Решено Автом. включение кондиционера / продувки

Вы смотрите тему:
Решено Автом. включение кондиционера / продувки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Стас 75

на улице жара , комп на приборке показал аж +42.....я чёт ступил открыл окна , а про кондей то и забыл вовсе ...
Где то через пол часа движения машинка чуть подтупливать начала и обороты хх на 1000 встали ......думаю ну капец , в такой жаре и машина дуреет ..
Доехал до места , дёрнул капот посмотреть всё ли там в порядке и услышал клац муфты кондея ......хм , я же не включал . Посмотрел на климат- усё выключено . Поставил руку к воздуховоду -дует слегка .
Нажал (вкл.) кондей и крутнул ручку оборотов - хм......дует холодным . выключил ......через минуту опять характерный клац муфты и опять задуло из воздуховодов.
И чего то я в непонятках .........это косяк какой или кондей включается , чтобы я на всякий случай при такой жаре не задохнулся в машине ?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
little
Стас 75, Из Виды на авто -04г.в.
Описание программируемых параметров, индивидуальная адаптация

При помощи этой функции определенные параметры модуля системы управления микроклиматом (CCM) могут быть считаны и запрограммированы. Целью этого этого программирования является:

считывание запрограммированных параметров перед заменой модуля управления. Это нужно для того, чтобы те же параметры могли быть введены в новый модуль управления
адаптировать функции модуля управления для уровней оборудования автомобиля (вентиляционный фильтр салона, стояночный обогреватель)
адаптировать функции модуля управления согласно требованиям водителя.

Компенсация вентиляционного фильтра салона, состояние
Показывает показатель состояния...
Значит описание вам подходит оно для моделей до 04г.в. Нету в нём такой функции. Если только закачиванием ПО это делается?
 
Проветривание

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: прихожу на стоянку, а аккумулятор севший в ноль !( мне предыдущий хозяин говорил, что лучше скидывать минусовую клему с аккумулятора если больше двух дней стоять будет, а то может сесть, потому что во время стоянки машина может включать вентиляцию салона...) ну вобщем кое как воскресили мне аккум.
И вот недавно после стоянки около часа, сажусь в машину, слышу что то гудит - из воздуховодов дует воздух ! Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - перестает.... Перед стоянкой кондер был принудительно отключен, обороты вентилятора тоже.. Температура на улице +2", пока ехал печку не включал. как отключить это проветривание, только програмно у дилера ? S60 2002г. 2,4Т Бензин
 
Всем здравствуйте!

Вольво ХС90, европейка, 2011 г.в., 2,5, бензин
Сегодня была такая ситуация:
На улице жара, приехал на дачу, заглушил машину, минут через 20-30 прохожу мимо машины слышу из-под капота тихий, но ощутимый гул, открываю машину и понимаю что это работает кондейshok
Завёл машину, заглушил, всё прекратилось.
Включал потом, выключал - гула больше не было.
Выше прочитал, что якобы машина настолько умная что при жаре сама себя включает и охлаждает салон) Это действительно так?
Честно говоря, как-то это нелогично. Сегодня целый день с тачкой эскпериментирую, глушу с включенным кондеем, глушу с выключенным кондеем - ни фига, больше не включается.
Вразумите - это действительно функция машины или у мен глюк с тачкой какой-то?
 
Михайло написал(а):
Всем здравствуйте!

Вольво ХС90, европейка, 2011 г.в., 2,5, бензин
Сегодня была такая ситуация:
На улице жара, приехал на дачу, заглушил машину, минут через 20-30 прохожу мимо машины слышу из-под капота тихий, но ощутимый гул, открываю машину и понимаю что это работает кондейshok
Завёл машину, заглушил, всё прекратилось.
Включал потом, выключал - гула больше не было.
Выше прочитал, что якобы машина настолько умная что при жаре сама себя включает и охлаждает салон) Это действительно так?
Честно говоря, как-то это нелогично. Сегодня целый день с тачкой эскпериментирую, глушу с включенным кондеем, глушу с выключенным кондеем - ни фига, больше не включается.
Вразумите - это действительно функция машины или у мен глюк с тачкой какой-то?

Она не салон студит, а испаритель кондея сушит, что б микроб не плодился. Условие должен был поработать кондей, и кажется не более раза в сутки на 30 минут включается.
 
@Fatto написал(а):
открываю машину и понимаю что это работает кондей
ну не "кондей" а вентиляция."кондей" без работы компрессора "не кондей":::bugoga
 
Fatto написал(а):
Она не салон студит, а испаритель кондея сушит, что б микроб не плодился. Условие должен был поработать кондей, и кажется не более раза в сутки на 30 минут включается.

спасибо за ответ.
т.е., такая штука только в жару происходит и при работавшем до этого на холод кондее?
раньше, при работавшем на обогрев кондее, я такого не наблюдал.
Умом я понимаю, что по идее глюка быть не должно: движок выключили, цепь разомкнулась, всё отрубилось, но один фиг в непонятках - может что глючит... Чем больше у машины мозгов, тем больше вероятности глюков.
 
Михайло написал(а):
спасибо за ответ.
т.е., такая штука только в жару происходит и при работавшем до этого на холод кондее?
раньше, при работавшем на обогрев кондее, я такого не наблюдал.
Умом я понимаю, что по идее глюка быть не должно: движок выключили, цепь разомкнулась, всё отрубилось, но один фиг в непонятках - может что глючит... Чем больше у машины мозгов, тем больше вероятности глюков.

Точное условие не помню, но точно должен был включаться компрессор кондея, температура не важна кажется. Просто вы скорее всего не попадали на тот момент когда вентиляция включалась.
 
Fatto написал(а):
Точное условие не помню, но точно должен был включаться компрессор кондея, температура не важна кажется. Просто вы скорее всего не попадали на тот момент когда вентиляция включалась.


понял, успокоили, спасибо.
А то я уж думал, попадос какой-то...
Хотя Вольво для меня - это сказка. Это моя шестая машина в жизни, и по-моему это лучший выбор.
 
@Михайло написал(а):
Умом я понимаю, что по идее глюка быть не должно: движок выключили, цепь разомкнулась, всё отрубилось, но один фиг в непонятках - может что глючит... Чем больше у машины мозгов, тем больше вероятности глюков.
Ненене, ничего не глючит. Тут каждый май-июнь на форуме народ паникует по этому поводу. :)
Замечу, кстати, что ни разу не видел, чтобы вольвоводы на зацветший испаритель жаловались.
 
@Fatto написал(а):
Условие должен был поработать кондей, и кажется не более раза в сутки на 30 минут включается.
Условие. Включался кондей, двигатель заглушен, через 50 минут на 10 минут включится вентилятор салона. Это происходит один раз в сутки
 
@Maeglin написал(а):
чтобы вольвоводы на зацветший испаритель жаловались.
на пэ три пэ один, частенько антибак делаем, на пэ2 тоько те у кого функция продувки отключена.
 
Robert написал(а):
на пэ три пэ один, частенько антибак делаем, на пэ2 тоько те у кого функция продувки отключена.

Поддерживаю, частенько подванивают на P3.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
64
Просмотры
8K
G
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
2
Просмотры
1K
V
S
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
14
Просмотры
4K
P
Сверху Снизу