V50 Дизель Anti - Skid service

Вы смотрите тему:
V50 Дизель Anti - Skid service

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Barbel

Barbel

0
RCM
Регистрация
15 октября 2013
Сообщения
872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Орехово-Зуево
Регион
Московская область
Имя
Андрей
Приветствую Всех.
Мысли и информация есть, но хотелось услышать мнения людей кто (возможно) в теме, либо был подобный случай.
Ситуация следующая.
Машина Volvo v-50 1.6 дизель.
Выскакивает ошибка Anti - Skid service.
Теперь по порядку.
В машине никакого "колхоза" нет.
Стоим на месте, работает на холостых- все ОК.
Прибавляем газ. Где-то в районе 3000 об машина глохнет и выскакивает данная ошибка.
Если заводить не выключая зажигания- безполезно.
Выключаем зажигание, заводим. Заводится с пол оборота.

После этого можно (стоя на месте) газовать- Все Ок.
Но через неопределенный момент времени 10, 15 может и 5 мин при очередной прогазовке машина глохнет и опять выскакивает Anti - Skid service.
Сажевый-Ок, топливный новый. ЕГР- чистый.
Единственное смущает, что на холостом (по инструкции Виды) ток через клапан управления топливом должен быть 1400мА, у меня по факту 700-750, давление при этом (в рампе) соответствует норме. Да и машина заводится с пол оборота.
Посмотреть бы данное значение на исправной машине.
Да ошибка может сама уйти и будет все Ок.
Было именно так ровно неделю назад, но только на ходу. Сегодня проявилось уже на машине без движения.
Машина глохнет и выскакивает на приборке Anti - Skid service.
Вот я никак не пойму в какую сторону копать, по тормозам или топливной.
Да ошибки вываливаются именно парой ECM- 2500, ВСМ 0101.

P/S вчера (после очередного сброса ошибок) накатал порядка 100 км. в городском цикле- без проблем.
Ошибок нет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180805_144432.jpg
    153.2 KB · Просмотры: 281
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180805_144313.jpg
    126.2 KB · Просмотры: 163
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180804_203022.jpg
    153.4 KB · Просмотры: 145
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180804_202955.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 167
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180804_154228.jpg
    130.1 KB · Просмотры: 209
Копать в сторону давления топлива и ошибок по двигателю надо. По bcm это следствие уже. В момент остановки двс давление мониторили?
 
Да мониторил.
Только нужно вначале выкл. зажигание , потом заводим. Ошибки при этом не скидывал.
Можно с ноутом долго кататься, как назло не выскакивает...
Заводится с пол оборота. Давление в рампе 280 (в норме по Vida), ток 750-800 (по Vida должен быть 1400)
ток на не заведенном (зажигание вкл) 400 - норма .

Ошибок по двигателю больше никаких нет.

Вот такое давление топлива . Ток при этом , как писал выше, 750-800 (по Vida должен быть 1400).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180804_133302.jpg
    173.1 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Barbel написал(а):
Да мониторил.
Только нужно вначале выкл. зажигание , потом заводим. Ошибки при этом не скидывал.
Можно с ноутом долго кататься, как назло не выскакивает...
Заводится с пол оборота. Давление в рампе 280 (в норме по Vida), ток 750-800 (по Vida должен быть 1400)
ток на не заведенном (зажигание вкл) 400 - норма .

Ошибок по двигателю больше никаких нет.

Вот такое давление топлива . Ток при этом , как писал выше, 750-800 (по Vida должен быть 1400).

Смотреть параметры когда она работает нормально смысла особого нет, надо смотреть на давление в момент когда она глохнет, скорее всего пропадает по какой то причине. Ну либо менять все по очереди в порядке наибольшей вероятности и наименьшей стоимости.
 
Думаю, что победил.
По порядку- кому интересно.

SergVolvo посоветовал начать со снятия СЕМ и проверки проводки моторного отсека.
Вообщем данная операция заняла практически целый день.
В модуле СЕМ никакого криминала. Но все равно было все продуто сжатым воздухом. Разъемы жгутов и предохранителей обрабатывались контактной смазкой, потом сборка...
С САN шиной между блоками СЕM, BCM и ECM все Ок.
Далее начал с регулятора давления топлива на ТНВД. Я решил его поменять, так как был в наличии новый (не оригинал) да и обороты у меня на моторе иногда начинали немного "плавать" на холостых.
Добраться до него, при данной компоновке - отдельная песня. Снял, поставил новый и решил прозвонить под нагрузкой разъем к нему.
Там 2 пина. На одном- напряжение питания через F34 + легко проверить, сравнив с напряжением на АКБ. второй контакт идет в модуль управления двигателя на разъем В пин 48.
Акум отсоединил от +, снял разъем В на модуле ЕСМ и через данный провод (нагрузив лампочкой) подал 12 вольт от источника питания. И вот оно чудо- под нагрузкой "рвется" со стороны модуля управления.
Вообщем разпиновал, обжал новый пин,далее проверка- все ОК. Собрал все в исходное состояние.
Для "кучи" поменял еще датчик давления топлива в рампе, так как было удобно- пока снят клапан ЕГР.
Далее сборка всего в обратном порядке, прокачка топливной...
Завел с пол оборота. Диагностика никаких ошибок не обнаружила.
Да ток через регулятов поднялся на холостых с 700мА (что было на старом регуляторе) до 900 мА . Но все равно VIDA пишет, что должно быль порядка 1400мА. Вот бы сравнить с другой машиной.
Вообщем выехал на трассу и проверил на разных скоростных режимах.
Пока все Ок.
Буду надеяться, что проблема была именно в плохом контакте на регуляторе давления из-за чего (думаю) вываливалась ошибка ECM- 2500.

Всем удачи.


P/S Делал все сам у себя в гараже.
SergVolvo отдельное спасибо за консультации.
:hi:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180805_071218.jpg
    184.2 KB · Просмотры: 111
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180805_065233.jpg
    131.7 KB · Просмотры: 109
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180805_071127.jpg
    234 KB · Просмотры: 118
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180809_183001.jpg
    176.9 KB · Просмотры: 150
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180811_100548.jpg
    155 KB · Просмотры: 148
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180811_122900.jpg
    166.7 KB · Просмотры: 129
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180811_134145.jpg
    159.4 KB · Просмотры: 108
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180811_134221.jpg
    191.9 KB · Просмотры: 99
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180811_161442.jpg
    146.9 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:
Сегодня получилось продиагностировать машинку именно с таким же мотором Volvo-s40.
Оказалось, что данные практически один в один. Меня волновало именно показание тока через регулятор топлива в режиме холостого хода. Вообщем тоже 700-750 (680)мА. VIDA пишет , что должно быть порядка 1400. Думаю, что это ошибка в VIDE. На заглушенной машине , при вкл. зажигании 400 мА - как в "аптеке"...
Если будет у кого возможность посмотреть данный показатель на моторе 1.6 (D4164T)- отпишитесь в теме, будет интересно.
У меня машина глохла из-за плохого контакта в проводе до регулятора . А далее все выскакивало по цепочке...
Всем удачи.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180814_203731.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 64
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20180814_201834.jpg
    160.3 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Barbel, у меня по виде ток на регулятора тоже 700-800 более точно не помню. Меня это тоже очень сильно смущало. Мотор d4164t.
 
Сегодня еще посмотрел на С-30. 810 мА на холодном моторе на холостых.
Так что думаю мои показатели в норме.:)

P/S То не мог найти машину с таким мотором, а теперь вторая подряд за 2 дня.
Во как.
 
У меня была похожая проблема, писал об этом в другой теме, повторюсь. Из-за неправильной установки клапана ЕГР, такая же ошибка прилетала, но тачка не глохла просто аварийный режим и все. В знакомом сервисе подсказали что блок управления АБС умирает, стерли ошибки, и сделали "адаптацию", то есть как будто бы заменили блок управления, а по факту нет, в общем больше не беспокоитmr47_04
 
Парни спасите-помогите.volvo c30 1.6d(d4164t)
Вчера ехал по трасе примерно 140-160. Сбросил скорость- тут вылетает ошибка- анти-скид и ТД. Даю газу- обороты не растут. Глушу. Приехал, не заводится- на лафет и домой. Просканировали сегодня видой, ошибки те же что и у топик стартера, только не даёт завестись.
Снял фишку с датчика-ошибка та же,только пишет сигнал слишком сильный, одели обратно- сигнал слишком слабый. Куда копать?
Где можно найти мануал по разборке двигателя и как мозги снять, что б прозвонить датчик?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20190512_184539.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 51
Dieselboy в посте №5 описан весь путь от регулятора давления до модуля управления.
Модуль управления находится под левым подкрылком переднего колеса. Центральный модуль пот бардачком.
Все схемы есть тут на сайте.

P/S возможно клапан ЕГР заклинил в открытом положении, поэтому не можешь завести, либо регулятор давления.
 
Последнее редактирование:
Barbel написал(а):
Dieselboy в посте №5 описан весь путь от регулятора давления до модуля управления.
Модуль управления находится под левым подкрылком переднего колеса. Центральный модуль пот бардачком.
Все схемы есть тут на сайте.

P/S возможно клапан ЕГР заклинил в открытом положении, поэтому не можешь завести, либо регулятор давления.
А как понять не открыт ли егр? Мы обнаружили что на этом клапане слетел 1шланг(на коричневом штуцере), одели но не помогло.
А регулятор давления тот что на рейке топливной или тот что на ТНВД?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    2019-05-13_07.56.07.jpg
    45.1 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование модератором:
Регулятор на ТНВД, датчик давления на рейке.
ЕГР можно проверить только сняв его, либо Видой - 100% это закрыт. Но по факту может быть и открытым...
Лучше снять и почистить заодно. На Вашем фото не ЕГР а Клапан электромагнитный вакуумной системы .
ЕГР под цифрой 1
Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
 
Последнее редактирование:
Какой ЕГР вы о чем? У человека коды на сигнал с датчика давления топлива, надо смотреть что он выдает. Вообще такие коды фиксируются когда напряжение на датчике ниже 0.5В т.е. ниже его нулевого значения, это либо короткое или датчик накрылся. Надо считать что он выдает и проверять его цепь.
 
Снимал датчик на тнвд, когда снял появилась ошибка мол клапан слабый сигнал, почистил-поставил назад.
Снял датчик давления на рейке- как его проверить? Вот данные обычные.и 2фото- просто зажигание и попытка завестись.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20190515_190840.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 32
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20190515_222202.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 50
  • Club Volvo. Ru - Anti - Skid service
    IMG_20190515_222327.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 34
@Dieselboy, Код на датчик не стирается ? Давление явно расчетное а не фактическое выдается. Надо сначала устранить причину появления кода. Измерьте напряжение на сигнальном проводе датчика давления топлива, проверьте провод на замыкание на массу при отключенном модуле и датчике. Проверить питание датчика, если с питанием все ок, то отключить сигнальный провод и проверить напряжение на сигнальной ножке датчика.
 
@Fatto, не стирается, сразу по новой пишет, и соответственно на панели анти-скид. Спасибо, завтра-послезавтра вечером попробую
[automerge]1558125044[/automerge]
[automerge]1558125758[/automerge]
Fatto написал(а):
@Dieselboy, Код на датчик не стирается ? Давление явно расчетное а не фактическое выдается. Надо сначала устранить причину появления кода. Измерьте напряжение на сигнальном проводе датчика давления топлива, проверьте провод на замыкание на массу при отключенном модуле и датчике. Проверить питание датчика, если с питанием все ок, то отключить сигнальный провод и проверить напряжение на сигнальной ножке датчика.
С помощью plak сегодня завели, но как только перестать брызгать-глохнет. В итоге открутил подачу на форсунки..крутанул пару раз- не идёт топливо, а значит нет давления в рейке. Потому что когда на плаке заводил то давление на датчике в рейке VIDA показала с 300000 до 440000гПа вырастало,значит датчик работает. В итоге нужно смотреть всё-таки тот клапан на ТНВД? Или сам ТНВД?
[automerge]1558125923[/automerge]
P.S. Раз такая пьянка пошла- снял еще впускной колектор ЕГР...помою химией и керхером,ато там неочень он), ну и прокладки на нем поменяю ато сочится с*ань из-под него.
 
Последнее редактирование:
Dieselboy написал(а):
Потому что когда на плаке заводил то давление на датчике в рейке VIDA показала с 300000 до 440000гПа вырастало,значит датчик работает.

Нет датчик у вас не работает, это заменяемые значения рассчетные, т.к. есть код по датчику. Без датчика не стоит ожидать что давление в рейке будет правильно регулироваться. Еще раз повторюсь разбирайтесь с кодом по датчику, без реального значения давления топлива искать неисправность пустая трата времени.
 
Fatto написал(а):
Нет датчик у вас не работает, это заменяемые значения рассчетные, т.к. есть код по датчику. Без датчика не стоит ожидать что давление в рейке будет правильно регулироваться. Еще раз повторюсь разбирайтесь с кодом по датчику, без реального значения давления топлива искать неисправность пустая трата времени.
Так если нет давления на форсы( в рейке)-то ТНВД или точнее клапан на нем спускает в обратку же?
 
Dieselboy написал(а):
Так если нет давления на форсы( в рейке)-то ТНВД или точнее клапан на нем спускает в обратку же?

Клапан на рейке спускать начинает только когда давление в рейке выше чем нужно, а сколько давление модуль не знает.
Если не работает датчик, то регулировка давления идет по рассчетной модели, и что там будет по факту никому не известно. Модуль в слепую пытается регулировать давление. У вас очевидная неисправность а вы упорно ее игнорируете.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pakras
Ответы
16
Просмотры
1K
P
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
Crio
Сверху Снизу