Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • i-SHIFT, Volvo и параплан на прицепе.


    Для того, чтобы продемонстрировать фирменное отсутствие потери мощности при работе трансмиссии I-Shift, Volvo Trucks предлагает парапланеристу зацепиться за грузовик и полетать над серпантинами хорватских гор.



    Коробки передач DCT были изобретены французами, разработаны англичанами, запущены в производство немцами, но шведы были первыми, кто установил их в грузовик. В сочетании с модернизированным 13-литровым турбодизельным двигателем I-Shift с двойным сцеплением Volvo Truck улучшает производительность при одновременном сокращении расхода топлива.



    Конечно, цифры и графики могут убедить несколько человек в дискуссиях о превосходстве этого силового агрегата, поэтому Volvo Trucks решили пойти дальше, и продемонстрировать вождение FH в гору с парапланом на прицепе.

    Крутые и соблазнительные дороги или нет, Гийому Гальвани, пилоту параплана было все равно Ему требовалась постоянная скорость, чтобы оставаться в воздухе, так что водителю грузовика Луизе Мариотт пришлось понервничать, когда было необходимо пройти туннель на постоянной и немаленькой скорости с человеком на веревке, болтающемуся сзади на параплане.

    Ролик достоен стать в ряд с недавними шедеврами видеопрезентаций и рекламы, как, например, с участием Клода Ван Дамма.

    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Sobolev_IP
      Sobolev_IP -
      Есть там разрыв мощности при переключении с 6 на 7, надо в демультипликаторе корону с корпуса на водило заблокировать, да и потоки мощности на 6 и 1 передачах в базовой коробке передач перекрещиваются, поэтому опять таки есть разрыв мощности. Так что лукавит Volvo.

      0 Недоступно! Недоступно!
  • .

Вход

Вход