Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  1. #1
    посторонний
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию выбор из вольв

    Добрый день уважаемые вольвоводы!

    Задолбала чего то меня моя 440 по ремонту, и посетила меня мысль, а не продать ли ее? Но тут встает другая мысль - а что взамен? И тут приходит третья мысль - 200 или 700. Может кто имел опыт вождения данных машин, как они по стоимости эксплуатации и ремонта? дизель или бензин?
    Подскажите стоит овца выделки или гнать эти недобрые мысли по факсу?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию Проблема выбора

    Из того что вы предложили - 700 на мой взгляд - это оптимальный выбор. Уже неоднократно упоминал про переходную 744 (1990) приятеля - эксплуатирует он ее варварски, но машина ездит! Атмосферный двигатель B230F, М47 и относительно целый для своего пробега кузов.
    А если найдете не слишком убитый аппарат и будете выполнять хотя бы минимальный набор операций ТО - можете расчитывать на длительную эксплуатацию без неприятных сюрпризов. А болячки - они есть у всех, просто у 744 они довольно просты и их симптомы неплохо изучены в сервисах. Да и с запчастями в любом случае еще лет 5-7 проблем не будет.
    И мое частное мнение - лучше бензиновая версия.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мнение: 700 серия. Известна, запчастей много, в обслуживании проста и надежна. Плюс габариты побольше. Дизельные двигатели не эксплуатировал, но наслышан, что типа фольксваген и все дела. Бензин - и в самый раз. Была 740 2.3 бензин - танк.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    посторонний
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Спасибо за советы, буду думать и прикидывать по денгам, плохо что у 700 дизайн на любителя, т-34 и то покрасивее был, мне больше 200 нравится, если туда еще диски прилипить и покрасить по прикольней, но найти в живых после наших колхозников что то.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Андрей
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    есть 244 после колхозника...можно ее посмотреть если возникнет желание

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    а по-моему единственное достоинство 700, это то что ее найти проще в хорошем состоянии. А больше я чесно говоря не вижу достоинств, а вот то что проходимость у нее ниже и подвеска немного по-другому работает, это скорее минусы. Дизайн ИМХО хуже (не бейте дяденьки!!!), а по комфорту двушки GL-ки не хуже... вот.

    Хотя в Питере найти дешевую и не убитую двушку очень сложно. Недавно смотрели машинку - 77 год, кухов как вчера с конвейера, а вот все остальное %;№%"!;! , человек думал что это Волга, и относился соответвенно, так обидно за машину!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию 2 Michael12

    Кхе-кхе, что пардон человек думал???

    Упала, валяюсь...:p , а его не смутило, что ВОлга..какая-то НЕ ТАКАЯ!

    Закрываю глаза, представляю 24-ую Волгу..и 240 - НУ НЕ ПОХОЖИ Ж!!!

    Я в шоке..

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    он знал что это Вольво (там написано было , но думал что на нее можно воткнуть пружины от Нивы (вы бы их слышали!!!), колодки от москвича (бедные диски) и т.д.
    и вообще двушка простая машина, на некоторые работы просто противопоказано проводить самому (типа замены вентилятора отопителя)....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    А что там гиморойного в отопителе ??
    Я у себя менял на раз !!:confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    он ВНУТРИ!!! совсем (поэтому замена моторчика вентилятора, там вполне гемморная работа)

    инструкция по снятию-установке - 2,5 страницы.

    когда я зашел за машиной в сервис, она еще была не собрана.... в общем я не уверен, что собрал бы ее из такого состояния.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    на 740 менять мотор - тоже не просто. Первый раз это у меня отняло примерно 3 месяца.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    skinlab
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Являюсь счастливым обладателем 740й, что имеем:
    1. Мотор B230FT, 180 кобыл - неубиваемый
    2. Коробка М47 ? (5я передача фтыкаеца кнопкой)
    3. Практически неубиваемые бампера
    4. Самоблокирующийся дифф-л. Предыдущий хозяин ездил зимой на летней резине.
    5. АБС, кожа , люк, эл. пакет и проч.
    6. Запчасти стоят как на жигули. (ну не надо понимать это буквально, сравниваю с Гольфом, который был до этого)
    7. Машина реально простая.
    8. Большая, комфортная. Недавно сел в гольфа - удивился, как это я ездил на такой маленькой машинке?

    А если искать альтернативу 4ке, то лучше взять 940, всеже машинки посвежее. Да и линии кузова, особенно сзади не такие спорные как на 7ке. Хотя на вкус и цвет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию Уточнение

    Оригинальное сообщение от skinlab
    2. Коробка М47 ? (5я передача фтыкаеца кнопкой)
    У Вас М46.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    вопросик про бампера, я на семерках никогда вблизи не трогал (только 850 однажды к нам притерлась - бампер в бампер по высоте один в один было).

    Они метлалл или пластик снаружи?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход