Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Volvo XC60: тест-драйв от Макса Любимова

    Volvo XC60: тест-драйв от Макса ЛюбимоваСайт 24AUTO.RU и компания Volvo Car Красноярск запускают продолжение проекта «Автоблог», в рамках которого один автомобиль тестируют три разных человека, при этом они никак не ограничиваются в своем подходе к испытанию. Главная идея проекта — отразить личное мнение разных людей с разными навыками вождения и потребностями.

    На этот раз участники проекта будут тестировать внедорожник Volvo XC60. «XC60 — идеальный автомобиль для требовательных водителей, которые ищут незабываемые ощущения в городе и за его пределами», — так позиционирует авто производитель. Нашим участникам предстоит три дня эксплуатировать машину, после чего откровенно рассказать о своих впечатлениях.

    Сегодня в свет выходит первая из трех публикаций. Ее автор — известный ведущий Макс Любимов. Он испытал систему безопасности City Safety, «рискнув жизнью» живого пешехода. После него автомобиль протестирует семья Затыльных, глава которой руководит красноярскими порталами Zamugh.ru и Затылёнка. Папа Женя, мама Женя и их маленькая дочка Альбина испытают все преимущества Volvo XC60 как семейного авто. Под занавес проекта тест-драйв внедорожника проведет красноярская бизнес-вумен и просто очаровательная девушка Александра Мозговая — соучредитель кулинарной школы CookBook.

    Volvo-блог будет выходить каждую неделю

    Мы продолжаем VOLVO-блог. На этот раз трем известным красноярцам досталась модель XC60, на которой каждый водитель должен был прокататься 2-3 суток и высказать свое личное мнение об автомобиле. Первым тестировать кроссовер будет радиоведущий и просто ведущий Макс Любимов.

    Volvo XC60: тест-драйв от Макса Любимова

    Знакомство с VOLVO у меня состоялось много лет назад. Тогда в нашей семье появилась первая иномарка, и это была она – 760 модель. Тогда все эмоции от неё начинались с «Уууаауу!». Прошло много лет, другое поколение, новые технологии, и снова «Уууаууу!». Одним словом — именно так! Я не являюсь жестким критиком и не ищу в машине то, к чему можно придраться. В машине сначала нужно найти плюсы и понять, заметны ли среди них минусы! Итак, ХС60, дизель.

    Volvo XC60: тест-драйв от Макса Любимова

    Эмммм, поездки на дачу и мне за 60... Ничего подобного! Это не дрововозка и не перевозчик мешков с цементом (хотя багажник здоровенный), это полноценный авто для семьи, для друзей, для активного отдыха, вылазок на лёгкое бездорожье, долгих путешествий, городских пробок — для всего по отдельности или вместе и сразу. Инженерам «Вольво», удалось воплотить в жизнь то, чего, быть может, и не хватало раньше поклонникам этой марки. Кто знает, тот поймет — полный привод и здоровенный момент свое дело делают. ХС60 прыгает на старте и постоянно ускоряется, упираясь либо в знак 60, либо в закончившийся лимит доверия к самому себе. Динамика во всем диапазоне работы мотора отличная!



    Подвеска: вот тут нужно разбираться! Сделать ее мягче? Прощай, управляемость! Сделать жестче? Прощай, комфорт! Вот та самая золотая середина и была найдена. Сбалансированная работа ходовой части позволяет совершать достаточно резкие маневры и в полной мере наслаждаться управлением.



    Расход: что это было? В баке были почти 80 литров топлива, 300 с небольшим километров по городу (и немножко за), и ДВА деления ушло. Два! Всего два... как?? Судя по расходу, 9 литров, это был максимальный и просто «космический» расход топлива. Будучи полным дилетантом в этих вопросах, я не знал, что с такого объема можно снять так много эмоций.



    Салон. «Парящая» панель — фишка этой марки. Кожа в отделке салона очень приятная не только на ощупь, но и в эксплуатации. Сидеть в ней приятно, никакого дискомфорта. Все элементы — управление раздельным климатом, аудио (звук кстати неимоверно крутой) — все на своем месте.



    А теперь о главном: обилие систем безопасности, различные датчики и сенсоры — это автомобиль-учебник ПДД. ХС60 говорит и показывает: когда подъезжаешь к краю дороги, к зебре и т.д. Система City safety удивила не меньше. Суть проста – на скорости не выше 40 км/ч «Вольво», «увидев» перед собой пешехода, остановится сама, причем тормозить начнет тогда, когда «поймет», что вы ничего не предпринимаете, и приближается Dead Line. Начитавшись о системе в интернете, было решено — испытаем на живом пешеходе. Частная парковка, человек в метрах 15-ти, селектор в D и поехали. Отпустив педаль тормоза, жду, пока разгонится, ииииии стоп! Да! Сама!!! Сама остановилась. Примерно так же она себя ведет в потоке. Если делаешь все сам, то система постоянно контролирует все вокруг. Это неплохо! Это дисциплинирует, но стоит запустить круиз-контроль — и прощай, суета.



    Система позволяет выбирать не только скорость, но и дистанцию до впереди идущего авто. Шумоизоляция шикарная! При этом она на порядок выше, чем предыдущая серия ХС60. В целом у меня ушло ровно 1.5 часа на то, что бы привыкнуть к постоянному контролю со стороны машины. И это не плохо, когда тебе помогает техника - это действительно круто.



    Ну, и в довесок пройдемся по остальному: у автомобиля действительно панорамная крыша, а не просто стеклянная форточка над головой, система климат-контроля нагревает огромный салон за пару минут и так же легко его остужает, идеально работают датчики света и дождя, рулевое управление безупречно (учитывая рост и вес авто), порадовало обилие настроек (в них можно копаться, пока жена ходит по магазинам), некую уверенность придает система Volvo on-call, когда в случае экстренном или чрезвычайном ты связываешься по отдельному каналу с оператором и тот, определив проблему, вызывает к тебе на помощь ближайшего представителя «Вольво». Кстати, охранный (штатный) комплекс — один из самых надежных в мире.



    Перечислять достоинства можно очень долго. Злопыхатели, которые ездили на всех авто в мире, катающиеся по вечерам (где-то на своей подземной базе) на Pagani Zonda, пересаживаясь для поездки в булочную на McLaren F1, имеют право вписать в эту статью пару слов о недостатках, но только пару, потому что больше — это уже придирка. Всем ровных дорог.



    Фотограф: Александр Ганевич, фотограф команды ДВАКАДРА.
    Комментарии 3 Комментарии
    1. Аватар для кировчанин
      кировчанин -
      Эх . Мне бы кто дал такой авто на тестирование . Эдак так года на три .

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Peterl
      Peterl -
      В статье упоминается
      Цитата Сообщение от @кировчанин Посмотреть сообщение
      но стоит запустить круиз-контроль — и прощай, суета.
      Цитата Сообщение от @кировчанин Посмотреть сообщение
      Система позволяет выбирать не только скорость, но и дистанцию до впереди идущего авто.
      , но я не увидел в решетке бампера "коробочку" активного круиза???

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для bolalex
      bolalex -
      Цитата Сообщение от Peterl Посмотреть сообщение
      В статье упоминается

      , но я не увидел в решетке бампера "коробочку" активного круиза???
      Если приглядеться к фото, то все видно

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход