Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию Вопросы к владельцам универсалов!

    Вот сейчас думаю - может завести след. машину универсал. Внешне мне вагон очень нра, но есть вопросы:

    - как в двушках-семерках обзорность через салонное зеркало? (просто у меня висит "панорама", без слепых зон - привык, сейчас немного пришлось ездить на 360, как в танке )

    - что меня смущает в вагоне - нет места хранить всякую ерунду, которой у меня обычно пол багажника забито, ибо мне кажется, что если держать сзади хочь что-то привлекательное (типа лыжи-доски), можно очень быстро остаться без них и стекол, были прецеденты у уважаемых вольвоводов?

    - и вообще есть ли какие-то недостатки у универсалов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Evrica Недостатки универсалов

    Att.! Все сказанное ниже относится к Volvo 945 и в какой-то степени к 745.

    По большому счету недостаток у универсала только один и проистекает он от формы кузова:
    - при движении в слякотную погоду (когда дождь уже прошел, а грязь еще не высохла)), или при небольшом морозце, когда каша на московских дорогах не может замерзнуть) очень быстро загрязняется стекло задней двери - из-за разряжения в этой зоне при движении авто. Грязь туда засасывается как в пылесос.))
    Единственный способ борьбы с этим - исправный задний дворник и его напарник - омыватель. Причем на 945 вместо штатной щетки на 35 см я устанавливаю на 41 см, специально ее дорабатывая (и металл и пластик). Зона очистки намного больше, чем у штатной.

    Обзорность назад через салонное зеркало (оно у меня широкое, но не панорамное) для меня вообще не проблема - видно все. А уж если у Вас панорамное - тем более.

    Вся техническая ерунда хранится у меня под складывающимся полом - места там достаточно (правда у меня штатная не запаска, а докатка). На виду в багажнике нет ничего, а что бы порой что-то прикрыть - для это есть шторка, хотя я не очень часто ей пользуюсь. Что касается канистры масла и антифриза - катаются прямо за моим сиденьем, т.к. у меня в авто 5 человек - это очень редкое явление, чаще нас в машине трое. Так что они никому не мешают. Пробовал закреплять их на растяжках (цепляющихся за крючки в багажнике) - не понравилось, а специальные органайзеры в магазинах не искал, хотя наверное надо будет заняться поиском. А вообще, бросая авто без присмотра, стараюсь в кузове ничего ценного не оставлять, ни на виду, ни скрыто - под шторкой. Наоборот, порой оставляю шторку смотанной - это для любителей "чистить" авто, ну вроде подсказки "Смотри, дурак, здесь ничего нет, иди спокойно своей дорогой, никого не трогай...".
    Большая решетка под потолком помогает, если Вам надо забить багажник до упора - при резком торможении это все не окажется в салоне :p. А также, заодно, позволяет оградить Вас от вашего деятельного пса, особенно если он у Вас пудов на семь-восемь - ему в багажнике будет удобнее, а Вам в салоне спокойнее. Если нет собаки - то за решетку в багажник можно посадить тещу - но я предпочитаю перевозить ее в салоне, на заднем сиденье - она у меня очень ХОРОШАЯ! Вот так вот. Купите универсал - поделитесь радостью! Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 04-07-2005 в 10:25.

  4. #3
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию Re: Вопросы к владельцам универсалов!

    Оригинальное сообщение от Michael12
    Вот сейчас думаю - может завести след. машину универсал. Внешне мне вагон очень нра, но есть вопросы:

    - что меня смущает в вагоне - нет места хранить всякую ерунду, которой у меня обычно пол багажника забито, ибо мне кажется, что если держать сзади хочь что-то привлекательное (типа лыжи-доски), можно очень быстро остаться без них и стекол, были прецеденты у уважаемых вольвоводов?

    - и вообще есть ли какие-то недостатки у универсалов?
    Ничего, что я поделюсь впечатлением о 850 универсале? :confused
    По поводу обзорности, в сравнении с седанами Volvo ничего сказать не могу, сел сразу на универсал. Но она оч-чень даже устривает. За 8 тысяч км пробега никаких нареканий по обзорности нет.

    По поводу вещей в багажнике, выход только один -- глухая тонировка всех задних окон! Включая стекла задних дверей. У меня именно так и сделано.

    По недостаткам, во всяком случае у 850-х раздражает стук задней двери на ухабах, вследствии появления выработки на скобЕ замка. Он лечится, насколько я знаю, только заменой замка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Так вот мне и кажется, что дилемма - или обзорность (через салонное зеркало) или глухая тонировка и безопасность. Хотя мне не очень нравятся половинчатые машины, когда спереди прозрачно, а сзади тонировка....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тонировка ничуть не снижает обзорность! Снаружи внутрь ничего не видно, а изнутри обзорность отличная. Еще обин плюс тонировки заднего стекла -- не мешает дальний свет чайников, не переключающихся на ближний свет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для TurboBrick
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Michael12
    Так вот мне и кажется, что дилемма - или обзорность (через салонное зеркало) или глухая тонировка и безопасность. Хотя мне не очень нравятся половинчатые машины, когда спереди прозрачно, а сзади тонировка....
    Езжу на 745 сарае. Обзорность сзади замечательная. Не испытываю ни малейшего дискомфорта. Пользуюсь родным зеркалом заднего вида. + машина по кругу тонированна практически черной пленкой, кроме передних стекол. Сам тонировку не люблю но купил уже в таком виде. Но через 2 дня езды понял что она совсем не мешает.
    Недавно смотрел 855 сарай и обзорность там гораздо хуже. Хотя те кто на них ездит этого наверное не замечает
    Мое резюме:
    1. Но в 7-9 ках обзорность лучше на порядок. 855 после них напоминает тесный гробик с окошком сзади. В 850-х седанах говорят еще хуже :confused ....
    2. Тонировка (если она качественная) не мешает! А во дворе машину оставляю с кучей барахла и сплю спокойно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от TurboBrick
    Недавно смотрел 855 сарай и обзорность там гораздо хуже. Хотя те кто на них ездит этого наверное не замечает
    Ага, совсем не замечают! Нужно будет посидеть в 7-й серии для сравнения..

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Администратор форума и Пьяница Клуба Старейшина
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию Можно мне, хоть я и владелец седана?

    Оригинальное сообщение от TurboBrick
    Езжу на 745 сарае. Обзорность сзади замечательная. Не испытываю ни малейшего дискомфорта. Пользуюсь родным зеркалом заднего вида. + машина по кругу тонированна практически черной пленкой, кроме передних стекол. Сам тонировку не люблю но купил уже в таком виде. Но через 2 дня езды понял что она совсем не мешает.
    Недавно смотрел 855 сарай и обзорность там гораздо хуже. Хотя те кто на них ездит этого наверное не замечает
    Мое резюме:
    1. Но в 7-9 ках обзорность лучше на порядок. 855 после них напоминает тесный гробик с окошком сзади. В 850-х седанах говорят еще хуже :confused ....
    2. Тонировка (если она качественная) не мешает! А во дворе машину оставляю с кучей барахла и сплю спокойно.
    1. Во-первых, в связи с тем, что ездить за рулем начал лет в 14 на ГАЗ-66 (мать геолог, все детство провел в экспедициях, в армии служил в стройбате, там тоже частенько приходилось рулить грузовиками) скажу прямо: салонное зеркало - вещь достаточная, но не необходимая. Я им пользуюсь только для корректировки показаний боковых зеркал, когда его нет, или его что-то закрывает, спокойно обхожусь без него. Панорамные вообще считаю преступлением против человечности, так как на большинстве современных машин правое боковое обычно уже панорамное (т.е. искажает растояние), а левое - двухзонное. Тут вы еще вещаете китайскую хрень из театра кривых зеркал перед своим лицом, причем эта хрень а) искажает до неузнаваемости вид назад, и вместо адекватной картинки вы видите не только сильно удаленную от вас панораму улицы сзади, но и еще за каким-то хером весь салон по средние стойки, и б) эта хрень обычно занимает перед глазами большую часть лобового стекла, ухудшая обзор вперед. Подумайте над тем, почему конструкторы не привешивают панорамные зеркала на конвейере? Наверно, тоже считают это излишеством? Так что учитесь ездить по боковым зеркалам (и задним ходом тоже!), и фраза "855 после них напоминает тесный гробик с окошком сзади. В 850-х седанах говорят еще хуже" вообще вас перестанет волновать.
    Во-вторых, тонировка из нормальной пленки, нормальными мастерами мешает только нашим зажиревшим ментам и спец.службам, служа для них отговоркой своего бездействия, непрофессионализма и проч. Когда я слышу фразу о том, что тонированное авто в потоке не дает возможность заглянуть через его окна на несколько машин вперед, то, как у доктора Гебельса при слове "Культура", рука моя тянется к револьверу. Если не умеешь ездить, то хоть гляди вперед, хоть не гляди, все-равно въедешь в попку впереди идущему, так как 70% водителей у нас не соблюдают дистанцию, вообще не зная, что это такое. Меня иногда на трассе подмывает резко включить задний противотуманный фонарь (так как те же 70% не знают, что это, а считают это дополнительным стоп-сигналом, просто не подключенным), чтобы тот х?йкин, который при 110 км/час прилепился за моей кормой в трех метрах ощутил прелесть экстренного торможения со ста километров в час и больше не цеплялся на скорости к впереди едущему. А позвольте, есть еще пикапы, грузовики, микроавтобусы, через которых вообще ничего не видно, их вообще убрать с дорог?

    Так что не понимаю, что такое плохая обзорность у 855, 854, и у других классических Вольв, тем более, что они почти все квадратны!!!!! Т.е. искажать картинку у них не чему, а боковые зеркала просто великолепны!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чингис-Хан; 04-07-2005 в 01:23.
    "Только при грамотном обращении с алкоголем можно неделями ходить в состоянии легкой эйфории." О.Дивов

  10. #9
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    пользование панорамой, как и только боковыми зеркалами - ИМХО вопрос привычки (в т.ч. коррекция расстояния - в обычное зеркало машина тоже не в натуральную величину). а вот (1) ПОЛНОЕ отсутвие слепых зон, (2) взляд всегда "бросается" в 1 точку (в середине, вперед) а не в боковые зеркала - достоинства, ну и то что закрывает лобовое это вы перегнули, только если звезды считать мешает, а их и через люк видно. когда я только начинал водить именно взгляд в боковое зеркало "позволил" мне притормозить в бампер впередиидущего.


    ЗЫ сегодня катался на "вагончике" V40, вот это точно гробик. зато какой шустрый, T4, который 200 лошадей. Везучие шведы платят транспортный налог на вес машины, а не количество лошадей! хотя в страховке учитываются оба параметра. Только зачем это чудо в Швеции, где только разогнался - мужик (не полицейский) с обочины машет чтобы я притормозил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Администратор форума и Пьяница Клуба Старейшина
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Michael12
    пользование панорамой, как и только боковыми зеркалами - ИМХО вопрос привычки (в т.ч. коррекция расстояния - в обычное зеркало машина тоже не в натуральную величину). а вот (1) ПОЛНОЕ отсутвие слепых зон, (2) взляд всегда "бросается" в 1 точку (в середине, вперед) а не в боковые зеркала - достоинства, ну и то что закрывает лобовое это вы перегнули, только если звезды считать мешает, а их и через люк видно. когда я только начинал водить именно взгляд в боковое зеркало "позволил" мне притормозить в бампер впередиидущего.


    ЗЫ сегодня катался на "вагончике" V40, вот это точно гробик. зато какой шустрый, T4, который 200 лошадей. Везучие шведы платят транспортный налог на вес машины, а не количество лошадей! хотя в страховке учитываются оба параметра. Только зачем это чудо в Швеции, где только разогнался - мужик (не полицейский) с обочины машет чтобы я притормозил.
    По первому вопросу, как человек с 14 лет за рулем (сейчас мне 38) могу поспорить:
    1. В боковые зеркала надо смотреть, не поворачивая головы, а скосив глаза. Только при маневрировании задним ходом где-нибудь в гараже можно повернуть иногда туда голову. И "сканировать" вид в зеркалах надо беспрерывно. Алгоритм движения глаз должен быть примерно таким - на дорогу, в зеркала, в бок, на дорогу и т.д. Делать это надо постоянно и очень быстро, развивать постоянно внимание и память. Вождение машины - очень сложный процесс, недавно прочел высказывание одной женщины, многократного чемпиона по акробатическому вождению спортивного самолета - она утверждает, что в современном мире водить автомобиль в разы труднее, чем выпонять фигуры высшего пилотажа на самолете. Я ей верю, за штурвал самолета держался, но в небе у вас есть диспетчер, а на дороге только иногда трындеж жены! А панорамное зеркало считал, считаю и буду считать опасным баловством. А в бампер вы въехали не из-за того, что посмотрели в боковое зеркало, а или а) из-за того, что не соблюдали дистанцию, б) из-за того, что Вас подрезали, и Вы при всем своем умении не смогли остановить машину, т.к. есть ситуации, нам не подконтрольные (напр. тормозной путь).
    2. Налог в Швеции "зашит" в стоимость бензина, а не в вес машины. Поэтому у них все получается по справедливости - сколько ездишь, столько и платишь. Ездишь много и на мощной машине - больше потребляешь бензина - больше платишь. И выгоднее это государству, потому, что денег выходит больше. У нас, правда, государство к продаже бензина отношения не имеет, а акциз нефтетрейдеры будут воровать, как сейчас воруют налоги, поэтому государство и берет этот налог с нас. Нас-то прищучить проще!
    А мощный двигатель нужен на автостраде, где иногда на обгоне решают все миллисекунды и нет времени переключиться, или автомат не успевает это сделать - а мощный двигатель вытащит. И еще престиж марки - вот мы какие, можем на гольф-класс воткнуть движок от представительского!

    0 Недоступно! Недоступно!
    "Только при грамотном обращении с алкоголем можно неделями ходить в состоянии легкой эйфории." О.Дивов

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию Re: Вопросы к владельцам универсалов!

    Оригинальное сообщение от Michael12
    Вот сейчас думаю - может завести след. машину универсал. Внешне мне вагон очень нра, но есть вопросы:

    - как в двушках-семерках обзорность через салонное зеркало? (просто у меня висит "панорама", без слепых зон - привык, сейчас немного пришлось ездить на 360, как в танке )

    - что меня смущает в вагоне - нет места хранить всякую ерунду, которой у меня обычно пол багажника забито, ибо мне кажется, что если держать сзади хочь что-то привлекательное (типа лыжи-доски), можно очень быстро остаться без них и стекол, были прецеденты у уважаемых вольвоводов?

    - и вообще есть ли какие-то недостатки у универсалов?
    Я про 945
    1. Обзорности штатными зеркалами хватает. Видимо думали, когда сочиняли. Панорамное зеркало рулез, если оно исправляет огрехи конструкторов конкрентной машины. Мне на ВАЗе панорамка очень помогала. Думаю, одна из причин - дублирование боковых зеркал, что помогает в случае заполненности салона или нераспотевшего заднего стекла двигаться только по боковым. При запотевших боковых двигаться по внутреннему панорамному. В VOLVO подогрев зеркал и эргономика не требует установки панорамного зеркала.
    2. Как писАли, под полом под мелочёвку места до дури. Над полом есть такелажные крючки - можно купить паука из резинок и притягивать всякую хрень к полу. У меня шторки не было, платить 200 баксов не позволила жаба. Купил тент 3*5 м рублей за 700. При неаккуратной укладке он занимает любой объём за задними сидениями, скрывая содержимое. За 2 года, тьфу-тьфу, не вскрывали, хотя личинку задней двери свернуть пытались
    3. Тонировку не люблю категорически. Считаю допустимой только заводскую тонировку не плёнкой, а в массе стекла. Остальное - к дохтуру Одна из причин - не люблю безпричинное нарушение законов, вторая - не помню номер "За рулём", где тестировалась видимость пешехода в сумереках с тонировкой и без.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    GAI
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Любая сарайка - супер. У меня было две (не Volvo) Только лучшие воспоминания, а Volvo наверняка гипер-сарайка.
    Может чего не знаю, но по вопросу барахла в багажнике там шторка наверняка есть?
    Габариты и обзорность вопрос привычки. Причем как раз на универсалах лучше чувствуются задние габариты, чем на седанах.
    Про тонировку, лично у меня ее нет, объективно присоединяюсь к мнению PashaR, но есть два бонуса для меня не актульных - в случае достойной аварии все стекла остаются в проемах - не раня пассажиров и дикие подростки устанут биться как мухи о стекло по ночам, стекло может и погибнет, только стибрить ничего не получиться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    блин...такую тему подняли...
    отпишуся и я!
    все началося с 21047 - четверка, потом vw пассат - тож вагон,его правда угнали скоты...теперя 850 вагон, красота... good
    скажу так - кто раз сел в вагон врядли сядет в седан... :p :p :p
    не понимаю проблемы с обзорностью у седана и универсала, теже **** тока в профиль...ну да вогон длиньше будет..ну и что с того, у меня отличная обзорность и ничего мне не мешает, зеркала вполне достойные, главное габариты машины чувствовать.
    а разница в отличиях в экплуатации ОГРОМНА....
    я могу и доски разные перевезти и все что угодно, как вы в седане 4 метра длины перевезете? а никак...а я могу...
    а холодильик, что-нить высокое...
    эт почему-то у нас вагоны не в почете,а посмотрите в европе, мало то что почти вся европа на них,так они еще и дороже стоят
    на маой взгляд проблема в том, что все производители сначала разрабатывают седаны, а потом модельный ряд дополняют вагоном, вот и смотрится этот универсал
    мне форма моего сарайчика ооочень нравится
    это мое.
    так что пересаживаемся на сарайчики!!!
    У меня друг есть...так тож сначала на 4 ездил, теперя 10 взял, все говорит, надаели вагоны, а теперя мучается - особенно как на дачу ехать
    у меня собака есть , так ее в багажник хоп...и не путается по ногами.
    мой вам совет....берите универсал и не мучайтеся
    даешь сарайчики в массы!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 26-11-2006 в 16:28. Причина: Не надо эпатажа ****

  15. #14
    Клепа
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Да сарайчик энто гуд , но это как с кладовкой чем больше места тем больше хлама, а в результате положишь пару пакетов с магазина и места НЕТ. Хотя и седалище можно сложить заднее. Сарай forever

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    кину еще пару копеек. у меня запаска полноразмерная, и все равно над ней есть куча места, где лажат гидравлический домкрат, аптечка, набор инструментов, компрессор, куча разного барала толщиной до 10 см (домкрат и компрессор даже толще!). всякие антифризы и канистры замечательно живут в двух боковых отделениях (точнее в одном, второй пока пустой), они тоже скрыты под покрытием пола, только открываются отдельно. размер каждого примерно 20х25х40. Вообще возить это барахло в универсале намного удобнее, чем в седане, там у меня коробка была, и каждый раз когда багажник открываешь, сначала собираешь все барахло по багажнику в эту коробку, потом эту коробку пристраиваешь куда-нить... Тут всегда все аккуратно.
    про обзорность - проблем нет, в такую погоду как сейчас дворник включен постоянно.
    слепых зон со штатными зеркалами практически нет .есть узкая на расстоянии 5 метров вбок и 3 назад справа, там же где и у седана. Думаю что ее панорама не покроет также. В нее могут попасть мотоциклы двигающиеся на 2 полосы правее (ну и фиг с ним, он же не поперек дороги едет...), а также в процессе левого поворота не контролируется зона справа (зеркалами, но в этом случае всегда и так головой крутим). В общем зона от левой передней стойки шире...
    еще из удобств - очень удобно после выхода из гипермаркета с телегой покупок в плохую погоду - открываешь дверь аки зонтик, и спокойно там все раскладываешь-перекладываешь.
    Зимой на седане чистим как минимум - капот, ветровое и заднее стекла (боковые реже) и крышку багажника (а как еще туда проникнуть чтобы взять сметки и обратно положить). На универсале ветровое и капот никуда не деваются, но на заднем ничего не оседает, оно вертикальное, багажник тоже не чистим
    еще есть опция установки третьего ряда сидений (предусмотрено все, вплоть до ремней безопасности), туда влезет еще пара детишек. Только на раборках такого не видал, а оригинал новое жаба задушит поставить....
    минусы конкретно 7 и 9 универсалов - не складывается переднее правое сиденье, поэтому 4 м не загрузить. только до 2м.
    Еще один минус 9 универсала - бак 60 литров (на 9 седане 80, на 7 - 60 в любом случае)
    Далее в седанах удобно устанавливать ГБО баллон на заднюю полку, он там сильно не мешает и занимает пространство, которое использовать с пользой проблематично. В универсале это место утилитарно, и ставить там баллон жаба задушит.
    еще из минусов - не стоит в универсале перевозить пахучие предметы... Тут если канистра с бензином или плохой незамерзайкой прольется (или хотя-бы неплотно закрыта), почувствуешь это мгновенно! Также некомфортно ездить с неплотно закрытой задней дверью (типа полматацикла влезло, остальное снаружи веревочкой подвязано) - засасывает не только грязь, но и выхлоп. Опять же крышку багажника седана можно закрыть присев на него (это когда набито туда много), на универсале в подобной ситуации закрывать дверь замучаешся. Впрочем последние минусы имеют значение далеко не для всех - это уже вопрос отношения к авте...
    а самый пожалуй значительный минус - в продаже универсалы в основном потасканные, со следами потеков разных жидкостей на ковролине багажника, со въеденной пылью от перевозки кирпичей на дачу и картошки оттуда и т.п. Но найти можно и более менее приличные.

    З.Ы. Сначала ответил, потом посмотрел когда дискуссия была.... баян...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex K.; 27-11-2006 в 13:38.

  17. #16
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, я про свою 245 писать ничего не буду... Все и так понятно.. Дорогая машина в ремонте получается... Мне нравится и как танк, она свое предназначение выполняет на 100%.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    AKV-940
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию Добавлю и от себя

    Юзаю V70II, обзорность по корме отличная, а при парковке так видно почти под бампером, на седане такой радости не бывает (есть с чем сравнить - еще в ходу мой предидущий седан 940), наличие шторки и тонировки (не в черную) вполне спасает от любопытных. Конечно попа пачкается, но есть дворник и омыватель. А возможность багажника как транспортного средства...!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию А можно и мне? :)

    Юзаю Тахо, тот еще сарай
    Как я мог раньше обходиться без универсала - представить не могу!
    Сколько качественного и нужного хлама копится в багажнике - не передать
    Куда он девался раньше, на седанах ? )

    Удобно - взял, швырнул г*вно через весь салон - и все ок.
    Обзорность сарая - то, что нужно. Панорама, не панорама...
    Про заднее стекло - все правильно. Спасет только исправный дворник и омыватель. Фак!!! Замерз омыватель, несколько раз нажал на омывайку и, видимо, выскочил от давления шланг, страдаю теперь.

    Прятать награбленное и трупы. Это главное. Для этих целей работает натяжная хрень - этакая роллета с пружиной втягивания холста обратно - оч удобно. С*ка сломалась.

    Тонировка не помеха, кстати.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Причем на 945 вместо штатной щетки на 35 см я устанавливаю на 41 см,
    у меня стоит 38. А какие передели?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    oldy
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Мрак, не такая уж и дорогая, всё зависит от степени убитости пепелаца. Хотя и не такие восстанавливали, более продуманной машины придумать тудно, всё крайне просто и логично. oldy murmansk

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    oldy
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR
    Я про 945
    1. Обзорности штатными зеркалами хватает. Видимо думали, когда сочиняли. Панорамное зеркало рулез, если оно исправляет огрехи конструкторов конкрентной машины. Мне на ВАЗе панорамка очень помогала. Думаю, одна из причин - дублирование боковых зеркал, что помогает в случае заполненности салона или нераспотевшего заднего стекла двигаться только по боковым. При запотевших боковых двигаться по внутреннему панорамному. В VOLVO подогрев зеркал и эргономика не требует установки панорамного зеркала.
    2. Как писАли, под полом под мелочёвку места до дури. Над полом есть такелажные крючки - можно купить паука из резинок и притягивать всякую хрень к полу. У меня шторки не было, платить 200 баксов не позволила жаба. Купил тент 3*5 м рублей за 700. При неаккуратной укладке он занимает любой объём за задними сидениями, скрывая содержимое. За 2 года, тьфу-тьфу, не вскрывали, хотя личинку задней двери свернуть пытались
    3. Тонировку не люблю категорически. Считаю допустимой только заводскую тонировку не плёнкой, а в массе стекла. Остальное - к дохтуру Одна из причин - не люблю безпричинное нарушение законов, вторая - не помню номер "За рулём", где тестировалась видимость пешехода в сумереках с тонировкой и без.
    А про такое бесценное чудо как спойлер незаслуженно забыли? Ведь при правильном угле атаки грязь и вода с заднего стекла отбиваются на раз. Проверенно на древнем как мир и прочном как дредноут VOLVO-245 аж 77 г.,скоро юбилей. Беспосадочный перелет Сосновый Бор (Ленинградской обл.)- Мурманск (дождь всю дорогу) на ура, задние дворники не включал ни разу. В городе, оно конечно, другое дело, негде разогнаться до 70-ти, 80-ти км/ч на довольно продолжительное время, что бы спойлер правильно работал. Хотя по большому счету это лирика.
    Петербуржцы!!!! Вообще есть возможность в вашем славном городе изыскать 745 бензин, разумеется с правильной механикой М-47,( а не недоделанный полуавтомат М-41, М-46 и иже с ними),с не совсем убитым кузовом и с двиглом способным добраться до Мурманска? Своим ходом, разумеется? За внятные деньги. Всё-таки себе беру. Буду рад любой информации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Dim940
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    ХОЧУ САРАЙКУ!!!!! это был крик души. Был у меня пассат - вагон. Я им очень был доволен. Самое главное можно спокойно с семьей ездить куда угодно. Можно и велосипед положить и мангал и палатку. А сейчас ( когда у меня родился 2 ребенок) думаю только о сарайке. Все таки в багажник (даже940-й) очень сложно коляску запихать. А так как я езжу 5-6 раз в год в Таллинн и нужно туда сюда коляску возить. то не мыслю себя без УНИВЕРСАЛА.
    А вот, то что найти себе универсал в хорошем состоянии это почти не реально- Я полностью согласен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldy
    А про такое бесценное чудо как спойлер незаслуженно забыли? Ведь при правильном угле атаки грязь и вода с заднего стекла отбиваются на раз.
    В пгавильном напгавлении гешили пгоблему, дагагой товагищ!!!
    Я тоже удивляюсь - чего все старадают... Щас оклемаюсь малёхо после кузовни и малярки, и рвану на авторынок, подбирать спойлер на заднюю дверь....

    ЗЫ. железо на нее дороже, чем на 745.. раритет едрёныть...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    спойлер стоит, штатный, фирменный вольвовский. Может без него еще хуже, но и с ним не ах. в дождь еще туда-сюда. а вот по грязному тонкому слою жидкости без чистилки в городском режиме ездить пренеприятно. у меня поводок был снят в августе-сентябре - раз в неделю протереть и все, но вот пришел октябрь, стали сыпать песочек и пришлось срочно восстанавливать стеклоочиститель.
    и еще по поводу 47 коробки, поосторожней в высказываниях, больное место у нее точно такое же как и на 46 - первичный вал. И вообще они отличаются только 5 передачей, которая у обеих вынесена в отдельный корпус. Правда у 46 еще есть больное место в электрике подключения 5.... Но не в этом суть, обе они живут только на экзотическом масле АТФ Ж или Ф (серьезно, нашел только в одном магазине в питере после 4 месяцев поисков). И в обе очень любят на разных сервисах заливать обычную трансмиссионку, которая их гробит за 1000 км (у меня сдохла через 900). И обе их во всех каталогах почему-то кличут автоматами...
    а 745 в питере найти можно, интернет вам в руки, ищите и обрящете... Но тогда уж в москве они хоть дешевле. Да и по кузову в питере все очень сложно - любят тут соль сыпать... С двигателем проблем быть не должно - тут даже по отзывам товарищей машинки перегонялись из города в город после покупки с прогоревшими клапанами и компрессией около 2.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    Но не в этом суть, обе они живут только на экзотическом масле АТФ Ж или Ф (серьезно, нашел только в одном магазине в питере после 4 месяцев поисков).
    Сейчас производители масла в частности Statoil выпускают трансмиссионное масло, которое заменяет АTF.
    На этикетке Statoil так и написано - для механических коробок, в которых применяется ATF. А на самом деле, не помню я проблем с маслом ATF для коробок... можа не в тех магазинах искал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    я в конце концов купил в свиде фирменное, по 850 р за литр - вольвотермойл.
    а нашел позднее в маслах-смазках атф ж по 120 р/литр.
    и тем не менее, слабое звено - первичный вал - остается слабым... поищите поиском на форумах всех стран об этом масса инфы... и в этом 47 ничем не лучше "недоделанного автомата 46"

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрак

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    oldy
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрак
    Сейчас производители масла в частности Statoil выпускают трансмиссионное масло, которое заменяет АTF.
    На этикетке Statoil так и написано - для механических коробок, в которых применяется ATF. А на самом деле, не помню я проблем с маслом ATF для коробок... можа не в тех магазинах искал?
    и еще по поводу 47 коробки, поосторожней в высказываниях, больное место у нее точно такое же как и на 46 - первичный вал. И вообще они отличаются только 5 передачей, которая у обеих вынесена в отдельный корпус. Правда у 46 еще есть больное место в электрике подключения 5.... Но не в этом суть, обе они живут только на экзотическом масле АТФ Ж или Ф (серьезно, нашел только в одном магазине в питере после 4 месяцев поисков). И в обе очень любят на разных сервисах заливать обычную трансмиссионку, которая их гробит за 1000 км (у меня сдохла через 900). И обе их во всех каталогах почему-то кличут автоматами...
    OTE] Спасибо что ответили, а то в столичных форумах 240-740 за машину уже не считают. 850 ещё туда сюда, а реликт времен холодной войны... Хотя веет от них надежностью и честно сказать ностальгией. Ну разве в этой грубой красоте нет мужественной элегантности? Современные машинки какие-то бесполые-поколение юнисекс. А когда мимо гордо прошелестит Мерс в 126 кузове или хорошо сделанный 123-й.... Ну про наши крейсера тактично умолчу. Это вообще восторг.
    Теперь о главном. Ну вообще-то все МКПП Вольво, включая легендарную и самую распространенную М-45 были расчитаны на маслице ATF. Только М-40 могла ходить безболезненно на API GL-5. Ну насчет коробок заката 240-х 740-х (М-50) я не знаю, эксплуатировать эпизодически приходилось, ремонтировать и обслуживать нет. Так если посмотреть или на потроха МКПП М-41 (46) или хотя бы на картинку в мануале и попросту посдчитать количество деталюшек в М-46 и сравнить с М-47. В чью пользу будет баланс? Понимаю, что планетарный редуктор штука сверхнадежная, за это говорят практически все АКПП старой американской школы переваривающие практически бульдозерные моменты старых добрых V-8 обьемом литров под семь, но обслуживание на просторах СНГ....Нет слов. Какая замена фильтра в КПП? Какое ATF ? Да большая часть так называемых автослесарей и аббревиатур таких-то не слышала. Если эти орлы умудряются кардан вмандячить (по другому и не скажешь) развернув его градусов на 150, про маркировку разбираемых деталей мы наверное никогда не слышали. Технической культуры- НОЛЬ!!!! И это не только у нас в Мурманске. Что в Москве, что в Питере. Везде один результат.

    А на просторах нашей ненаглядной, всё что южнее Москвы, там все что касаемо шведских машин Terra inсognita. Элементарная вещь по поводу масла в карбах типа SU, Stromberg, Pierburg и прочее с горизонтальным потоком для них тоже неизвестна. А потому и пошли легенды про суперпрожорливые Вольвы и невозможности их отрегулировать. Ну нам-то это только на руку. Чем больше некомпетентности в ламерах, тем легче их разводить при покупке очередного пепелаца под восстановление. Лишь бы идиот был без инициативы. А то после очередного КУлибина сам черт не разберет что он там мудрил в проводке, проще новую проложить. Вообще в старом фильме Люка Бессона "5 элемент" очень милый персонаж Зорг сформулировал основной постулат владельца подержанной иномарки и необремененного лишними деньгами:"Если хочешь, что бы было что-то сделано, сделай это сам." Ну в сервисах идиот на идиоте. Есть конечно исключения, но редкость.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Henk850; 29-11-2006 в 21:31.

  31. #30
    Michael12
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    ЭХХХ! Славную тему подняли, как многие знают я уже год катаюсь бы бывшем турбобриковском вагончике. Могу только сказать что настолько плотно подсел на сарайчик, что другой машины просто не вижу для себя, правда в минуты ремонта нервно посматриваю в сторону соседского Lancer STW, он ведь сзади тоже почти квадратный....
    Кстати назад помещается две большие коляски и еще куча барахла. Представляю себе человека который ходит на тестдрайвы с коляской ))

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход