодня уже ценник появился, договорчик составленный опытными юристами и т.д. Питер, что уж тут скажешь... всё понятно без слов...

      Это как мужику яйца пересадили от жирафа......., с операционной в реанимацию перевели....И говорят: операция прошла успешно, всё ОК. Давайте следующего, прямо сейчас же, пока операционный стол не остыл....

      В нашем регионе XC90 c 2003 по 2006 стоят от 540 до 600 т.р., поменять коробку за 330 т.р............. это от 50 до 70% стоимости АВТО!

      Хотя по большому счету я рад за вас. Вы сделали это мужики. Молодцы. Свернули горы. Это факт. У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ! РЕСПЕКТ. Такого еще никто не умудрялся сделать.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для StreamTransmission
      StreamTransmission -
      Ну,самое классное предложение звучит примерно так: поставьте мне R6 на халяву, дайте пожизненную гарантию и доплатите денег

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Mihan
      Mihan -
      Цитата Сообщение от StreamTransmission Посмотреть сообщение
      Ну,самое классное предложение звучит примерно так: поставьте мне R6 на халяву, дайте пожизненную гарантию и доплатите денег
      И желательно всё это провернуть часа за 2 а то тачка нужна постоянно

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для vaucher
      vaucher -
      Цитата Сообщение от StreamTransmission Посмотреть сообщение
      Ну,самое классное предложение звучит примерно так: поставьте мне R6 на халяву, дайте пожизненную гарантию и доплатите денег
      А машину, так уж и быть, я сам помою

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Mihan
      Mihan -
      Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
      А то вчера сделали, а сегодня уже ценник появился
      Ну про ценик это правильно, чтобы народ читал и уже осознавал, что это не каждому дано так вот изголиться.

      ----------

      Кстати вопрос с круизом и 6-й передачей решили? И почему не ставите комплекты на авто до 2004 года?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для afl9305
      afl9305 -
      Цитата Сообщение от @StreamTransmission Посмотреть сообщение
      Ну,самое классное предложение звучит примерно так: поставьте мне R6 на халяву, дайте пожизненную гарантию и доплатите денег
      Нет, не так. Ремонт коробки я считаю от 50 до 100 т.р. нормально....и то, 100 т.р. это капитальный ремонт. Всё что выше 100 т.р. - это "МЕНЯЙ ТАЧКУ ЧУВАК....ты приехал".....либо, иди ставь польскую или латвийскую Б\У и скидывай тачку, она у тебя своё отъездила.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для crazytosh
      crazytosh -
      Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
      И почему не ставите комплекты на авто до 2004 года?
      обмен данными медленный

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для StreamTransmission
      StreamTransmission -
      Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
      А машину, так уж и быть, я сам помою
      Браво!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для vaucher
      vaucher -
      Цитата Сообщение от afl9305 Посмотреть сообщение
      Нет, не так. Ремонт коробки я считаю от 50 до 100 т.р. нормально....и то, 100 т.р. это капитальный ремонт. Всё что выше 100 т.р. - это "МЕНЯЙ ТАЧКУ ЧУВАК....ты приехал".....либо, иди ставь польскую или латвийскую Б\У и скидывай тачку, она у тебя своё отъездила.
      100 тысяч за ремонт коробки TF80?

      Вы запчасти на нее когда последний раз покупали? Расскажу вам что один тока гидроблок (а он меняется всегда и сразу, ибо он умирает первым. Если вам не меняют гидроблок и говорят что дело не в нем а просто сгорели фрикционы, то бегите из этого сервиса не оглядываясь) стоит порядка 80 тысяч, сюда прибавляем стоимость типичного мастеркита, около 15 тысяч. Это при условии что железо целое, мы не трогаем подшипники и пр. Дальше масло, сколько сейчас стоит 4 литра оригинала, вроде 3500. нам надо около 12 литров по минимуму, итого 10500.

      Работа по снять поставить, разобрать собрать около 30 тыр.

      Итого 80+15+10,5+30=135,5

      А теперь расскажите как вы TF80 за 50 тыр откапиталите.

      ----------

      Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
      100 тысяч за ремонт коробки TF80?

      Вы запчасти на нее когда последний раз покупали? Расскажу вам что один тока гидроблок (а он меняется всегда и сразу, ибо он умирает первым. Если вам не меняют гидроблок и говорят что дело не в нем а просто сгорели фрикционы, то бегите из этого сервиса не оглядываясь) стоит порядка 80 тысяч, сюда прибавляем стоимость типичного мастеркита, около 15 тысяч. Это при условии что железо целое, мы не трогаем подшипники и пр. Дальше масло, сколько сейчас стоит 4 литра оригинала, вроде 3500. нам надо около 12 литров по минимуму, итого 10500.

      Работа по снять поставить, разобрать собрать около 30 тыр.

      Итого 80+15+10,5+30=135,5

      А теперь расскажите как вы TF80 за 50 тыр откапиталите.

      А сейчас @crazytosh может рассказать сколько стоят запчасти на AW55-51, для легкой капиталки.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для McAlex
      McAlex -
      Ну и в качестве пожелания: а можете на Т6 механику поставить? или на V8?

      0 Недоступно! Недоступно!
  • .

Вход

Вход