АКПП падает в аварийку.

Вы смотрите тему:
АКПП падает в аварийку.

D

Dakar

0
Регистрация
14 октября 2018
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Пензенская область
Всем привет. Авто V70XC 2001г. коробка Aisin AW55-50awd. Падает переодически в аварийку transmission servis urgent. Vida выдает ошибку TCM-002C или TCM-002A(передаточное соотношение той или иной передачи неверно). При этом показатели датчика входного вала АКПП не внушают доверия, в интервале 1200 - 2800 об/мин. сильно не дотягивают до показаний скорости коленчатого вала. После сброса ошибки коробка какое-то время работает адекватно. Куда лезть ? Как можно прозвонить этот датчик .
 
@StreamTransmission
@asmoscow
@Vicc67
 
Dakar написал(а):
Всем привет. Авто V70XC 2001г. коробка Aisin AW55-50awd. Падает переодически в аварийку transmission servis urgent. Vida выдает ошибку TCM-002C или TCM-002A(передаточное соотношение той или иной передачи неверно). При этом показатели датчика входного вала АКПП не внушают доверия, в интервале 1200 - 2800 об/мин. сильно не дотягивают до показаний скорости коленчатого вала. После сброса ошибки коробка какое-то время работает адекватно. Куда лезть ? Как можно прозвонить этот датчик .

Неисправность датчиков очень маловероятна, по ним были бы коды на неверный сигнал. Да и скорость входного вала равна скорости вращения КВ только при заблокированном ГТФ, это как правило на скорости выше 80 км/ч происходит, до этого обороты входного вала будут ниже. Датчики входного и выходного вала можно поменять между собой, и проверить проводку до TCM , но проблема вряд ли в этом. Скорее всего она уже буксует и просится в переборку или свалку.
 
Fatto написал(а):
Неисправность датчиков очень маловероятна, по ним были бы коды на неверный сигнал. Да и скорость входного вала равна скорости вращения КВ только при заблокированном ГТФ, это как правило на скорости выше 80 км/ч происходит, до этого обороты входного вала будут ниже. Датчики входного и выходного вала можно поменять между собой, и проверить проводку до TCM , но проблема вряд ли в этом. Скорее всего она уже буксует и просится в переборку или свалку.
Да но почему тогда она постоя ннно не буксует или при преодоление подъема , то есть при нагрузки
 
Отсюда сложно сказать, а вы подробностей не указываете. Что с маслом, уровень, запах? Пробег ? Самое простое датчики местами поменять, заодно посмотреть на них, иногда продуктами износа зарастают, но тогда и коды на неверный сигнал должны быть.
[automerge]1547059230[/automerge]
Соленоиды еще можно поактивировать и послушать щелкают ли.
 
Температура масла 85-86 гр. пробег на нем меньше 15000 км. уровень вроде норм. доставал датчик протер провода до колодки живые. коробка после капиталки .
 
Смотрите скорость валов при заблокированном ГТФ, индикацию блокировки можно вывести на приборку через vida , Смотрите стоп кадр по кодам, там могут быть значения скоростей в момент фиксации кода и фактическое передаточное отношение. Ну и все таки уровень надо проверить (на заведенную)
 
Fatto написал(а):
Как по пробке можно уровень посмотреть ?
Ну если течет - уровень. Если пусто - долить.
:ha1:
 
Наиболее простое решение в большинстве случаев оказывается верным. @Fatto правильно указал на тип ошибки - наименее вероятно, почти исключение удивляющее, если при таких ошибках что-то с датчиками, или проводкой. Пока внутрь коробки не полезли - езжайте туда, где капиталили, пусть разбираются. Опыт подсказывает что скорее всего, проблема механическая в чистом виде. На Вашей коробке уровень замеряется по щупу, на горячем двигателе и коробке прогретой, на заведённом автомобиле должен быть между мин и макс. Также такие же ошибки бывают и при полностью исправной коробке, но от другого типа двигателя, с иными передаточными отношениями планетарок. Отсюда, опять же, ехать туда, где делали коробку.
 
Vicc67 написал(а):
Наиболее простое решение в большинстве случаев оказывается верным. @Fatto правильно указал на тип ошибки - наименее вероятно, почти исключение удивляющее, если при таких ошибках что-то с датчиками, или проводкой. Пока внутрь коробки не полезли - езжайте туда, где капиталили, пусть разбираются. Опыт подсказывает что скорее всего, проблема механическая в чистом виде. На Вашей коробке уровень замеряется по щупу, на горячем двигателе и коробке прогретой, на заведённом автомобиле должен быть между мин и макс. Также такие же ошибки бывают и при полностью исправной коробке, но от другого типа двигателя, с иными передаточными отношениями планетарок. Отсюда, опять же, ехать туда, где делали коробку.
Если не секрет, причем тут тип двигателя принцип работы АКПП одинаков?.....
 
Dakar написал(а):
Если не секрет, причем тут тип двигателя принцип работы АКПП одинаков?.....
Так Ваня русским по белому написал же

Vicc67 написал(а):
с иными передаточными отношениями планетарок

У дизеля обороты меньше, соот-но подбирается правильное соотношение зубов в акпп и заднем редукторе, если оный имеется на автомобиле.
 
Я писал не о принципе, а о конкретике. Отличаться может и передаточное дифференциала (главная пара), так и передаточные диапазонов АКПП (передаточные скоростей). А принцип да, одинаков.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
1K
P
C
Последнее сообщение: Cifroman
Ответы
29
Просмотры
10K
C
E
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Extremal37
Ответы
23
Просмотры
4K
E
Сверху Снизу