Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Новый гибридный Twin Engine Volvo на автосалоне в Женеве

    V60 D5 Twin EngineVolvo Cars представляет D5 Twin Engine Special Edition – новую модификацию успешной гибридной модели V60 Twin Engine. В результате рынок получит расширенную линейку гибридных моделей Volvo Cars.
    "В 2012 году мы предложили V60 D6: мы были первыми, кто смог разработать и наладить производстводизель-электрического гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от обычной электросети. С тех пор мы совершенствовали наши технологии электрификации и гибридные системы, и это хорошо видно на примере нашей новой модели XC90 T8 TwinEngine, серийное производство которой сейчас начинается. Сегодня мы предлагаем ограниченную серию V60 D5 TwinEngineSpecialEdition, которая расширяет линейку наших моделей TwinEngine", - рассказал д-р Томас Мюллер (ThomasMüller), вице-президент по разработке электрических и электронных систем VolvoCarGroup.



    • Новый V60 D5 TwinEngine расширяет линейку ведущих в своем классе гибридных моделейVolvoCars
    • Volvo Cars представит ограниченную серию Special Edition, в рамках которой будет выпущено 500 автомобилей
    • Новый автомобиль намерен повторить успех V60 D6 TwinEngine, ставшего лидером по продажам гибридных моделей в сегменте "премиум"



    V60 D5 Twin Engine оснащен двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает мощность 120 кВт, и литий-ионной батареей 11,2 кВтч, мощность которой составляет около 50 кВт. Это такая же проверенная конфигурация, как в модели V60 D6 Twin Engine. Совокупная мощность при одновременной работе дизельного двигателя и электромотора составляет приблизительно 230 л. с.

    "Мы решили предложить ограниченную версию V60 D5 TwinEngine для расширения нашей линейки моделейTwinEngine и продолжения успешных продаж. Volvo среди немногих автопроизводителей, которые разрабатывают новые модели и не идут на компромиссы: мы предлагаем выгодное применение технологий электрификации, отличное сочетание высокой мощности и топливной экономичности", - добавил д-р Томас Мюллер.

    Автомобили ограниченной серии Special Edition окрашены в белый цвет Crystal White. Комплектация включает 19-дюймовые колесные диски и ряд элементов оформления кузова в глянцевой черной окраске. В салоне черного цвета Piano Black используется обивка потолка черного цвета. V60 D5 Special Edition также будет предлагаться со спортивными сиденьями, обтянутыми уникальной светлой обивкой с декоративной прошивкой белой нитью – подобные решения можно найти в автомобилях специальных серий Volvo Ocean Race.

    В рамках ограниченной серии будет произведено лишь 500 автомобилей. V60 D5 Twin Engine в обычной комплектации будут доступны позднее этой весной.
    Дополнительная информация:
    ТехнологияTwinEngine – это название, используемое в Volvo Cars для инновационной гибридной структуры в рамках внедрения двигателей семейства Drive-E. Технология демонстрирует стремление Volvo обеспечить оптимальные условия для управления автомобилем, одновременно снижая стоимость его эксплуатации и сокращая негативное воздействие на окружающую среду. Модели Twin Engine свидетельствуют о лидирующих позициях компании в разработке инновационных гибридных технологий.
    V60 D5 Twin Engine
    Режимы: Pure, Hybrid и Power
    V60 D6 Twin Engine с двигателем D5 предлагает три совершенно отличных один от другого режима движения: Pure, Hybrid и Power.

    В режиме Pure автомобиль использует только электроэнергию. Запас хода в таком режиме составит до 50 километров.

    РежимHybridпредусмотрен по умолчанию: дизельный двигатель и электромотор работают сообща, обеспечивая выбросы CO2 (согласно смешанному циклу NEDC) в пределах 48 г/км. Расход топлива – 1,8 л/100 км.

    В режиме Power силовые агрегаты автомобиля нацелены на максимально доступную мощность. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора достигает 230 л. с., а максимальный крутящий момент – более 600 Нм. На разгон с места до 100 км/ч автомобилю требуется всего 9 секунд.

    Экономия заряда аккумуляторов
    V60 Twin Engine предоставляет водителю возможность экономить заряд аккумуляторов, чтобы позднее ехать на электроэнергии, например, в зеленой черте города или по населенному пункту, где требуется соблюдение режима малых выбросов вредных веществ.

    Когда водитель активирует функцию экономии заряда батареи, система управления обеспечивает достаточный заряд аккумуляторов для экологически чистой езды. В случае необходимости генератор высокого напряжения заряжает аккумуляторы, чтобы обеспечить резерв энергии для очередного экологически чистого этапа маршрута.

    Предварительная подготовка автомобиля к поездке в процессе зарядки аккумуляторов
    Зарядка аккумуляторов V60 Twin Engine может осуществляться от обычной электросети (230 В/6 А, 10 А или 16 А) у дома или на парковке. Время зарядки зависит от силы тока сети. При 10 А на полную зарядку потребуется 4,5 часа. При 16 А – 3,5 ч, а при 6 А на полную зарядку уйдет 7,5 часов.

    В процессе зарядки можно прогреть или охладить пассажирский салон, подготовив автомобиль для комфортной поездки. Более того, такая предварительная подготовка к поездке позволит сэкономить заряд батареи, который будет полностью использоваться для движения автомобиля.

    Также предусмотрена функция предварительного охлаждения аккумуляторной батареи. Предварительное охлаждение будет крайне важно для оптимальной эксплуатации батареи, т.к. позволит увеличить запас хода на электротяге.

    В V60 Twin Engine применяются два вида обогрева. При работе на аккумуляторах, используется нагреватель воздуха PTC (нагреватель положительного температурного коэффициента). Также автомобиль оборудован дизельным топливным обогревателем.

    V60 D5 Twin Engine
    Комментарии 7 Комментарии
    1. Аватар для котовод
      котовод -
      Какой отстой У Пассата 240-сильный дизель разгоняет машину за 6.1 секунду.


      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для rorp
      rorp -
      Цитата Сообщение от котовод Посмотреть сообщение
      Какой отстой У Пассата 240-сильный дизель разгоняет машину за 6.1 секунду.

      а Вам на ней что, в гонках участвовать?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для котовод
      котовод -
      Закономерный ответ. "Нет, а зачем" - коронная фраза логановдов в статье от Лурка.
      Участие в гонках - это 3 секунды до сотни, а не 6. Ыксперт.

      Встречный вопрос - зачем 240 сил, гибрид и прочие сложности, когда на форде такие динамические характеристики достигаются дизелем в 163 силы? А если поставить фольксвагеновский дизель сил 150 и коробку, машина поедет быстрее 9 секунд, будет жрать столько же топлива, но будет технически проще, легче и дешевле.

      Так огород для чего-тааа? Ась?

      Лучше посмотрите в динамические характеристики автомобилей премиум сегмента. Гибридных тоже. Развивает критическое мышление.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для oleg68
      oleg68 -
      Зачем они оставляют коробку передач, халдексы, дифференциалы? Почему не сделать трансмиссию полностью электрической?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для rorp
      rorp -
      Цитата Сообщение от котовод Посмотреть сообщение
      Закономерный ответ. "Нет, а зачем" - коронная фраза логановдов в статье от Лурка.
      Участие в гонках - это 3 секунды до сотни, а не 6. Ыксперт.

      Встречный вопрос - зачем 240 сил, гибрид и прочие сложности, когда на форде такие динамические характеристики достигаются дизелем в 163 силы? А если поставить фольксвагеновский дизель сил 150 и коробку, машина поедет быстрее 9 секунд, будет жрать столько же топлива, но будет технически проще, легче и дешевле.

      Так огород для чего-тааа? Ась?

      Лучше посмотрите в динамические характеристики автомобилей премиум сегмента. Гибридных тоже. Развивает критическое мышление.
      Ах, как жааль, что Вас не было при конструировании данного автомобиля! Знаток, мля. Огород? Ну так это гибрид, тут как ни крути, огород будет.
      Вы для себя просто ответьте на вопрос - а зачем вообще гибрид? Я первое сообщение в шутку написал, а Вы все всерьез восприняли.
      Конечно можно на фольксвагеновском дизеле за 6 секунд до сотки гонять, а дальше что - переборка, капиталка? Вы, когда будете на сервисе, посмотрите на стоянку трупаков с неисправными двигателями у вольво и фольцов и сравните - будете немного удивлены, ну это еще и так, чтоб критическое мышление развить.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для котовод
      котовод -
      Ну понятно. Кроме "сам дурак" и перевод стрелок не можем ничего. Тройлик был туповат, туповат... Слабый наброс, в общем. Поучи методичку.
      Премиум гибриды разгоняются до сотни ещё быстрее 6 секунд. Лексус, который примус не предлагать.
      А Тесла, которая совсем электро- вообще за четыре и пять.

      Эксплуатирую дизель каждый день пять лет с приличной нагрузкой. Переборок и капиталок ещё лет пять не ожидается

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для rorp
      rorp -
      Да, действительно, туповато получается.. Есть гибриды, у которых до сотки менее трех секунд выходит, только какой смысл-то? На досуге скиньте, пожалуйста, методичку - может троллить научусь

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход