S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Вы смотрите тему:
S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Ну вот и чиапанулся.

www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=172

По деньгам прошивка обошлась 581.25 EUR

Машина полегчала килограмм на 400. Коробка стала адекватней переключать передачи, особенно 1-2-3 и наоборот.

Появилась тяга на всех передачах во всех режимах езды.

По расходу пока не знаю, ибо еще не так много ездил. К концу недели станет ясно.

Поначалу я ничего не почувствовал, всю неделю ездил и не понимал в чем секс этой чиповки, пока не прокатился на стоковой прошивке (подопытный был viper). В итоге она у него нихера не едет :) Я думал, что она на ручнике по началу, а нет - тупит. Как я на такой ездил раньше. Не тянет вообще :) Остался только один вопрос, почему я это не сделал раньше? :facepalm

Спасибо клуберу Gray1, за любезно предоставленный программатор от Rica.

Сам процесс чиповки страшен :)))

На приборке загораются все лампочки, на консоли мигают все кнопки. После чипа, что щелкает в панели и все гаснет на 8 сек, эти 8 сек самые долгие были. Ибо страшно это все выглядит, как будто она умерла на всегда :)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1316.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 1,256
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1314.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 955
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1310.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 699
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1315.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 675
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1309.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 626
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1303.jpg
    71 KB · Просмотры: 606
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1308.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Потому что у дизеля изначально все силно нагружено .
Хотя если вы уверены в том что по железу эти моторы идентичны то проблем в принципе возникнуть недолжно, но везде есть некоторые но
Ну почитайте всю ветку.. :facepalm Или весь форум "покурите"... Столько уже говорилось... Моторы одинаковые! Мало того в некоторых странах (да и у нас кое где) официально чипуются дилерами.. Никаких проблем у владельцев не возникало. Многие ездят уже не первый год. Никаких поршней не прогорает :) и т.д.

Sergdik написал(а):
Тут больше сомнений в авторах тюненой прошивки, не накосячили ли чего в этой рике.
Это не гаражная контора :) Обратитесь к дилеру, они Рику знают...
 
Народ, чем отличаются двигатели?
2.5T S60
2.5T S80II
2.5T FT S80II

FT - на биотопливе работает?
У 2.5T на S80II непосредственный впрыск?

Судя по volvocars.com, у этого двигателя поменялся объем с 2521 на 2987см3.

 
Последнее редактирование:
MaxM написал(а):
Ну почитайте всю ветку.. :facepalm Или весь форум "покурите"... Столько уже говорилось... Моторы одинаковые! Мало того в некоторых странах (да и у нас кое где) официально чипуются дилерами.. Никаких проблем у владельцев не возникало. Многие ездят уже не первый год. Никаких поршней не прогорает :) и т.д.


Это не гаражная контора :) Обратитесь к дилеру, они Рику знают...


Рад что тут все так просто, интересно накой хрен заводу занижать реальную мощьность двигателя? написали бы в доках меньше и ниче делать ненужно и клиент доволен.
Поэтому вы конечно курите форумы а я верю реальным бумагам которых даже у дилеров увы нет.
Еще ниразу неудалось увидить заводские графики по мощьности и крутящему моменту от Вольво
както уже выкладывал как это выглядит в нормальном виде


Ктонибуть похвалитесь подобным в оригинале от легковых Вольво?

Хотя не удивлюсь что дело обстоит именно так как вы говорите потаму как есть у них такой мотор как D12D и вот его поднаготная

как видим 5 типов одного и тогоже мотора с разными крутящими моментами и мощьностью
и это неизменяя железа. На практике самый долгоживущий из первой строчики а из самой последней увы, более того это выдуманый двигатель потаму как 465 лошадей с этого мотора только волшебной палкой выбить можно по сути это все тотже 395 сильный двигатель с шильдиком на 465 традиционное нае....лово от Вольво.
 
Последнее редактирование:
Не первый раз думаю чипануть свой 2.5Т но каждый раз останавливает только одна мысль: какая может быть чиповка без замены конкретных деталей двигателя!!! Ведь по идее, чиповка увеличивает ресурс вдвое нежели с завода!
 
Johnson написал(а):
Не первый раз думаю чипануть свой 2.5Т но каждый раз останавливает только одна мысль: какая может быть чиповка без замены конкретных деталей двигателя!!! Ведь по идее, чиповка увеличивает ресурс вдвое нежели с завода!

Какой еще ресурс? Чиповка увеличивает только крутящий момент двигателя и соответственно мощность, а ресурс уж как получится, немного он по идее снизится. На турбомоторах чиповка дает хороший результат даже без доработки двигателя т.к. прирост достигается за счет увеличения давления наддува.
 
Fat_Tony написал(а):
Какой еще ресурс? Чиповка увеличивает только крутящий момент двигателя и соответственно мощность, а ресурс уж как получится, немного он по идее снизится. На турбомоторах чиповка дает хороший результат даже без доработки двигателя т.к. прирост достигается за счет увеличения давления наддува.

Fat_Tony вот видите, вы сами говорите что он по идее снизится! Я говорю за распредвалы, да то же увеличение надува турбине дает больше износа внутренним деталям нежели по умолчанию!
 
Johnson,

Ресурс (техника) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена.
Моторесурс — ресурс двигателя. Измеряется в моточасах или километрах пробега.

Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении.

вы написали чиповка ресурс увеличивает:
Johnson написал(а):
Ведь по идее, чиповка увеличивает ресурс вдвое

Это не соответствует действительности, чиповка увеличивает износ, а ресурс снижает. Но насколько - науке пока не известно, ведь никто таких сравнительных испытаний в одинаковых условиях не проводил.
 
Vnl64t написал(а):
Поэтому вы конечно курите форумы а я верю реальным бумагам которых даже у дилеров увы нет.
Тогда, что Вы тут делаете? :)
Я верю не бумагам (тем более без указания источника), а реальным тестам и опыту эксплуатации комрадов.

Vnl64t написал(а):
Рад что тут все так просто, интересно накой хрен заводу занижать реальную мощьность двигателя?
:) Вы думаете это только Вольво делает? А что у Вас есть на знаменитый двигатель от Фольцвагена 1,8Т, который был для разных моделей и рынков сбыта: 150 - 180 - 220 л.с. или они тоже занимаются
Vnl64t написал(а):
?

Добавлено через 4 минуты
YDmitriy написал(а):
Это не соответствует действительности, чиповка увеличивает износ, а ресурс снижает. Но насколько - науке пока не известно, ведь никто таких сравнительных испытаний в одинаковых условиях не проводил.
+1


Друзья, а вот подскажите: чем все таки отличается двигатель 2,5Т от Т5?
 
MaxM написал(а):
двигатель 2,5Т от Т5
Про какой Т5 мы говорим? Самый ранний - объем 2319см3 / 250л.с.; следующее поколение - объем 2401см3 / 260л.с.; Текущий Т5 для РФ - объем 2521см3 / 249л.с. Т.е. текущий 2,5Т с раздутой турбинкой. Еще пишут, что там прямой впрыск, но никто из местных еще это не подтвердил.
 
Последнее редактирование:
присоединяюсь к вопросу. Чем двигатель Т5 отличается от 2.5Т и отличается ли?
Я думал, что Т5 - турбированный 5-цилидровый. Но обозначение двигателя на пока моей S80II - B5254T6 (и он вроде не Т5). На почти моей S60II практически такой же двигатель обозначен как - В5254Т5 (и шильд на опе Т5).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    Копия photo-2.jpg
    22 KB · Просмотры: 145
Правильный олигарх написал(а):
Про какой Т5 мы говорим?
Про самый последний. Скажем так: на ХС90 до недавнего времени ставился 2,5Т, с 2012 года Т5. Я думал, что это один и тот же движок, только по новому обозванным с принятием новых обозначений в Вольво.
Правильный олигарх написал(а):
Текущий Т5 для РФ - объем 2521см3 / 249л.с. Т.е. текущий 2,5Т с раздутой турбинкой. Еще пишут, что там прямой впрыск, но никто из местных еще это не подтвердил.
Вот это и хотел услышать... А турбина низкая или высокая? Раздули как?
 
MaxM написал(а):
Думаю, турба та же, просто работает не на 0,5 барах, а на 0,8-0,9, что вполне безопасно.
 
сама турба другая
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    B5254T5.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 189
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    B5254T6.jpg
    44 KB · Просмотры: 170
Она не обязательно другая, если п/н отличается :)
 
YDmitriy написал(а):
сама турба другая
Если турбонагнетатель только другой, то довольно легко можно будет пределать из 2,5Т (210л.с.) в Т5 (249л.с.) и радоваться.. :)
Что то мне подсказывает, что все еще проще и отличаются они только прошивкой... ))
 
MaxM, ну вот смотрите, точно есть несколько модификаций:
200 лс (этот на пока моей S80II, BSR чип - 258 лс)
210 лс (ставился на XC90)
231 лс (на 2011 S80II)
249 лс (этот на почти моей S60II, по вину бьётся 254)
может, их и больше, в чём разница - точно не знаю. Но до сих пор хочу понять одно - чем 2.5Т отличается и отличается ли от Т5?
 
MaxM написал(а):
довольно легко
Проверьте по выпускному коллетору, если п/н одинаковые, то и турбы одинаковые, т.к. фланцы креплений не отличаются :)
 
YDmitriy написал(а):
может, их и больше, в чём разница - точно не знаю. Но до сих пор хочу понять одно - чем 2.5Т отличается и отличается ли от Т5?
Вот и я хочу понять! :)
У меня уже есть S60II T5 - обалденный аппарат! XC90 2,5Т у меня уже как 5 лет чипован до 250л.с. По определенным ощущениям кажется, что Т5 и есть чипованный 2,5Т....

Добавлено через 2 минуты
Правильный олигарх написал(а):
Проверьте по выпускному коллетору, если п/н одинаковые, то и турбы одинаковые, т.к. фланцы креплений не отличаются
Придется заняться этим :) Подопытные есть :)
 
На сайте Медиа Вольво Карс выложены пресс-релизы рестайлинга 60-ток 80-ки и 70-ток, там же есть полные таблицы со всеми техническими характеристиками и графиками мощности и крутящего момента для всех двигателей по всем моделям - смотрите изучайте, чего гадать?

Leo_Spb написал(а):
ДА на сайте медиа Вольво все выложили включая технические характеристики
Читайте, изучайте. Там же полно фото и видео
Все, кто подписан на новости от ВольвоМедиа получили прессрелиз по этому поводу и я в их числе
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
ДядьЛень, там европейские модификации мотора. Новый Т5 - 4 горшка и 240 л.с., а у нас продается пятигоршковый 249 л.с.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
58K
Pantacle
New V70
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
22
Просмотры
9K
Eddi_360
Eddi_360
Сверху Снизу