ALEX S70
RCM
Коллеги, приветствую!
Вопсчем родилась такая мысль, сделать амортизаторы под себя. Сейчас катаюсь на XC70 II. Хочется уйти от валкости машины и при этом не очень попасть на денюшку.
Сейчас работаю на СПАЗ "PLAZA" и есть возможность заказать изготовление и запустить в серию амортизаторы. При чем усилия можно подобрать относительно штатных или того же билштайна(есть стенды и конструкторское бюро). Вопрос в следующем, кому еще это интересно и на какую модель? Первые амортизаторы будут отданы на подконтрольную эксплуатацию (после заводских тестов) бесплатно, скорее всего по две машины на каждую линейку. Начнем с задка, с передом посложнее из-за не разборных стоек(хотя тоже вариант есть).
Почему не боюсь этих амортизаторов? Спортивная команда катается на субах и эво 10 на этих амортизаторах, да и гарантия от 1 года (при установке 2-х) до 2-х (при установке 4-х).
Дим не сочти за рекламу, вопрос спроса и наличия добровольцев на тесты.
Да, амортизаторы однотрубные, можно сделать с усиленным штоком и корпусом. Масло в них низкотемпературное (Швеция).
30-ка, 40-ка и 50-ка есть зад и перед (тест завода пройден)
Условия теста:Езда в своем режиме, отчетность по километражу. Ощущения от вождения, комфорт, надежность. Если возникнут технические проблемы (течь, стук), то меняем,а этот в лабораторию для экспертизы.
Хочется сделать достойные аморты для авто.
Единственное НО, первая замена амортизаторов(работа) за ВАШ счет. Сами амортизаторы, как я и говорил, даем бесплатно. При выходе из строя возмещаем затраты на работы по заказ-наряду и подгоняем новые для продолжения. Как-то так.
Для справки, сейчас подобных амортизаторов продается с завода несколько десятков тысяч, но в иномарке еще не все освоено. Вольво практически отсутствует в программе.
По согласованию с уже откликнувшимся, начинаем проект с 20-х чисел июля. Выпуск и испытания первой модели(а может и нескольких параллельно) займет от полутора месяцев(снимаем характеристики, улучшаем, конструируем, запускаем в производство, испытываем на стендах, испытываем на машинах(этот процесс самый длительный и в 1,5 месяца не укладывается)).
По стоимости: Задние амортизаторы С60 розничная цена 1800 руб. за 1 шт.
Задние амотризаторы С40, V50 розничная цена 1800 руб. за 1 шт.
Передняя стойка С40, V50 розничная цена 2600 руб. за 1 шт.
Передняя стойка С60 до 2008 г. розничная цена предварительно около 2600 руб. за 1 шт.
Вопсчем родилась такая мысль, сделать амортизаторы под себя. Сейчас катаюсь на XC70 II. Хочется уйти от валкости машины и при этом не очень попасть на денюшку.
Сейчас работаю на СПАЗ "PLAZA" и есть возможность заказать изготовление и запустить в серию амортизаторы. При чем усилия можно подобрать относительно штатных или того же билштайна(есть стенды и конструкторское бюро). Вопрос в следующем, кому еще это интересно и на какую модель? Первые амортизаторы будут отданы на подконтрольную эксплуатацию (после заводских тестов) бесплатно, скорее всего по две машины на каждую линейку. Начнем с задка, с передом посложнее из-за не разборных стоек(хотя тоже вариант есть).
Почему не боюсь этих амортизаторов? Спортивная команда катается на субах и эво 10 на этих амортизаторах, да и гарантия от 1 года (при установке 2-х) до 2-х (при установке 4-х).
Дим не сочти за рекламу, вопрос спроса и наличия добровольцев на тесты.
Да, амортизаторы однотрубные, можно сделать с усиленным штоком и корпусом. Масло в них низкотемпературное (Швеция).
30-ка, 40-ка и 50-ка есть зад и перед (тест завода пройден)
Условия теста:Езда в своем режиме, отчетность по километражу. Ощущения от вождения, комфорт, надежность. Если возникнут технические проблемы (течь, стук), то меняем,а этот в лабораторию для экспертизы.
Хочется сделать достойные аморты для авто.
Единственное НО, первая замена амортизаторов(работа) за ВАШ счет. Сами амортизаторы, как я и говорил, даем бесплатно. При выходе из строя возмещаем затраты на работы по заказ-наряду и подгоняем новые для продолжения. Как-то так.
Для справки, сейчас подобных амортизаторов продается с завода несколько десятков тысяч, но в иномарке еще не все освоено. Вольво практически отсутствует в программе.
По согласованию с уже откликнувшимся, начинаем проект с 20-х чисел июля. Выпуск и испытания первой модели(а может и нескольких параллельно) займет от полутора месяцев(снимаем характеристики, улучшаем, конструируем, запускаем в производство, испытываем на стендах, испытываем на машинах(этот процесс самый длительный и в 1,5 месяца не укладывается)).
По стоимости: Задние амортизаторы С60 розничная цена 1800 руб. за 1 шт.
Задние амотризаторы С40, V50 розничная цена 1800 руб. за 1 шт.
Передняя стойка С40, V50 розничная цена 2600 руб. за 1 шт.
Передняя стойка С60 до 2008 г. розничная цена предварительно около 2600 руб. за 1 шт.
Последнее редактирование: