Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Датчик воздуха S80

    Заменил наконец-то датчик воздуха. Датчик оригинальный - 18300 р., неоригинальный - 8900 р. Поставил неоригинал - BOSCH. Все пучком. Динамика не улучшилась - Свид пи**дит и провоцирует. Расход топлива снизился на 0.5 литра. Перестали гулять обороты - вот это реально! Нарушений в старом датчике не обнаружил, но, вероятно, что-то не обнаружилось Проволочка на месте, но, видимо, не она - причина.

    Датчик давления масла - опасная штука!!
    Уровень масла был на 4 (!) литра ниже нормы в момент покупки машины. Датчик молчал. Всего в машину до N влазит 5,5 -6 литров.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Talking

    А датчик масла в виде щупа то же молчал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Andreich
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Не иначе на него презерватив был натянут с бумажкой "не снимать!"

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да идите вы ) Щуп-то - понятно, грил, нет масла. А если не лазить под капот? Сигналить-то должен ) А если Дама машину купила? Не уперлось ей, знаете ли, под кпотом шастать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию Лайнеру - про масляный щуп

    Дмитрий, да Вы не обижайтесь, мы ж это…. не со злости – так, прикалываемся.
    :p
    Доверяться датчику все равно нельзя. Надежней щупа еще ничего не придумали (если конечно масляная магистраль не забита и насос не изношен). Даже новомодные штучки в виде индикатора уровня масла на приборной панели – игрушка, не более. Для справки привожу сравнительные данные по диапазону рабочего давления масла у турбированного двигателя и вашего атмосферника:
    1) Модель B230FK, SOHC, 8V, 99 kW – Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар - [2.5-8.0];
    2) Модель B6304F, DOHC, 24V, 150kW – Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар – 1.0 [3.0].
    Чувствуете разницу? Давление масла под приличной нагрузкой у B6304 может быть значительно ниже действительно необходимого для данных оборотов (при малом объеме масла), но датчик вполне может намерить значение, укладывающееся в диапазон. Так что периодического ныряния "под капот", увы, не избежать – и не доверяйте это дело дамам – так спокойней!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 05-06-2005 в 08:00.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход