V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lexv70

0
RCM
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
В общем расскажу всю проблему с самого начала
месяца полтора назад пришлось совершить поездку на 450 км с полной загрузкой пассажирами и багажным отсеком
когда приехал на точку после работы машины на холостом ходу пару минут заметил с Глушаков подозрительный дым машину заглушил посмотрел жижи все в норме
больше этот дымок не появлялся до одного момента:
наступила пора менять масло ,как обычно залил оил Шалам плюс от ликвимоли откатал 200 км слил масло поменял фильтр залил промывку погонял минут 10 слил заменил фильтр и залил вольволин 0-30
на следующее утро поехал на работу км 5 пробега
возле работы встретил соседа пока стояли разговаривали из глушителя повалил дым сизобелый
в ходе проверки дружно мнение 4 спецов сошлось в том что сдохла турбина
Дымит только на холостых после минуты простоя, в пути дыма нет ни грамма на перегазовках тоже, масло особо не расходуется
из заливной легкий дымок перчатка еле еле надувается, поршня чистые сухие свечи без налёта

турбина так турбина:
загнал на подъёмник, на турбине на хомуте который соединяет картридж с горячей частью висит капля масла (походу погнала в горячую часть) и последнее время появилось легкое поддёргивание при разгоне
снял турбину, прокладка выпускного практически в хлам(менялась зимой) шпильки почти все ослабли, пару штук мломались едва дотронулся
достал картридж в горячей части под отражающей пластиной горя кокса и масляный подтёк

Заменил все шпильки гайки прокладки медные кольца и самое главное новую турбу производства борг и Вагнер (аналог 30757112) вырезал кат поставил пламик и обманку в корпус родного ката
завел и выгнал из цеха немного погрел, не дымит)))
вечером поехал домой, прет как паровоз тяга сумашедшая, посторонних звуков нет (даже свист прошёл) подъезжаю к дому дай думаю пару минут постою посмотрю как работает?
стою курю, мотор шелестит и вдруг из глушаков валит сизый дым с отчётливым запахом масла(за минуту двора вообще не видно)
открываю заливную дымка из неё нет,рукой чувствуется разряжение
мотр работает ровно даже не шелохнётся слышно только как клацают форсы

поехал к знакомым мотористам (делали множество вольвомоторов и не только) слушали нюхали смотрели....
первоначально пришли к мнению что надо снимать мотор и смотреть что с ним но
в ходе бурных обсуждений того что могло случиться с мотором позвонили корешу из спб с Дизель сервиса, появилось предположение что выгорает масло скопившееся в Глушаке
поздно было уже и я поехал домой, по дороге дал немного «просраться», запаковался, свечу фонариком стою жду..... дыма нет, только слышно как задние банки щёлкают (раньше щёлкал коллектор выпускной)
постоял так пару минут заглушил пошёл домой....
вот такая история у кого какие мнения что могло такое случиться с Авто???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Кат удалён правильно, пламегаситель подобран по мощности выхлопа...
походу корень зла найден
смесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив и в результате на холостых эта мембрана полностью перекрывала отверстие которое шло во впускной коллектор (для создания разражения в системе) появлялось давление в вентиляции и слив масла с турбины переставал функционировать!!!
на оборотах с вентиляцией справлялась система которая создавала разряжение путём всоса воздуха через улитку турбины
Поставил пока старую «деревянную» мембрану на текущий момент полет нормальный дыма нет, будем смотреть завтра днём как будет вести себя машина о результатах отпишусь
В сухом остатке от текста, из выхлопа то идет, то не идет сизый дым?
Предположение насчет периодического скопления масла в интеркулере, когда он переполняется, масло оттуда идет крупной порцией и соответственно выхлоп.
Еще где то читал, что турбина будет долго работать только при проектном балансе потоков газов и не желательно убирать сопротивление в виде катализатора.
 
Crio написал(а):
Еще где то читал, что турбина будет долго работать только при проектном балансе потоков газов и не желательно убирать сопротивление в виде катализатора.

Как и весь мотор в целом.
 
PbMan написал(а):
Как и весь мотор в целом.
Но у многих и все ок при установке пламегасителя, видимо все зависит от конструкции оного. Если вырезали кат и просто напихали туда кукую нибудь стружку, вероятно ничего хорошего.
 
Кат удалён правильно, пламегаситель подобран по мощности выхлопа...
походу корень зла найден
смесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив и в результате на холостых эта мембрана полностью перекрывала отверстие которое шло во впускной коллектор (для создания разражения в системе) появлялось давление в вентиляции и слив масла с турбины переставал функционировать!!!
на оборотах с вентиляцией справлялась система которая создавала разряжение путём всоса воздуха через улитку турбины
Поставил пока старую «деревянную» мембрану на текущий момент полет нормальный дыма нет, будем смотреть завтра днём как будет вести себя машина о результатах отпишусь
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Подозреваемый
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя
    03AB0F12-EAC1-48F7-8F3C-4DCBDDE24B63.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 77
Club Volvo. Ru - B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя
Вот такой дым
 
Lexv70 написал(а):
смесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив
shok
ЛМ 1990 если, то очень проверенная штука, могла бы она сделать такое.....
 
Slime написал(а):
ЛМ 1990 если, то очень проверенная штука, могла бы она сделать такое.....
Почему нет. Для системы вкг авто в подписи ничтоже сумняшеся было куплено новое резино- техническое изделие от фебест.
Поставлено осенью, а к весне масло мобил превратило резиинку фебест в раздувшийся презервативClub Volvo. Ru - B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя
справа оригинал
 
Последнее редактирование:
Crio,
Ну это дичь какая-то, тогда у каждого 2-3 проблемы были бы с системой вкг и не только... Тем более если учесть популярность присадки LM1990

----------

Lexv70 написал(а):
Подозреваемый

Самый главный вопрос - что за мембрана так "скукожилась" : Фебест или прочий аналог?
 
Производитель мембраны фирма Herman
 
Lexv70 написал(а):
Производитель мембраны фирма Herman

ёлки, она ж вроде нормальная должна быть по качеству, встала как родная!? И за сколько тыс.км её так "повело" ?:facepalm
 
Crio написал(а):
Еще где то читал, что турбина будет долго работать только при проектном балансе потоков газов и не желательно убирать сопротивление в виде катализатора.
Меня единственное что в этом смущает - что эти же люди как правило пишут, что каталик не оказывает никакого сопротивления потоку газов. :)


Lexv70 написал(а):
залил промывку погонял минут 10 слил заменил фильтр и залил вольволин 0-30
на следующее утро поехал на работу км 5 пробега
возле работы встретил соседа пока стояли разговаривали из глушителя повалил дым сизобелый
Если обойдется мембраной - хорошо. Жиклер подачи масла в турбину диаметром 2мм, у меня по всем признакам промывка отколупала кусочек шлама из трубки подачи (была сильно закоксована, при снятии турбины только увидели) и перекрыла это отверстие. Труба врезала в один момент, расход масла стал просто феноменальный. :)
 
Мембрана сдохла где-то за полгода по пробегу 20000
дыма нет с машиной все ок
трубки подачи и слива масла и болты были отмочены в димексиде до состояния новых
 
Lexv70 написал(а):
Подозреваемый

Это нормальное состояние для мембраны, старого образца.
Club Volvo. Ru - B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя
Оригинал.
 
PbMan,
А нового?
 
Новая другой формы с усилителем. Писал не раз.
 
PbMan,
Так она если отдельно, нового образца, то от дизеля надо(оригинал)? Если Herman старого образца, или GP, Vanos? (Хотя про ГП не очень отзывы совсем, как и про ванос противоречивы)

p.s. - Вы какие пользуете, или не возитесь с этим, а рекомендуете ставить новые вкг?
 
Последнее редактирование:
Vanos
 
PbMan,
И как они по качеству, уступают родной мембране? Встаёт все по стоку(без растягивания пружинк итд), ходит нормально?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
AndreS70
Последнее сообщение: Alex78
Ответы
2
Просмотры
3K
Alex78
Сверху Снизу