Audi A5

• Автор темы lyaline13
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Audi A5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
lyaline13

lyaline13

0
RCM
Клубная Карта
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Имя
Евгений
Всем привет!
уже 2 года езжу на volvo s60II 2012 года T3. До этого 4 года ездил на c30 2.4 (красная, красивая). Если честно, как-то поднадоело, постоянно посматриваю на другие машины. Долго пытаюсь найти v60 r-design красную, но это практически нереально (убитые такси из Бельгии не хочется). Тут выбор пал на давным-давно приглянувшуюся AUDI A5. Сегодня ночью она мне приснилась, понял, что это не спроста. Так вот, ауди никогда не владел, никто из родственников/друзей никогда ими не владел, поэтому отзывов нет, вот и обращаюсь к вам, клубни, с просьбой совета. На что обратить внимание? Дизель/бензин?
Вот нашел очень интересный вариантик в Москве. Что скажете? Оффтоп
Заодно, интересно, за 900 реально свою отдать? пробег 38 тыс, сделано ТО-2, 2 комплекта колес на дисках (понятное дело, колеса почти новые, зимним дискам 1 сезон, 16' ). Powershift 150 лс + momentum + насадки на трубы в качестве допа, белая, состояние идеал, чего уж тут душой таить.
Всем добра!

Ходил на встречу одноклассников, и друг приехал на а5 сказал что немцы скурвились и а5 ломучее говно. Учитывая что любой современный авто проектируется на условно 5 лет жизни, я бы хорошенько подумал прежде чем брать.
Ну а внешне она симпатичная, чего уж тут

Tapatalk

Torry написал(а):
а5 ломучее говно
подтверждаю... масло жрет, лежачие полицейские цепляет. Знакомые еле избавились от нее, авто 1 годовалое, 15 тыщ км...
думали в свое время кушку5 взять. отказались по этим соображениям-качество никакое. Дизайн очень нра:)

----------

lyaline13, чтоб вы не думали что я за вольво заступаюсь, просто зайдите на аудиклуб... там все расписано в красках:facepalm

lyaline13 написал(а):
Заодно, интересно, за 900