Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Гибридное шасси Volvo в легендарном лондонском Routemaster

    Компания Hetervic Studios, которая разработала новый оригинальный автобус New Routemaster на базе кузова Wrightbus и гибридного шасси Volvo, представила ребилд легендарного символа Лондона в Ковент Гарден .

    Новый корпус автобуса сохраняет линии прежнего Routemaster, более 720 единиц которых работали в транспортной службе Лондона. Новый автобус имеет общую длину 10.6 м и имеет две двери и одну лестницу, вместо трех дверей и двойных лестничных клеток.

    Ян Дауни, управляющий директор по продажам и пользовательскому спросу Wrightbus, объясняет, что транспортное средство является результатом требований TfL (Транспорт для Лондона).


    TfL представил нам ТЗ для разработки знакового транспорта типа Routemaster меньшей длины, одной лестницей и двумя дверями, на альтернативной комбинации силовой установки, внешний вид сбоку, вид крыши и пола должны были являться такими же, как оригинальный Routemaster, наряду с целым рядом других важных конструктивных особенностей. Мы были обязаны сохранить стиль культового предшественника современных автобусных перевозок Лондона.



    Также мы стремились достичь высокого уровня унифицированности запасных частей, так что поддержка вторичного рынка сможет быть оптимизирована. Помимо шасси, основное различие между старым и новым Routemaster и - облегченный кузов и крыша из стекловолокна."

    "Мы рады, что наше партнерство продолжает развиваться таким образом," заявляет Фил Оуэн, коммерческий директор по продажам Volvo Bus Великобритании и Ирландии. - Эта новая комбинация Volvo Bus / Wrightbus дает операторам более широкий выбор вариантов кузова от Wrightbus с классом Euro 6 ведущих гибридных шасси Volvo."

    В данный момент Wrightbus завершила изготовление трех автобусов.
    "Мы очень рады и гордимся тем, что Транспортный Департамент Лондона разместили заказ на первые автобусы".

    Легендарный Routemaster, ставший лицом Лондона, и который наряду с лондонским метро является символом города, разработан в 1954 году.

    Автобус завоевал огромную популярность среди лондонцев и гостей британской столицы. Причиной этому была особенность конструкции автобуса — открытая платформа сзади, через которую осуществлялся вход и выход в автобус. Дверей автобус не имел. Открытая платформа позволяла быстро выходить и входить в автобус, при этом не только на остановках, но также и при стоянии на перекрёстке или в пробке. Некоторые даже считают, что эта возможность свободно выходить и заходить соответствовала английскому духу свободы.

    Основными причинами списания «Routemaster» были следующие: небезопасность открытой платформы, неудобство автобуса для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов (вообще к 2017 году все средства общественного транспорта Великобритании должны быть доступны для данных категорий пассажиров), технический износ, а также цели экономии: современные автобусы не требуют кондукторов, обслуживание автобуса осуществляется одним водителем.

    С другой стороны, этот автобус стал частью английской культуры, и завершение работы этих автобусов воспринималась обществом как акт культурного вандализма. К тому же роль кондукторов в салоне автобуса способствовала повышению безопасности пассажиров и снижению количества фактов вандализма в салоне автобусов.

    По состоянию на момент принятия решения о прекращении работы этой модели автобусов (2003 год), на ходу было около 550 машин. Списанные «Routemaster» не сдаются на лом, а продаются всем желающим, цена автобуса для сторонних покупателей составляет около десяти тысяч фунтов стерлингов. Пять автобусов пополнили экспозицию лондонского музея общественного транспорта. Многие из этих автобусов вернулись на улицы Лондона, но теперь они возят туристов.

    Существуют два обзорных туристических маршрута: от Трафальгарской площади до Тауэрского моста по Стрэнду через Олдвич (маршрут № 15), и от Альберт-холла до Трафальгарской площади (маршрут № 9). Эти маршруты по состоянию на 2005 год обслуживали 17 «Routemaster», проезд на этих маршрутах оплачивается обыкновенными проездными на общественный транспорт Лондона, так что лондонцы и сейчас могут использовать полюбившиеся им автобусы для повседневных поездок.

    Существует клуб владельцев «Routemaster», который называется «Routemaster Association» и объединяет владельцев этих автобусов. Эта организация была создана в 1988 году и ставит своей целью сохранение автобусов этой марки. Основными направлениями работы является просветительские цели, распространение технической информации и налаживание связей с поставщиками компонентов и запасных частей.
  • .

Вход

Вход