XC90 II АКБ. Какой брать?

Вы смотрите тему:
XC90 II АКБ. Какой брать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shumный Бродяга

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,079
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Всё, что ниже, это изыскания.

АКБ поменял.
Фактические размеры батареи
д315 х ш175 х в190 мм

80А, пусковой 800А.

Взял TOPLA START-STOP.

Для замены понадобится немалый набор
1. Торкс 25
2. Головка на 6 или 7
3. Головка 8
4. Головка 10.

--------—
Машине скоро три года с момента ее сборки. Проверка АКБ дала 66% жизни. Заряд держит, но уже стремно. За 3-4 дня простоя садит до 29%.
Хотел поменять. Но вот физические размеры не знаю. Он сзади, в багажнике упрятан.
Может сервисмены уже знают его размеры?
Попытка обратиться на разные аты с подбором, дали такие же чудесные результаты :)
от 315х175х175 до 353х175х195!
Как я понимаю, все сошлись только в его ширине 175мм, а остальное точно не знает никто :)

И второй момент. Под старт-стоп и в багажник лучше всё-таки AGM, так?

Спасите от разбора багажника и рулетки :facepalm
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Robert написал(а):
именно так. и чем хуже состояние акб тем больше в него можно залить энергии импульсами после зарядки постоянным напряжением. если постоянным током и в конце "прокипятить" то меньше.
Если не сложно, в чем это выражается? Обычно процесс зарядки ака увеличения емкости сопровождается увеличением напряжения, а конец увеличения емкости ака заряда фиксируется определенным максимальным для данного типа батареи напряжением, после чего происходит кипение электролита, но не происходит увеличения напряжения или емкости.
То, что Вы описываете, похоже на процесс для сульфатированной батареи, но никак не для исправной, где накачка импульсами не даст никакого эффекта в виде увеличения емкости. имхо
Griandrej написал(а):
Как проверял? ЗУСом? До какого напряжения?
зусом, на разряд вешал нагрузку током 1\20 емкости до 10.5 вольт. просто зус разряжает не постоянно. и поэтому есть время подтащить патроны, когда нагрузка отключена,особенно заметно на сульфатированных батареях.
десульфатировать буду снятую акб в помещении

----------

Crio написал(а):
Постоянное не принимает, а импульсами можно еще дозарядить?
именно так. и чем хуже состояние акб тем больше в него можно залить энергии импульсами после зарядки постоянным напряжением. если постоянным током и в конце "прокипятить" то меньше.
 
Robert написал(а):
именно так. и чем хуже состояние акб тем больше в него можно залить энергии импульсами после зарядки постоянным напряжением. если постоянным током и в конце "прокипятить" то меньше.
Если не сложно, в чем это выражается? Обычно процесс зарядки ака увеличения емкости сопровождается увеличением напряжения, а конец увеличения емкости ака заряда фиксируется определенным максимальным для данного типа батареи напряжением, после чего происходит кипение электролита, но не происходит увеличения напряжения или емкости.
То, что Вы описываете, похоже на процесс для сульфатированной батареи, но никак не для исправной, где накачка импульсами не даст никакого эффекта в виде увеличения емкости. имхо
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

игорь н
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Robert
Ответы
638
Просмотры
115K
Robert
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
V
Последнее сообщение: vovanos
Ответы
2
Просмотры
13K
V
Сверху Снизу