Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  1. #1
    Аватар для Cha_Besp_460
    Доп. информация

    Question To ... Андреич !

    Вопрос про тросик спидометра - если дв. реновский, коробка реновская, то и тросик спидометра может тоже реновский есть? Мне мастера сказали, что рубашка растянулась - поэтому вместо 90 км/ч показывает 60. И с километражем та же петрушка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #2
    Andreich
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    у меня каталога реновских деталей нет. вообще интересный какой-то диагноз. трос представляет из себя стальную жилу которая крутит сам механизм. эта жила находится в своеобразном трубопроводе, оплетке, витой проволоке как правило. длина трубопровода и тросика по идее совпадает. как могло одно растянуться без другого :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию Re: Мастеров на мыло!

    Оригинальное сообщение от Cha_Besp_460
    Вопрос про тросик спидометра - если дв. реновский, коробка реновская, то и тросик спидометра может тоже реновский есть? Мне мастера сказали, что рубашка растянулась - поэтому вместо 90 км/ч показывает 60. И с километражем та же петрушка.
    И правда, тросик спидометра - это тросик в оплетке. На концах его специальные шняжки, которые приводят со стороны спидометра механизм оного, а со стороны коробки за эту шняжку тросик вращается. Две неисправности у тросика - это обрыв и когда эти шняжки проскальзывают от того, что грани у них износились. А скорость его вращения никак не зависит от длины (это проходят в девятом или десятом классе школы на уроках физики, мастерам надо было не портвейн пить за школой, а хотя бы на уроки заглядывать). Оплетка вообще неподвижна, она прикручивается к коробке и спидометру, как штуцер к водопроводной трубе.
    Пусть мастера объяснят, каким образом могла растянуться оплетка тросика, если вся эта конструкция неподвижна в осевом направлении?
    Честно слово, много разводок слышал, особенно от коллег, когда работал карбюраторщиком на СТО. Ну такую впервые!
    Приз мастерам!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #4
    Аватар для Cha_Besp_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понятно. Надо отделить тросик и посмотреть самому. Еще интереснее стало. А обяснили, что один конец (шняжка) хорошо контачит, а др. проскальзывает. Познание неизведанного - не так жалко мат. средств! Спасибо Хану и Андреичу! Но ремонты потом, после отпуска. Тормоза еще на роликах проверить...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #5
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию Это может быть!

    Оригинальное сообщение от Cha_Besp_460
    Понятно. Надо отделить тросик и посмотреть самому. Еще интереснее стало. А обяснили, что один конец (шняжка) хорошо контачит, а др. проскальзывает. Познание неизведанного - не так жалко мат. средств! Спасибо Хану и Андреичу! Но ремонты потом, после отпуска. Тормоза еще на роликах проверить...
    Только проскальзывает от того, что грани сносились, а не от того, что что-то там растянулось. Тросик поменять - и все дела. В принципе, самому за полчаса-сорок минут, а может и быстрее.
    А вот тормоза на роликах - это правильно!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход