Интересует следующий вопрос - от прошлой машины осталась практически новая зимняя резина gislaved nf3 205\55\R16. Можно ли ее впендюрить на ХС70 вместо 215/65/R16?
Физически "поставить" то можно, только машина сильно потеряет в клиренсе (а он зимой частно бывает нужен) и "бУхать" подвеской будет на каждой кочке.lelic_77 написал(а):Интересует следующий вопрос - от прошлой машины осталась практически новая зимняя резина gislaved nf3 205\55\R16. Можно ли ее впендюрить на ХС70 вместо 215/65/R16?
Серж написал(а):Физически "поставить" то можно, только машина сильно потеряет в клиренсе (а он зимой частно бывает нужен) и "бУхать" подвеской будет на каждой кочке.
Плюс к тому вид на таких шинах будет еще тот...- страшненький до жути...
![]()
lelic_77 написал(а):эх, а такой большой соблазн для эксперимента в виде комплекта почти новых колес....
Чингис-Хан написал(а):Лучше не надо - потом будет соблазн привод AWD заменить :hello
Володь, немного поправлю.Чингис-Хан написал(а):Volvo в User Manual на XC70 настойчиво рекомендует только один размер: 215/65 R16.
"Бухать" взято в кавычки в том смысле, что шины с такой тонкой в абсолютном измерении боковиной(по отношению к штатным шинам XC70) будет сминать до обода на каждой кочке. И все такие удары подвеска, в особенности передняя, почти без смягчения передаст на кузов.avabaska написал(а):Серж
Заинтересовало вот это ""бУхать" подвеской будет на каждой кочке."
Почему?
Шум от шин, в основном, зависит от рисунка протектора. Понятно что здесь преимущество на стороне летних шин.avabaska написал(а):но шума от них будет больше?
Это просто фирменное своеобразие настройки передней подвески у Volvo - наблюдаю это побрякивание переходящее в "буханье" ещё с бесхитростной подвески 945-ой. У V90 поведение существенно лучше (на фоне 945-ой), но тоже конечно не идеал. У XC70 это проявляется менее всего - возможно пока все узлы подвески новые.avabaska написал(а):Серж ....Я имею в виду шум при прохождении неровностей, т.е. удары, которые передаются на подвеску и затем на кузов. Бум-бум![]()