Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Стрекот под нагрузкой

    Всем привет! Недавно стал обладателем ХС90 2007 г/в, пробег около 100 т.км Немного поездил, прислушался, начал различать разные звуки, хорошо их не много, тьфу х 3...Интересует вот какой: начинаю движение при прогретом примерно наполовину шкалы двигателе. Если дать коксу то раздается нормальный вроде рык, машинка бодренько бежит и при достижения примерно 3 тыс оборотов появляется стрекот (примерно как пальцы на бензинках тарахтят) Если тапку не топтать в пол, то стрекотания нет во всем диапазоне оборотов. Двигатель достигает нормальной температуры, но в указанных режимах стрекот проявляется. После пробега километров в 15 его уже вроде бы почти не слышно. Вопрос - че за фигня? Может кто слыхал у себя? Может солярку дрянненькую залил? (Роснефть Евро3, двигатель то Евро4) Подозреваю что это от топливной системы. Других проявлений вроде больше нет, выхлоп нормальный, ошибок нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Стрекот из-за зажигания раннего) Когда сильно нажимаешь на газ, там есть датчик "полной нагрузки двигателя", он отклоняет угол впрыска на более ранний, чтобы двигатель мог работать на высоких оборотах и резко их набирал. А если давать плавно газа, то он будет тихонечко набирать и все. Буквально на пол мм сдвинуть ТНВД в сторону кручения двигателя (более раннее зажигание поставить) и все, проблемы не будет. Хотя может и норма для вашего двигателя, не знаю. Но оговорюсь, что ранний угол впрыска разбивает шарнирные соединения двигателя быстрее..

    Или салярка говно)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Теоретически оно да... но я вроде как диагностику движка делал перед покупкой. должны же были отметить этот момент? Да и на счет регулировки... в двигателе есть шкиф, приводимый зубчатым ремнем, наверное это он относится к топливной системе. Ремень пока не меняли, ошибки быть не должно. Посмотрю по книге, может там по регулировкам чего есть.
    У меня на Тойоте Короне как то было - упала тяга и стук появился, оказалось форсунки закакались.
    Сейчас залил соляру на Газпромнефти - тож самое. Выкатаю, попробую Лукойл - самая дорогая зараза.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Убедился на своем опыте) дорогая - не значит самая классная!

    Ты из Солнечногорска) Москва, значит)
    Мой совет) конечно он не очень заманчивый, но попробовать стоит Недавно совсем открылась заправка на Новорижском шоссе, 48-50 км от МКАД, называется "ШЕЛЛ" значок как ракушка. Вот там дизелек зачетный! Я родился во Ржеве и почти каждые выходные езжу, там заправляюсь. И еще такая же заправка в Зубцове - вот там неизменное самое лучшее ТД в нашем районе, туда ездят люди заправляют полный бак и так до следующей поездке)

    На счет регулировки, компьютеров и т.п. вещей. Компьютер основан на теории - верно? У него набор чисел и формул. Но он не учитывает погрешностей сборки, износа деталей, где-то прокладка сочится, где-то еще что-то.

    Форсунки износились, давление открытия упало - как следствие раннее открытие форсунок, на тысячную долю секунды раньше. При больших оборотах еще раньше, т.к. давление больше!

    Мой опыт (я сам разбирал, собирал движок и настраивал его), говорит о том, что надо ставить по книжке, и делать поправку на износ деталей, ну если не гонять по стендам и перестраивать все оборудование заново.

    Добавлено через 5 минут
    и еще, есть люди фанаты своего дела и часто сидят в своем гараже и за 500р делают настройку и т.п. а салоны понабрали зеленых из вузов и техникумов, у которых опыт только книжный и стандартных ситуаций набор.

    Можно покататься по злачным местам, поинтересоваться у людей, которые уже пользовались - говно хвалить не будут)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Шелл есть и на Ленинградке между дорогами на Шереметьево 1 и 2. Впечатление неплохое от заправки, согласен. Попробую там.
    А так конечно не очень хочется заморачиваться на какие то специфические регулировки... Если форсунки накрываются, проще конечно взять и поменять, правда чего там по деньгам выйдет... Почитаю книжку, посмотрю чего там пишуть!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    в форсунках ослабевает пружина, или стачивается регулировочная шайба. И то и то меняют и все гуд) Дешевле чем новые по 4800 покупать..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    ХС90 - впрыск электронный, кручением насоса ничего не добьетесь. Форсунки не механические а пьезо-гидравлические ,Т.А. CR там стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vowan Посмотреть сообщение
    кручением насоса ничего не добьетесь
    вот у меня такие же подозрения. А кто нибудь может сказать, износ форсунок проявляется в звуковом сопровождении работы двигателя? В моем случае у меня подозрения на форсунки, хотя я в этом вопросе блондинко

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    100 тысяч - маловато побегали, хотя если топливо совсем гуано то все может быть. Трудно сказать сам стрекота вашего не слышу. Но если подозрения на форсунки, то он должен зависеть от оборотов двигателя только. и раздаваться на любой передаче , но в определенном диапазоне работы ДВС. Заводится хорошо, едет хорошо , я бы в них не лез. Для профилактики промойте WinnsОМ. Да и если бы форсунка моросили, то врядли бы он пропадал. Причина другая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    не знал, что там все полностью электронное) тогда уж "мозги" нужно править..

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vowan Посмотреть сообщение
    Заводится хорошо, едет хорошо , я бы в них не лез.
    ИМХО золотые слова. Я бы еще добавил в этот перечень разумный расход соляры. По поводу связи стука под нагрузкой и форсунок CR есть одна теория, согласно которой такой стук может быть вызван передозом форсунок на предвпрыске, вызванным неисправностью форсунок, что приводит к эффекту раннего впрыска, о котором выше писал комрад КОТъ. Но в этом случае стук не единственный симптом, как я понимаю. Как минимум должна еще и поддымливать. Можно косвенно оценить работу форсунок, если мысли про них не дают спокойно спать. Это не так и сложно. Проверка же на стенде по тест-плану - не совсем гуманный ценник, так скажем

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Как минимум должна еще и поддымливать
    если бы дымила полагаю на глушаке был бы налет, а он чистый как у младенца попа! когда покупал машину не поленился сунуть палец в нужное место

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Можно косвенно оценить работу форсунок
    Как?
    Ездить оно особо не мешает конечно, но как то стремно когда даешь коксу начинает трещать как ... ПАЗик, если кто помнит. Пока едет спокойно, вроде не громко, а как топнет, из глушака такой сёр! (это я про ПАЗик) А у меня из под капота доносится.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Vowan Посмотреть сообщение
    я бы в них не лез
    согласен, на фиг надо! пока других проявлений нет, дергаться не буду!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-driver Посмотреть сообщение
    Как?
    С помощью дайс+вида посмотреть параметры по топливной коррекции по форсункам и коэффициент заполнения управляющего сигнала регулятора давления топлива в рампе, да мензурками померить слив обратки с форсунок. Если там все более-менее ОК, то ИМХО снимать форсунки и переть их на стенд резону нету никакого. Судя по тому, что ты пишешь, у тебя там все в ажуре будет, но для самоуспокоения не вредно.
    Цитата Сообщение от X-driver Посмотреть сообщение
    как то стремно когда даешь коксу начинает трещать как ...
    Как уже писали комрады, попробуй залить с Луки, говорят, что там честное Евро-4. Из-за низкого цетанового числа тоже может стучать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Из-за низкого цетанового числа тоже может стучать.
    Почитал сейчас про цетановое число, вроде бы да, аналогично с октановым. Хреновое топливо - низкое число, быстрая скорость нарастания давления, как при детонации. Все логично, но... В бензиновых движках электроника корректирует момент зажигания и даже с хреновым топливом детонации нет, просто ухудьшается динамика. В дизелях то наверное что то аналогичное должно быть?!

    Добавлено через 3 минуты
    хотя в бензиновых движках детонация это взрывоподобное самовоспламенение топлива вроде как... чего то мне непонятно как тогда можно бороться с этим регулировкой момента зажигания. подзабыл теорию однако

    Добавлено через 8 минут
    кроме того, детонация характерна для низких оборотов, а у меня в районе 3тыс возникает

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Что-то я загрузился твоим последним постом
    Детонации в том смысле, который вкладывается в это понятие в бензиновом моторе, ИМХО у дизеля нет и быть не может.
    Датчика детонации, также ИМХО, у дизеля тоже нет. Ему это не важно, т.к. нет необходимости вести регулирование по этому параметру. Ему важно обеспечить синхронизацию впрыска и соблюсти заложенную карту впрыска, иначе работать мотор не будет, или будет, но крайне криво.
    По цетановому числу, насколько я помню, зависимость такая - чем выше число, тем мягче работает мотор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    чем выше число, тем мягче работает мотор.
    Ну правильно, при низком цитановом числе топливо воспламеняется с большей задержкой и большей скоростью чем при высоком цетановом числе. так в википедии пишут. соответственно двигатель будет тарахтеть по-другому.
    Ковырялся сейчас по форуму, нашел сообщение от одного парня - у него какое то стрекотание появлялось под нагрузкой в районе турбины, правда тяга еще пропадала. написал ему в личку, подожду чего ответит

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже при большой нагрузке (педаль резко в пол до упора) тоже стрекотание пробег 45 000 не поверю, что форсунки могут барахлить, при нормальном нажатии и ускорение нормальное и расход тоже. Если причины выяснили поделитесь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    пока катаюсь. Соляру разную перепробовал, в т.ч. Лукойл, результат один. На 45 тыс.км рано конечно на форсунки думать... А машину новую приобретали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    нет б\у но я не думаю что это какой то серьезный дефект, попробовал, услышал шум и больше не гоняю. Так иногда, только нажимаю не до самого пола и тогда все нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    пробег 45, она у тебя наверное на гарантии должна быть! может дилеру мозг повыносить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно, не думал про это, просто нет острой необходимости. Просто больше не нажимаю резко и все. Но за предложение спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход