Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Закусывает руль

    всем привет. на вольво s80 2002 года закусывает руль когда в каждом обороте руля. в любую сторону крутишь когда руль становится поперек закусывается, дальше оборот делается легко но когда доходит до этой точки в следующем обороте снова закусывает. что может быть? знакомый механик сказал что это жучок в рулевой рейке вышел из строя. правдоподобна ли эта версия?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для neostyle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуйте крестовину сначала ВД-шкой побрызгать, может пройдет!
    Хотя, сейчас меня отругают, что это не смазка совсем и будут правы! Но понять поможет-карданчик это или другие причины.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось neostyle; 20-01-2012 в 20:26.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    по вашему совету побрызгал обильно вд крестовину. не помогло((( что дальше делать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    закусывание сопровождается звуками какими либо?попробуйте с открытой дверью покрутить/послушать

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    никаких звуков, никаких звуков гидроусилителя нет, изменения оборотов двигателя не наблюдается при повороте руля

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Николаша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Было так...Приехал в Свид, крестовину на замену. Сейчас красота

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Николаша,чтобы пооменять крестовину эту нужно снимать рейку полностью или крестовина отдельно снимается?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Госдума
    Доп. информация

    По умолчанию

    TERMOPSIS,
    У вас проблема в крестовине.
    Меняется элементарно, так как соединяет рулевой вал в колонке и вал на рейке, можно попробовать поменять самому...если мне не изменяет память, то меняется из салона...подробную инструкцию смотрите в VADIS / VIDA.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для neostyle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Только крестовины будет две на рулевой колонке - у рулевой рейки и внутренняя в салоне.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Доктор Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    у мену была такая трабла- махнули крестовину( салонную) и всё как рукой сняло...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Машина встала на прикол на 4 дня по причине гибели бензонасоса, погрузил на эвакуатор(покрутил руль на заглушенной) и в сервисе чутка поездила - стало закусывать руль. Насчет крестовин понял, но обратил внимание еще вот на что, если крутить руль глядя на колесо, то колесо поворачавается дергаясь как хороший вибратор. Звуков посторонних нет...

    Может в моем случае не крестовины?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось RussForce; 23-01-2012 в 19:37.

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если колесо дергается, то опорные подшипники на подходе, хотя на снегу у многих дергаются, это надо на асфальте проверять. И руль закусывать от этого вряд ли будет, в вашем случае скорее всего насос ГУРа уже подносился. Попробуйте дать газу на холостых тыщи 3-4 и покрутить руль - если закусывания пропадут, значит точно насос давление недодает. Еще признак насоса - когда при плавном вращении все нормально, а при резком повороте происходит закусывание. Короче, характер проблемы расскажите получше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    RooK098
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    У меня так же было, то же говорили крестовину менять. Брызгаешь (отмачиваешь) в WD40, а на следующий день полностью смазываешь литолом и через несколько часов (как все впитается) все будет в норме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Короче, характер проблемы расскажите получше.
    Изучил: уровень в норме, гур не гудит.

    По поводу руля: в положении колеса ровно все отлично и это отлично градусов на 20 в каждую сторону, если дальше крутим так - на холодную рывок, какое-то время нормально, но тяжеловато, рывок. На очень горячую(несколько часов машина стояла заведенная) в прямолинейном также, после поворота на 20 градусов руль заметно тяжелее крутится, рывки почти неощутимы.

    Газовал на ХХ до 4 тысяч и крутил руль - ничего не меняется

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось RussForce; 24-01-2012 в 02:41.

  16. #15
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Крестовина это.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну да, тогда похоже что дело не в гуре.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    вот и у меня тоже никакихизменений от оборотов двигателя нет. мастера сказали что с гуром все в порядке. а вот до крестовины никак не доберусь. там говорят пол салона надо разобрать чтобы к ней подобраться. или есть более легкий способ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    нет там легкого способа,эт Госдума пишет что там все легко,потому что сам не делал,там маленько гемороидально,даже в xc90-м легче,чем в 80-ке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    а еслитак поездить это не очень опасно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Крестовина это.
    Совершено верно, оказалась именно она. Нижняя. Одна гнется, вторую заклинило так, что согнуть руками лично у меня не получается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussForce Посмотреть сообщение
    Совершено верно, оказалась именно она. Нижняя. Одна гнется, вторую заклинило так, что согнуть руками лично у меня не получается.

    Ну так опыт то не пропьешь

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Е640кх
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    У меня нарисовалась такая же проблема. Тяжелеет руль и все тут. Помогает замена крестовины???

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Е640кх,у меня само собой прошло))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поднимем тему, что бы новую не создавать.
    Авто s80 I 2.4Т 2002 г
    Вчера стоя в пробке на МКАДЕ руль резко стал тугим,буквально за 1 минуту, в обе стороны одинаково поворачивался с очень большим усилием, еле двумя руками проворачивал.
    До этого без остановки 350 км проехал, все было в норме. Остановился на ближайшей заправке, уровень в бачке в норме, внешне никаких проявлений, при повышении оборотов легче не становился, единственное на мгновение вспенился когда газу дал, но пена быстро ушла (думаю пенился и до этого т.к. из под крышки бачка иногда немного давило жижу, думаю причина была в подсосе воздуха на стыке шланга от бачка. Устранил больше не пенится)

    В последствии немного разработался, но закусывает в каждую сторону, затем чуть легче и опять закусывает.
    До этого были проблемы, руль становился тугим по мере прогрева и повышения температуры. но крутился равномерно без заедания.
    Грешить ли на карданчик? ведь не мог же он так резко и внезапно заклинить стоя в пробке..
    Жидкость свежая, чистая как слеза, насос не гудит, только в крайних положениях при нагрузке.

    Сегодня снимал его, никакких люфтов нет, думал клапан в нем мог засрацца, но нет в нем все идеально.
    ремень нормально натянут.
    Рейка сухая, нигде ничего не потеет и не сопливит.
    Все собрал заменил жижу (декстрон III), плюс давно был заготовлен доп фильтр маслянный фордовский, поставил его на обратку.
    Систему прокачал, никаких изменений в работе, легкий ход руля только 15-20 градусов от прямого положения.

    Куда еще можно копать, на что смотреть? карданчик вклинил неожиданно? или клапана в рейке? подскажите люди добрые.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Impuls; 05-11-2014 в 01:09.

  26. #25
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Impuls Посмотреть сообщение
    легкий ход руля только 15-20 градусов от прямого положения.
    Самый характерный признак заклинившего карданчика, кстати.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Самый характерный признак заклинившего карданчика, кстати.
    Вот я об этом и говорю, все симптомы указывают, но не мог же он как гром средь ясного неба, в одну минуту вклинить? да на ровном месте. или мог?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Impuls Посмотреть сообщение
    Вот я об этом и говорю, все симптомы указывают, но не мог же он как гром средь ясного неба, в одну минуту вклинить? да на ровном месте. или мог?
    Я у себя это тоже обнаружил как-то внезапно, помнится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Все дело оказалось в напрочь заклинившей нижней крестовине в кардане, двумя руками не смог согнуть.
    Решено было колхозить, купил от ваз крестовину (16х40) самое сложное это было найти развертку на 16 - дефицит великий, весь город объехал и по великой случайности в одном месте осталась еще с советских времен.
    Выбил старую, раздраконил отверстие с 15 мм до 16, забил новую и вуаля, все закрутилось, и руль стал легким как никогда.
    Всем спасибо за советы.
    ЗЫ: снимать карданчик на с80 это та еще эпопея..но у меня без особого труда хватило рук открутить его сверху забравшись на двигатель.для удобства только колесо снял и поддомкратил, чтоб легко было под нее залазить.ну а снизу длинный вороток и кувалдочка в помощь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Impuls; 05-11-2014 в 19:31.

  30. #29
    Аватар для Fazl81
    Доп. информация

    По умолчанию

    Волвоводы, а как эти крестовины подбирать подскажите и где их купить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Oleg.vrn36
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fazl81 Посмотреть сообщение
    Волвоводы, а как эти крестовины подбирать подскажите и где их купить?
    Cнимаешь старую,меряешь размеры , толщину ,ширину,ну и всё что можно , и подбираешь по ним. На 850 я от Уаза помоему покупал (но не точно,давно это было !!) http://samurai-ufa.ru/nomenklatura/k...razmerami.html ,если нет помониторь нэт !! Вот ещё http://kvs-msk.ru/katalogi/krestovini-kardannogo-vala/

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oleg.vrn36; 01-02-2015 в 19:16.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход