Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Natty
    Доп. информация

    По умолчанию Прогревать, ездить или вообще не трогать?

    Друзья, вопрос совсем "девичий" , но в связи с обещанными по Мск на следующей неделе 15-19 мороза, актуальный. Сестра, уехав в отпуск, оставила мне Опеля Корсу, аккум родной - 5-й год стоит. Через неделю надо ехать ее встречать на ее же машине, как лучше поступить: раза 2-3 прогреть Корсу до рабочей температуры, съездить на нем хоть раз на этой неделе или же вообще не трогать?
    Снимать\ставить аккум не предлагать: не умею я этого делать, зарядника у меня тоже нет.

    Матизик, кстати, до -10 у меня может неделю простоять, но там все новое пока.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Левин Олег
    Доп. информация

    По умолчанию

    Покатайся,хуже не будет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natty Посмотреть сообщение
    съездить на нем хоть раз на этой неделе
    прокатитесь, заодно посмотрите как он рулит 8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levinleg Посмотреть сообщение
    Покатайся,хуже не будет...
    +1
    был печальный опыт реанимации девичьей корсы, простоявшей все новогодние праздники при колебаниях от -4 до -12
    хрен завели даже прикуривая от моего джипа.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для krig
    Доп. информация

    По умолчанию

    Найти теплый гараж, и оставить в нем на неделю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    жесть

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Забить. Потом приехать, завести и уехать. Если не заведется - кинуть провода, покурить 5-10-15 минут, завести и уехать. Проблемы не вижу.
    Как кидать провода - в инструкции должно быть написано.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Natty
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джекин Посмотреть сообщение
    прокатитесь, заодно посмотрите как он рулит 8)
    Да я знаю, все же 5 лет почти эта машинка у сестры, каталась я на нем достаточно. Прошлой зимой он тоже у меня был 2 недели, но тогда у меня Матиза не было, Вольву готовила к продаже, поэтому Опель не стоял без дела. А теперь, значит, придется обоих друганов (Матиза и Корсу) по очереди выгуливать, дабы не разрядились

    Добавлено через 58 секунд
    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    жесть
    Это вы про погодку? Согласна! 8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    Забить. Потом приехать, завести и уехать. Если не заведется - кинуть провода, покурить 5-10-15 минут, завести и уехать. Проблемы не вижу.
    Как кидать провода - в инструкции должно быть написано.
    Совершенно верно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    Забить. Потом приехать, завести и уехать. Если не заведется - кинуть провода, покурить 5-10-15 минут, завести и уехать. Проблемы не вижу.
    Как кидать провода - в инструкции должно быть написано.
    И - не пытаться заводить в морозы. Потом нет смысла её гонять, ибо на холостых, она всё равно не будет нормально подзаряжаться. Перед выездом, за сутки - можно попробовать, если заработает - тогда и погонять. Если нет - тогда провода приготовить... Имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Евгений-Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    прогревать так просто не имеет смысла - масло загустеет уже часов через 4-5. Для того, что бы подзарядить АКБ, нужно на нормальных оборотах покататься пару-тройку часов, если это возможно, конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Natty
    Доп. информация

    По умолчанию

    На холостых стоять и греться плохо совсем, значит? Понятно
    Ок, все равно на этой неделе поездки небольшие предстоят, значит, воспользуюсь Опелем в какой-то раз. Матизик переживет, думаю, дня три-четыре, у него аккуму меньше года. Должен, по крайней мере.
    Вот так бывает, "пятая точка" одна и на две машины ее ну никак не посадить!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Люди ну зачем вводить народ в заблуждение ? Все современные машины нормально заряжаю АКБ на холостом ходу, ездить совсем не обязательно, просто фары выключите и все лишние потребители типа обогрева заднего стекла. Прошли те времена когда шкивы генераторов были большими и не хватало оборотов на х.х. Мое мнение в морозы раз в три дня заводить и прогревать до рабочей температуры и все будет ок, а если не заведется в первый из трех дней то думать ближе к поездке насчет проводов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    Мое мнение в морозы раз в три дня заводить и прогревать до рабочей температуры и все будет ок, а если не заведется в первый из трех дней то думать ближе к поездке насчет проводов.
    Ну зачем? Поясните? Шило на мыло? Может всёж не стоит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну как .... в теории АКБ усталый, в первый запуск после трех дней станет понятно запустится или нет, если нет бросаем ее и ищем провода и тачку к тому дню как надо будет ехать, но лучше тачку конечно все таки завести будет ибо в АКБ может замерзнуть электролит и тогда ХАНА ему бесповоротное, если заведется то лучше прогреть что бы он после тяжкого запуска подзарядился, и теперь мы понимаем что машина три дня простоит и можно еще на три оставить и т.д. ну или после трех дней мы слышим что стартер крутит очень бодро и синоптики обещают +5 и бросаем это дело до поездки. В общем что бы прощупать почву и быть готовым к выезду.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Fat_Tony, А я про что? Не хрен мучать в морозы этот аккум. Всё - за сутки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    за сутки найти тачку и провода чуть сложнее, и вероятность незапуска увеличивается особенно когда аккумулятор старый... у него саморазряд выше + тачка хавает немного. Все таки неделя в сильные морозы со старым аккумулятором достаточно рискованно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    за сутки найти тачку и провода чуть сложнее,
    Чем в момент не запуска?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    нет... чем за неделю до поездки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    жесть
    -30 оставлял 940 чуть больше чем на неделю. Завелась без изъятия аккумулятора... Хотя отнюдь не девочка была...


    Я бы, если есть опасения, раз в 2-3 дня прогревал бы.
    Завести, электрику всю отрубить и прогреть до рабочей температуры...

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Евгений-Spb Посмотреть сообщение
    прогревать так просто не имеет смысла - масло загустеет уже часов через 4-5. Для того, что бы подзарядить АКБ, нужно на нормальных оборотах покататься пару-тройку часов, если это возможно, конечно.
    Исправный генератор должен заряжать и на холостых исправную батарейку, если, конечно, не пдключена туева хуча потребителей. Это раз. А, во-вторых, надо ещё сдёрнуть всё примёрзшее после последней поездки. Это лучше сделать более живым аккумом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    Мое мнение в морозы раз в три дня заводить
    Не совсем понятно зачем. Чем отличается раз в три дня от раз в пять или раз в пятнадцать. Двигатель вымораживается по любому в первые 12 часов после остановки. Если АКБ саморазряжается за три дня !!! то его нужно просто менять без разговоров, а ДВСу что три дня что месяц - без разницы. Нечего мучить животинку. Заводить и ехать когда нужно а когда не нужно - не трогать !

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гришеньka Посмотреть сообщение
    а ДВСу что три дня что месяц - без разницы.
    Гришеньka, я бы согласился при стабильной погоде.
    Когда резко идёт на понижение, то вода во всех трущихся и крутящихся частях конденсируется и замерзает. Поэтому желательно эти части по ходу замораживания сдергивать с места и просушивать...
    Ну это по крайней мере чисто мой опыт эксплуатации...
    Тем боле в Питере влажность очень высокая и такие вещи сущессно сказываются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если почитать внимательно, то видно что машина сестры топикстартера а не ее, насколько жив АКБ после пяти лет ей не известно я думаю. Двигателю пофиг, а вот аккумулятор имеет свойство разряжаться а в морозы сильнее, я бы прогрел чисто для подстраховки что бы найти чем ее потом завести не в попыхах а спокойно, не спеша. И если не провести запуск мы не узнаем что АКБ села за три дня и ее надо давно было менять, да и делать это должна хозяйка....

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    то вода во всех трущихся и крутящихся частях конденсируется и замерзает. Поэтому желательно эти части по ходу замораживания
    Если мне не изменяет память Т замерзания воды около нуля градусов. Ничего дозамерзать ( если двигатель не заводить и не прогревать !!!!!) там уже не будет. А вот если устраивать промежуточные прогревы то сконденсированная влага будет только добавляться причем не только в двигателе но и в салоне в приборах везеде !!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    аккумулятор имеет свойство разряжаться а в морозы сильнее
    АКБ в морозы не разряжается СОВСЕМ. Он теряет способность отдавать электричество, что не одно и то же принципиально !

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гришеньka Посмотреть сообщение
    Ничего дозамерзать ( если двигатель не заводить и не прогревать !!!!!) там уже не будет.
    Будет.
    Есть такая штука как иней.
    Вы приехали, машину заглушили, у Вас стартер сухой.
    На улице -4, влажность процентов 95.
    Завтра с утра - 15, влажность процентов 80 - все агрегаты в инеи.
    Вы когда влажным пальцем на морозе железяки касаетесь - палец примораживается? Вот и тут тоже самое.
    Температура упала, на трущихся поверхностях выделилась и замерзла влага из инея.
    Сдернуть весь этот смерзшийся металл стартёру сложно. И чем больше перепад - тем сложнее, потому что шуба из инея толще..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось konsol; 23-01-2012 в 11:33.

  27. #26
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    konsol, Главное это то что даже если на улице ПОСТОЯННАЯ Т допустим минус 15 и постоянная влажность, лишними заводками и прогревами вы только увеличиваете влажность во всех частях.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гришеньka Посмотреть сообщение
    АКБ в морозы не разряжается СОВСЕМ. Он теряет способность отдавать электричество, что не одно и то же принципиально !
    Согласен, но слово"совсем" относится к новым АКБ а не пятилетним. в целом процесс замедляется при морозах, но и машина хавает. Я все равно не рискнул бы на неделю оставлять без прощупывания почвы. Это как воевать без разведки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гришеньka Посмотреть сообщение
    лишними заводками и прогревами вы только увеличиваете влажность во всех частях.
    Гришеньka, по моим наблюдениям - не фига.
    Я чисто по своему опыту говорю, под который уже позже пытался придумать какую-то теоретическую базу: если несколько недель подряд стоит -20-25 заводится легче, чем если вчера было около нуля, а сегодня - 15...
    Может это связано с чем-то другим, но это стабильная ситуация: резкое похолодание несёт больше проблем с заводкой, чем глубокий минус.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    Я все равно не рискнул бы на неделю оставлять без прощупывания почвы
    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    Это как воевать без разведки.
    Ну первое относится никак не к технике, а к внутреннему миру владельца :-)) А насчет второго - лично я предпочитаю жить в мирное время, а не воевать :-)) Походы каждые три дня к машине с проверками выглядят как невротическое ожидание конца...Сдохла ? нет..Сдохла ? нет..Сдохла...Сдохла! Ну слава богу, наконец то... Я этого и ждал :-))

    Добавлено через 1 минуту
    В общем подведем итоги. Каждый живет как умеет, может и хочет :-))).

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    -30 оставлял 940 чуть больше чем на неделю. Завелась без изъятия аккумулятора... Хотя отнюдь не девочка была...
    940 тут не уместна. Эта машина после ночных -45, утром в -42 завелась. Годовалый меган это упражнение не осилил, замерз бедняга... А владелец еще сказал, что моя трахома не заведется... Как я его потом чмырил с удовольствием... А когда я ему сказал, что пробег 500000км, он чуть ли не скорую потребовал вызвать... Вывод только один - не надо покупать пластик, не приспособленный к Удмуртским морозам. У рено, как я понял программа не прописана под эти температуры, ибо аккумулятор крутил немного бодрее моего.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход