asmoscow
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Начнём сначала,я не претендую на истину в последней инстанции,мои высказывания основаны на личном опыте,а также общении с мастерами- ремонтниками акп,организациями поставщиками запчастей для акп,конторами по продаже акп,разборками и официалами,есть разные мнения,но моё имхо по этим вопросам либо выражает мнение большинства из вышеперечисленных организаций и их клиентов,либо лично проверено мной.
наиболее распространённые автоматы на сегодняшний день
1.aw70(940)
2.aw30-40(s\v 90)
3.aw50-42(s40;850;c\v\s70;s80) айсин 4-ре ступени
4.aw55-50/51(s40\v50;s60;xc,v70;s80,хс90)айсин 5 ступеней
5.4т65(s80;xc90) - GM -4 ступени
6.TF 80-sc 2007 м.г.xc\v70,s80,хc90 айсин 6 ступеней
По позициям 1,2,знаю мало,но ресурс за 200000 без ремонта-не проблема
По п.6. инфы пока маловато,но нарекания до пробега 100000 имеются.ремонт 120-130 тыр,новая 160-170 у неофициалов,300 у официалов,характеризуется пользователями как адекватная в понимании,вовремя переключающая при любом стиле вождения...
По п3.наиболее надёжный и распространённый агрегат,спокойно ездит до 250000,ремонт стоит около 40-45 тыр ,новая 70-80 тыр.в Москве.от пользователей-слегка туповата,но без непоняток,вполне предсказуемая...
По п.4. ресурс на авд до 100000,и до 150000 не на авд,ремонт 80-110 тыр.,новая у неофициалов 110,у официалов 250...от пользователей - очень адекватная,удобная в пользовании при любом стиле вождения и любом двигателе кроме 140 сильных,но тут дело в двигателе...
По п.5 ресурс на не турбо около 150-200,на турбо 60-80,ремонт 70-100,новая у неофициалов 140,у официалов 260..недовольные есть,жалуются что при равномерном движении пытается подтыкать то повыше,то пониже при малых колебаниях оборотов,и при динамичной езде работает не очень быстро...
Для всех коробок -наличие ручного режима никак не влияет на надёжность и в основном не востребовано пользователями,все ездят в автоматическом режиме...
понятие "новая" коробка для разных моделей может быть и действительно новая и (что чаще для моделей снятых с производства или выпускаемых свыше 5 лет)восстановленная на заводе,при этом гарантия как официалов,так и неофициалов на такие коробки 20000 км. или год...
ремонт коробок в основном заключается в обязательной замене изношенных деталей,обязательном профилактическом ремонте гидротрансформатора и профилактической замене деталей по пробегу,для получения гарантии...Любой ремонт любой акпп не может стоить дешевле 40000 р.с учётом снять - поставить и диагностики,т.е. если в коробку залезли,то минимально необходимые операции и ремкомплекты тянут минимум на 25000,а после кризиса всё в долларах и поэтому прибавляйте минимум 20%.Единственная помогающая операция за меньшие деньги-это замена соленоидов...Если кто мне скажет что бывает дешевле-заказ-наряд в студию....К сожалению политика ремонтных компаний предусматривает определённую завлекуху и техническую безграмотность клиента,стоимость ремонта до вскрытия коробки обычно составляет по телефону 2/3 от стоимости после вскрытия,с различной мотивацией по поводу необходимых профилактических замен запчастей для получения гарантии,т.е. если железка вроде ещё походит и вы не хотите платить за её замену,то гарантии вы не увидите. Трагично,но поверьте-это факт...
По ремонту п.3 - наиболее распространённые проблемы - выход из строя соленоидов передач и износ фрикционов,часто забивается сетка фильтра-но об этом редко правдиво рассказывают сервисмены,поэтому соленоиды меняют незадорого,а остальные случаи-это капремонт,выяснить правду можно только самостоятельно изучив матчасть и разобрав коробку...
По ремонту п.4. обычно после появления ошибок,толчков грузится свежий софт(1500-2000 р),потом меняется масло(в оригинале операция стоит 10-12 тыр.),часто меняется пресловутая крышка тормоза В4(она действительно может рассыпаться,но если масло через неё не течёт,то в качестве панацеи -менять бесполезно),за небольшим исключением данные операции оттягивают конец на 2000-3000 км.,потом опять ошибки и толчки...следующей операцией является ремонт(35000) или замена гидромодуля(60000) и продлевает жизнь на 35-40000 км.,правда при ремонте гарантии дают только на модуль и при появлении ошибок и типа претензиях говорят,что это типа уже в коробке,поэтому ремонт могу рекомендовать только при ориентировании в матчасти коробки на уровне ремонтников,иначе доказать ничего будет невозможно.Ну и наконец переборка неизбежна,приехали...Тут к вам подкрадывается следующая проблема,ремонтники перетряхают всю механику,но не меняют гидромодуль,в лучшем случае просто промывают его,собирают АКП и через 5-7 тык. опять ошибки,теперь самое интресное-внимательно читайте гарантию,там написано что она только на установленные новые запчасти,а гидромодуль типа мы не меняли,меняйте модуль и у попа была собака,он её любил и так далее,меняете модуль,вас отправляют обратно к коробочникам,интервал всех этих багов -максимум 10000 км....в резюме - если вы уж дошли до ремонта,то чинить только там, где гарантию дают на всю коробку и меняют или чинят гидромодуль,правда цена при этом скорее всего возрастёт на стоимость гидромодуля(а это около 40000) р. и суммарно составит не 80-100,а 130-140...
По ремонту п.5. - приблизительно что и по п.4.,только характерны более частые выходы из строя механических частей,банально много дури и высокие обороты в двигателе,поэтому размалывает планетарки,барабаны,"испаряются" фрикционы...при установке той же коробки на GM-кие малооборотистые много объемные джиповские моторы эти коробки ходят значительно дольше....
Пока первая серия...
Дальше изложу сведения по доступным каждому методах проверки работоспособности коробок и несколько версий о том,почему коробки на вольво после 2000 г.в. не отличаются надёжностью,а на мерседесах и японцах бегали по 300000 км и не квакали...
Задавайте вопросы,готов подискутировать и поделиться опытом....
наиболее распространённые автоматы на сегодняшний день
1.aw70(940)
2.aw30-40(s\v 90)
3.aw50-42(s40;850;c\v\s70;s80) айсин 4-ре ступени
4.aw55-50/51(s40\v50;s60;xc,v70;s80,хс90)айсин 5 ступеней
5.4т65(s80;xc90) - GM -4 ступени
6.TF 80-sc 2007 м.г.xc\v70,s80,хc90 айсин 6 ступеней
По позициям 1,2,знаю мало,но ресурс за 200000 без ремонта-не проблема
По п.6. инфы пока маловато,но нарекания до пробега 100000 имеются.ремонт 120-130 тыр,новая 160-170 у неофициалов,300 у официалов,характеризуется пользователями как адекватная в понимании,вовремя переключающая при любом стиле вождения...
По п3.наиболее надёжный и распространённый агрегат,спокойно ездит до 250000,ремонт стоит около 40-45 тыр ,новая 70-80 тыр.в Москве.от пользователей-слегка туповата,но без непоняток,вполне предсказуемая...
По п.4. ресурс на авд до 100000,и до 150000 не на авд,ремонт 80-110 тыр.,новая у неофициалов 110,у официалов 250...от пользователей - очень адекватная,удобная в пользовании при любом стиле вождения и любом двигателе кроме 140 сильных,но тут дело в двигателе...
По п.5 ресурс на не турбо около 150-200,на турбо 60-80,ремонт 70-100,новая у неофициалов 140,у официалов 260..недовольные есть,жалуются что при равномерном движении пытается подтыкать то повыше,то пониже при малых колебаниях оборотов,и при динамичной езде работает не очень быстро...
Для всех коробок -наличие ручного режима никак не влияет на надёжность и в основном не востребовано пользователями,все ездят в автоматическом режиме...
понятие "новая" коробка для разных моделей может быть и действительно новая и (что чаще для моделей снятых с производства или выпускаемых свыше 5 лет)восстановленная на заводе,при этом гарантия как официалов,так и неофициалов на такие коробки 20000 км. или год...
ремонт коробок в основном заключается в обязательной замене изношенных деталей,обязательном профилактическом ремонте гидротрансформатора и профилактической замене деталей по пробегу,для получения гарантии...Любой ремонт любой акпп не может стоить дешевле 40000 р.с учётом снять - поставить и диагностики,т.е. если в коробку залезли,то минимально необходимые операции и ремкомплекты тянут минимум на 25000,а после кризиса всё в долларах и поэтому прибавляйте минимум 20%.Единственная помогающая операция за меньшие деньги-это замена соленоидов...Если кто мне скажет что бывает дешевле-заказ-наряд в студию....К сожалению политика ремонтных компаний предусматривает определённую завлекуху и техническую безграмотность клиента,стоимость ремонта до вскрытия коробки обычно составляет по телефону 2/3 от стоимости после вскрытия,с различной мотивацией по поводу необходимых профилактических замен запчастей для получения гарантии,т.е. если железка вроде ещё походит и вы не хотите платить за её замену,то гарантии вы не увидите. Трагично,но поверьте-это факт...
По ремонту п.3 - наиболее распространённые проблемы - выход из строя соленоидов передач и износ фрикционов,часто забивается сетка фильтра-но об этом редко правдиво рассказывают сервисмены,поэтому соленоиды меняют незадорого,а остальные случаи-это капремонт,выяснить правду можно только самостоятельно изучив матчасть и разобрав коробку...
По ремонту п.4. обычно после появления ошибок,толчков грузится свежий софт(1500-2000 р),потом меняется масло(в оригинале операция стоит 10-12 тыр.),часто меняется пресловутая крышка тормоза В4(она действительно может рассыпаться,но если масло через неё не течёт,то в качестве панацеи -менять бесполезно),за небольшим исключением данные операции оттягивают конец на 2000-3000 км.,потом опять ошибки и толчки...следующей операцией является ремонт(35000) или замена гидромодуля(60000) и продлевает жизнь на 35-40000 км.,правда при ремонте гарантии дают только на модуль и при появлении ошибок и типа претензиях говорят,что это типа уже в коробке,поэтому ремонт могу рекомендовать только при ориентировании в матчасти коробки на уровне ремонтников,иначе доказать ничего будет невозможно.Ну и наконец переборка неизбежна,приехали...Тут к вам подкрадывается следующая проблема,ремонтники перетряхают всю механику,но не меняют гидромодуль,в лучшем случае просто промывают его,собирают АКП и через 5-7 тык. опять ошибки,теперь самое интресное-внимательно читайте гарантию,там написано что она только на установленные новые запчасти,а гидромодуль типа мы не меняли,меняйте модуль и у попа была собака,он её любил и так далее,меняете модуль,вас отправляют обратно к коробочникам,интервал всех этих багов -максимум 10000 км....в резюме - если вы уж дошли до ремонта,то чинить только там, где гарантию дают на всю коробку и меняют или чинят гидромодуль,правда цена при этом скорее всего возрастёт на стоимость гидромодуля(а это около 40000) р. и суммарно составит не 80-100,а 130-140...
По ремонту п.5. - приблизительно что и по п.4.,только характерны более частые выходы из строя механических частей,банально много дури и высокие обороты в двигателе,поэтому размалывает планетарки,барабаны,"испаряются" фрикционы...при установке той же коробки на GM-кие малооборотистые много объемные джиповские моторы эти коробки ходят значительно дольше....
Пока первая серия...
Дальше изложу сведения по доступным каждому методах проверки работоспособности коробок и несколько версий о том,почему коробки на вольво после 2000 г.в. не отличаются надёжностью,а на мерседесах и японцах бегали по 300000 км и не квакали...
Задавайте вопросы,готов подискутировать и поделиться опытом....
Последнее редактирование: