Все модели Амортизаторы для VOLVO, газ - аналог b6

Вы смотрите тему:
Все модели Амортизаторы для VOLVO, газ - аналог b6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ALEX S70

ALEX S70

RCM
Регистрация
25 июля 2005
Сообщения
2,548
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Коллеги, приветствую!
Вопсчем родилась такая мысль, сделать амортизаторы под себя. Сейчас катаюсь на XC70 II. Хочется уйти от валкости машины и при этом не очень попасть на денюшку.
Сейчас работаю на СПАЗ "PLAZA" и есть возможность заказать изготовление и запустить в серию амортизаторы. При чем усилия можно подобрать относительно штатных или того же билштайна(есть стенды и конструкторское бюро). Вопрос в следующем, кому еще это интересно и на какую модель? Первые амортизаторы будут отданы на подконтрольную эксплуатацию (после заводских тестов) бесплатно, скорее всего по две машины на каждую линейку. Начнем с задка, с передом посложнее из-за не разборных стоек(хотя тоже вариант есть).
Почему не боюсь этих амортизаторов? Спортивная команда катается на субах и эво 10 на этих амортизаторах, да и гарантия от 1 года (при установке 2-х) до 2-х (при установке 4-х).
Дим не сочти за рекламу, вопрос спроса и наличия добровольцев на тесты. :hi:
Да, амортизаторы однотрубные, можно сделать с усиленным штоком и корпусом. Масло в них низкотемпературное (Швеция).

30-ка, 40-ка и 50-ка есть зад и перед (тест завода пройден)

Условия теста:Езда в своем режиме, отчетность по километражу. Ощущения от вождения, комфорт, надежность. Если возникнут технические проблемы (течь, стук), то меняем,а этот в лабораторию для экспертизы.
Хочется сделать достойные аморты для авто.

Единственное НО, первая замена амортизаторов(работа) за ВАШ счет. Сами амортизаторы, как я и говорил, даем бесплатно. При выходе из строя возмещаем затраты на работы по заказ-наряду и подгоняем новые для продолжения. Как-то так.

Для справки, сейчас подобных амортизаторов продается с завода несколько десятков тысяч, но в иномарке еще не все освоено. Вольво практически отсутствует в программе.

По согласованию с уже откликнувшимся, начинаем проект с 20-х чисел июля. Выпуск и испытания первой модели(а может и нескольких параллельно) займет от полутора месяцев(снимаем характеристики, улучшаем, конструируем, запускаем в производство, испытываем на стендах, испытываем на машинах(этот процесс самый длительный и в 1,5 месяца не укладывается)).


По стоимости: Задние амортизаторы С60 розничная цена 1800 руб. за 1 шт.
Задние амотризаторы С40, V50 розничная цена 1800 руб. за 1 шт.
Передняя стойка С40, V50 розничная цена 2600 руб. за 1 шт.
Передняя стойка С60 до 2008 г. розничная цена предварительно около 2600 руб. за 1 шт.
 
Последнее редактирование:
ALEX S70, Саш, а какой итоговый ценнег будет?

Добавлено через 1 минуту
ваще - интересно.
 
готов воткнуть на 40-т в *опу! :)

Добавлено через 4 минуты
на морде и так Б6. :)
 
Сейчас ничего не продаю, ценнег будет весьма гуманный, не В6 ))
40-ка есть готовая(тест завода пройден), гляну, скажу точнее. Размер колес менее 18?
 
Последнее редактирование:
а на ы60 не планируется?
 
На любую модель, это завод. Изготовление может занять около 2-х месяцев, потом испытания и в серию для продажи. Я вот на свою буду заказывать, надеюсь комрадам потом пригодится.
 
Последнее редактирование:
ALEX S70 написал(а):
Единственное НО, первая замена амортизаторов(работа) за ВАШ счет. Сами амортизаторы, как я и говорил, даем бесплатно. При выходе из строя возмещаем затраты на работы по заказ-наряду и подгоняем новые для продолжения. Как-то так.[ /quote]

Куда ехать? Сколько по деньгам за работу? Всё по чесноку! Установка у вас и не рассматривалась на халяву.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Устанавливаете на любой СТО имеющей сертификат на проведение подобных работ. Своей СТО, к сожалению, в данный момент не имеем. По поводу когда и куда: мой телефон +7 921 748 00 76 Александр. Звоните, завтра все порешаем. У Вас средний пробег какой? Для нас чем больше машинка пройдет, тем лучше.
 
У меня сейчас к 120 идёт. Брал я на 80. Владею второй год. Где-то 20 тыр на год, получается. Летом, с учётом областных разъездов приходится порядка 70 % от этого значения.

tapatalk
 
Я бы тоже подписался, 80 в 1 кузове. Колеса 16. Пробег, примерно 300 км в неделю, бывает больше.
 
На счет 80-ки в 1-м кузове бум думать, разработки дорогие - перспектива не очень понятна. Надо кворум собрать, хотя бы машинок от 15 в плане будущего спроса. Но, не говорю нет. Надо ВИДу покурить, мож там взаимозаменяемость по амортам есть.
 
Внесу свои 5 копеек. Хорошие аммы
Юзал на 2141 впереду (Арктику), они идут в комплекте с фирменной гайкой
т.к. шток очень толстый.
Потом переделал верхнюю опору вместе с подшипником на 2108 и
взял то же Плазу (Арктику) - не понравилось.
Ну там долгая история - он не плохой - просто мне не подошел
на переделанную подвеску.

В любом случае стоят своих денег.

С удовольствием взял бы на S70
т.к. Монро спереди и Ексел Г сзади сдохли чуть более чем за год
(примерно 40 000 км) стиль езды умеренный более чем,
за городом вообще ползком ...

Оффтоп
 
ALEX S70 написал(а):
На счет 80-ки в 1-м кузове бум думать, разработки дорогие - перспектива не очень понятна. Надо кворум собрать, хотя бы машинок от 15 в плане будущего спроса. Но, не говорю нет. Надо ВИДу покурить, мож там взаимозаменяемость по амортам есть.


Тут и курить ничего не надо,S60,80,V70 (99-06) Амортизаторы одинаковые.Готов предоставить образцы амортизаторов(б/у естественно),но можно обсудить и новые,да и авто для экспериментов имеются.Можно ставить и убиватьтестить амортизаторы.
 
ALEX S70 написал(а):
Вопрос в следующем, кому еще это интересно и на какую модель?
Мне. Ведро ХС70 08 год. Интересуют все четыре. Люблю эксперименты :)
 
ALEX S70 написал(а):
Вопрос в следующем, кому еще это интересно и на какую модель?
И мне интересно s60 2.5t awd 2007г. Хочется поменять штатные амортизаторы на что то другое:)
 
Последнее редактирование:
Я правильно понял что геометрию можно повторить с оригинала а остальные характеристики можно подбирать? То есть без всяких за морочек поставить. На ХС 70 2012 года? Так?


Тапка
 
Alex78 написал(а):
Тут и курить ничего не надо,S60,80,V70 (99-06) Амортизаторы одинаковые.Готов предоставить образцы амортизаторов(б/у естественно),но можно обсудить и новые,да и авто для экспериментов имеются.Можно ставить и убиватьтестить амортизаторы.
Вот и хорошо, линейка нарисовалась. Просто в ВИДа количество амортизаторов на одну машину просто зашкаливает.
Аналоги амортизаторов будут нужны в любом случае, но только новые, а дальше уже колдуем с усилиями. Более того, можно и с клиренсом побаловаться - есть такой опыт, вопрос в пружины только упирается, если разброс большой.

Добавлено через 44 секунды
Denisx1 написал(а):
Я правильно понял что геометрию можно повторить с оригинала а остальные характеристики можно подбирать? То есть без всяких за морочек поставить. На ХС 70 2012 года? Так?


Тапка

Верно мыслите ))) Только, имеется мысль сделать серийный продукт.
Если интересен некий эксклюзив, то тоже можно, хоть "боевую" подвеску с изменением жесткости по пружине, только опять же с пружинами колдовать придется.
 
Последнее редактирование:
с целью изучения коммерческого спроса .я готов даже новые предоставить...но первые партии тестить будем у меня на СТО.
 
Борисович написал(а):
Мне. Ведро ХС70 08 год. Интересуют все четыре. Люблю эксперименты :)

Увидел, принято.

Добавлено через 49 секунд
Alex78 написал(а):
с целью изучения коммерческого спроса .я готов даже новые предоставить...но первые партии тестить будем у меня на СТО.

Вообще не против, даже за, т.к. своего СТО пока нет.

Добавлено через 23 секунды
hainz написал(а):
И мне интересно s60 2.5t awd 2007г. Хочется поменять штатные амортизаторы на что то другое:)

Увидел, принято.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kvin
Ответы
16
Просмотры
3K
K
vaucher
Последнее сообщение: Алексей Власов
Ответы
86
Просмотры
25K
Алексей Власов
Алексей Власов
хорек
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
66
Просмотры
21K
Аристарх
Аристарх
Сверху Снизу