Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  1. #1
    O S T A P
    Гость Клуба Вольво

    Achtung турбина не сток подскажите

    Здравствуйте друзья) у меня мотор 2.5т 2005 года 210сил, помогите, подскажите в замен стоковой моей турбы можно что то помощнее поставить? на эрке такая же турба? просто хочу поменять, думаю что бы помощнее, не сильно, но хотя б до 300сил, подойдет ли турба от импрезы сти? и кроме того как поставить другую турбу надо что то еще будет делать или просто тупо поставил и поехал пробовать?
    Извините может за глупые вопросы (просто ну очень интересно) и местами за неграмотность)

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    извиняем
    установка только не стоковой турбины ничего тебе не даст.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 [email protected] 935-03-72

  4. #3
    CorrAnt
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Этот вопрос надо разделить на составляющие:

    0.убедиться, что все исправно работает в штатном составе. форсунки форсунят, бензонасос- бензонасосит(замер давления топлива), турбина развивает положенное ей давление(замер давления турбины).

    1. надо определить, какой фланец на выпускном коллекторе и какая модель турбы у тебя стоит. предположительно на бензиновые вольвы ставят ККК к24. к такому фланцу можно привинтить турбину побольше - ККК К26. следующий этап - гибрид К26/к27. Аудисты на таких турбинах с 2.2 литра получают 300сил запросто. но возникает много нюансов.

    2. необходимо определить, какое штатное максимальное давление наддува, какое максимальное давление наддува понимает мозг, который управляет двигателем, какова производительность стоящих у тебя на двигле форсунок(можно определить по партнамберу). исходя из этого можно будет сделать вывод о том, достаточно ли замены турбины на большую или потребуется перешивка мозга, смена форсунок итд итп.

    3. турбины бывают сильно разные - некоторые расчитаны на высокое пиковое значение наддува, некоторые--на быстрый набор давления. если нет задачи получения высокого давления, можно переделать твою штатную турбу. Один из вариантов--отнести свою(или такую же) турбу в конторы типа турбоост и попросить их сделать гибрид из твоей горячей части турбины и тюненых внутренностей с постановкой той задачи, которая тебе нужна..


    еще можно заняться гипернизкобюджетным шаманством, которое может дать впечатляющие результаты, но для этого надо точно выполнить пункт номер ноль.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось CorrAnt; 17-02-2012 в 17:44.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход