V50 2.0d не могу cделать PDF регенерацию

Вы смотрите тему:
V50 2.0d не могу cделать PDF регенерацию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Paskalis

0
Регистрация
18 Сентябрь 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Литва
Привет всем,
подключил к компьютеру свою Volvo v50 2.0d 2006г,
хотел сделать "Force regeneration" но, не получилось - была ошибка, было невозможно сделать регенерацию, потому, что температура движка <80c но везде, все датчики показывали 90c.
Потом смотрел живые показатели, везде температура била 90c.
И еще увидел такой пункт: pressure difference between inlet and outlet in emission filter 0 (нол).
Это значит, у меня PDF уже удалили, или что- нехорошо?

Простите за плохой Русский это не мой родной язык.
 
Последнее редактирование модератором:
Там несколько условий надо выполнить для запуска регенерации.
Кажется, кроме температуры выше 80 градусов ошибок не должно быть.
Плохо помню, всего один раз запустить пытался и тоже не получилось. :)
Может быть, кто-то из профи зайдет.
 
Да, там несколко условий.
1. Темпаратура >80
2. Движок должин работат не менче 5мин.
3. Неможна наджимат нй один пидал.
 
Paskalis написал(а):
Привиет всием,
подключил к компютеру свои Volvo v50 2.0d 2006г, хотел зделат "Force regeneration" но, неполучилос - била ошибка, било невозможно сделат регенерацию, потому што температура движка <80c но визде, всие датчики показивали 90c.
Потом смотрел живие показатели, визде температура била 90c.
И ишцио увидел токой пункт: pressure difference between inlet and outlet in emission filter 0 (нол).
Етошто значит, у меня PDF уже удалиони, или што та нехорошо?
Прастите за плохой Русски, ето не мой радной язик.

Первый вопрос: зачем принудительный прожиг делать?

И второй: вы уверены что на автомобиле установлен DPF вообще ?

VIN номер укажите.
 
Paskalis написал(а):
Привет всем,
подключил к компьютеру свою Volvo v50 2.0d 2006г,
хотел сделать "Force regeneration" но, не получилось - была ошибка, было невозможно сделать регенерацию, потому, что температура движка <80c но везде, все датчики показывали 90c.
Потом смотрел живые показатели, везде температура била 90c.
И еще увидел такой пункт: pressure difference between inlet and outlet in emission filter 0 (нол).
Это значит, у меня PDF уже удалили, или что- нехорошо?

Простите за плохой Русский это не мой родной язык.
Не могу сказать точно стоит ли на Вашей машине сажевик.

Но, чтобы запустить прожиг помимо температуры нужно чтобы не было ошибки по сажевику.
Если он заблокирован (висит ошибка)прожиг не запустить.
Данная ошибка при сбросе возможно сразу появится вновь, т.е не сбрасывается.
Можно сделать следующее. Отсоединить датчик DPF от разъема и завести машину, потом глушим.
Кроме ошибки по сажевику выскочит ошибка по данному датчику. Скидываем, но датчик не подключаем.
Должна уйти ошибка по сажевику. Потом подключаем датчик и опять скидывает ошибку по датчику- должна уйти.
Потом заводим и запускаем прожиг.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - 2.0d не могу cделать PDF регенерациюClub Volvo. Ru - 2.0d не могу cделать PDF регенерациюДУМАЮ ШТО Ы МЕНЯ СИСТЕМА AdBlue
 
Paskalis написал(а):
Сажевик должен стоять.
Да, только там не "мочевина". Там совершенно другая присадка.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=118824&p=3301860&viewfull=1#post3301860

16 пост. Да, если данной "жижки" нет прожиг не запустить.
 
Последнее редактирование:
Paskalis написал(а):

Да машина с DPF и ADM .

Выкладывайте все коды какие есть. Перепад давления на DPF на холостом ходу - 0 ? А если погазовать ?
 
У миня толко адна ошибка - ето 3A00.
Перепад давления на DPF неминяиется, всио равно 0 иесли газирую.
И никакой "жижки" я незаливаю. И никаких ошибок.
Проехал 7 000км когда купил етот автомобил.
 
Думаю, что над машинкой уже "поработали".
Катайся дальше и не надо делать никаких прожигов.
Удачи.
 
Действительно , если никаких симптомов нет зачем туда лезть вообще....
 
Barbel написал(а):
Не могу сказать точно стоит ли на Вашей машине сажевик.

Но, чтобы запустить прожиг помимо температуры нужно чтобы не было ошибки по сажевику.
Если он заблокирован (висит ошибка)прожиг не запустить.
Данная ошибка при сбросе возможно сразу появится вновь, т.е не сбрасывается.
Можно сделать следующее. Отсоединить датчик DPF от разъема и завести машину, потом глушим.
Кроме ошибки по сажевику выскочит ошибка по данному датчику. Скидываем, но датчик не подключаем.
Должна уйти ошибка по сажевику. Потом подключаем датчик и опять скидывает ошибку по датчику- должна уйти.
Потом заводим и запускаем прожиг.
Удачи.

Такая же проблема появилась Вольво S-80 2009 года 2.0 D4204T. Вышеописанным методом чек и сообщение по сажевеку не погасить, на холостых перепад 21-28 плавает. на оборотах 2000 показывает 80 , мои ошибки---Club Volvo. Ru - 2.0d не могу cделать PDF регенерацию Club Volvo. Ru - 2.0d не могу cделать PDF регенерацию
 
Последнее редактирование:
ual62

Нужен скан в режиме Поставка
 
Barbel написал(а):
ual62

Нужен скан в режиме Поставка

В режиме /Поставка/ те же самые ошибки, задумался об удалении , может кто подскажет проверенного программиста в Санкт Петербурге?
 
Последнее редактирование:
Отсоединяли датчик DPF ? (перепада давления)
Я не вижу ошибки по нему, а должна быть.
 
Последнее редактирование:
Да , делал как написано, после того как подключил датчик снова стер ошибки , не заводя двигун сек через 15 снова вылетает, в конечном счете эти ошибки которые на фото , интересно и то что вместе с сажевиком выскачила МММ ошибка и так же не убрать, то есть стирается, но как только сообщение появляется на щитке по сажевику, так сразу чек загарается и ошибку по МММ выкидывает
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
27K
Maeglin
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
66K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу