V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lexv70

0
RCM
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
В общем расскажу всю проблему с самого начала
месяца полтора назад пришлось совершить поездку на 450 км с полной загрузкой пассажирами и багажным отсеком
когда приехал на точку после работы машины на холостом ходу пару минут заметил с Глушаков подозрительный дым машину заглушил посмотрел жижи все в норме
больше этот дымок не появлялся до одного момента:
наступила пора менять масло ,как обычно залил оил Шалам плюс от ликвимоли откатал 200 км слил масло поменял фильтр залил промывку погонял минут 10 слил заменил фильтр и залил вольволин 0-30
на следующее утро поехал на работу км 5 пробега
возле работы встретил соседа пока стояли разговаривали из глушителя повалил дым сизобелый
в ходе проверки дружно мнение 4 спецов сошлось в том что сдохла турбина
Дымит только на холостых после минуты простоя, в пути дыма нет ни грамма на перегазовках тоже, масло особо не расходуется
из заливной легкий дымок перчатка еле еле надувается, поршня чистые сухие свечи без налёта

турбина так турбина:
загнал на подъёмник, на турбине на хомуте который соединяет картридж с горячей частью висит капля масла (походу погнала в горячую часть) и последнее время появилось легкое поддёргивание при разгоне
снял турбину, прокладка выпускного практически в хлам(менялась зимой) шпильки почти все ослабли, пару штук мломались едва дотронулся
достал картридж в горячей части под отражающей пластиной горя кокса и масляный подтёк

Заменил все шпильки гайки прокладки медные кольца и самое главное новую турбу производства борг и Вагнер (аналог 30757112) вырезал кат поставил пламик и обманку в корпус родного ката
завел и выгнал из цеха немного погрел, не дымит)))
вечером поехал домой, прет как паровоз тяга сумашедшая, посторонних звуков нет (даже свист прошёл) подъезжаю к дому дай думаю пару минут постою посмотрю как работает?
стою курю, мотор шелестит и вдруг из глушаков валит сизый дым с отчётливым запахом масла(за минуту двора вообще не видно)
открываю заливную дымка из неё нет,рукой чувствуется разряжение
мотр работает ровно даже не шелохнётся слышно только как клацают форсы

поехал к знакомым мотористам (делали множество вольвомоторов и не только) слушали нюхали смотрели....
первоначально пришли к мнению что надо снимать мотор и смотреть что с ним но
в ходе бурных обсуждений того что могло случиться с мотором позвонили корешу из спб с Дизель сервиса, появилось предположение что выгорает масло скопившееся в Глушаке
поздно было уже и я поехал домой, по дороге дал немного «просраться», запаковался, свечу фонариком стою жду..... дыма нет, только слышно как задние банки щёлкают (раньше щёлкал коллектор выпускной)
постоял так пару минут заглушил пошёл домой....
вот такая история у кого какие мнения что могло такое случиться с Авто???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Кат удалён правильно, пламегаситель подобран по мощности выхлопа...
походу корень зла найден
смесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив и в результате на холостых эта мембрана полностью перекрывала отверстие которое шло во впускной коллектор (для создания разражения в системе) появлялось давление в вентиляции и слив масла с турбины переставал функционировать!!!
на оборотах с вентиляцией справлялась система которая создавала разряжение путём всоса воздуха через улитку турбины
Поставил пока старую «деревянную» мембрану на текущий момент полет нормальный дыма нет, будем смотреть завтра днём как будет вести себя машина о результатах отпишусь
olegant,
1 или 2?)
Club Volvo. Ru - B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителяClub Volvo. Ru - B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя
 
Slime, не буду выбирать, так не помню уже точно.
Могу старую сфотать, если в гараже найду
 
PbMan,
Приветствую:hi:
Там вроде на мембране нового образца по центру чёрный кружок, так? Или как они различаются?

olegant, :hi:
 
Кружок да, ну и по плотнее сама резинка
 
Slime написал(а):
PbMan,
Приветствую:hi:
Там вроде на мембране нового образца по центру чёрный кружок, так? Или как они различаются?

olegant, :hi:

Мембраны бывают двух видов. Под старого образца маслоотделителя и нового. Старый начинался с 306**** новый 307**** и далее.
 
Да, на картинке выше.
 
PbMan, на новой мембране/рестайлинговой чёрный круг в середине?:)
 
Slime написал(а):
PbMan, на новой мембране/рестайлинговой чёрный круг в середине?:)

Даааааааа. Это усилитель, что бы не рвала пружина.

Хватит меня доставать с этим маслоотделителем/мембраной angry2
 
PbMan, :hi:
Благодарю!
Направил к Вам товарища на ы40 2.4, но сказали нет мембран сейчас в наличии, вот как раз хочу заказать себе и ему, для визита к Вам:) По мембранам собственно уточнили, нужна с кружком чёрным:) ок!
 
Slime написал(а):
PbMan, :hi:
Благодарю!
Направил к Вам товарища на ы40 2.4, но сказали нет мембран сейчас в наличии, вот как раз хочу заказать себе и ему, для визита к Вам:) По мембранам собственно уточнили, нужна с кружком чёрным:) ок!

Куда отправил? У нас всегда мембраны в наличии.
 
PbMan, хм, странно!! Конкретно на мытищинскую, Volvostar.ru. Может на второй ваш адрес позвонил...
 
Мы к волвостар больше отношения не имеем. Теперь каждый сам по себе.
 
PbMan,
О как, т.е мытищинская это они(вольвостар), а вы это автомоторная?
 
Slime написал(а):
PbMan,
О как, т.е мытищинская это они(вольвостар), а вы это автомоторная?

Да, теперь Мы PBMotors
 
PbMan,
Название хорошее:)
Какая нибудь страничка есть в "сети" ?
 
Работаю над этим
 
olegant,
Приветствую!:hi:
Сколько уже отъездили на новой мембране, как "полёт" ?)
При замене кстати промывали бачок, патрубки итд?(каким средством пользовались)

p.s. - Приближается мой день ревизии вкг, вот думаю над нюансами:dum
 
Slime написал(а):
Сколько уже отъездили на новой мембране, как "полёт" ?)
4 тыщ. все нормально
Slime написал(а):
При замене кстати промывали бачок, патрубки итд?(каким средством пользовались)
Незнаю, я утром отдал авто на СТО, вечером забрал. Карбклинером вроде все моют
 
olegant написал(а):
4 тыщ. все нормально
Короче говоря "рабочая тема" , именно если с "правильной" мембраной!
А то что-то опять полез в "дебри", начал изучать д2 и отзывы, и почему-то примерно у 80% тех, кто туда лезет - потом в последствии возникают проблемы и они по итогу меняют в сборе, с чем связано - затрудняюсь сказать. Кто не те мембраны ставит(а-ля от "черри", ГПартс, дизель итд итд), кто ломает чего-то при установке, у кого слишком "засран" сам "бачок"... Но самое для меня не понятное - это сам бачок и его каналы, там ведь ещё и клапана некие есть, как это всё работает, забивается ли итд...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
AndreS70
Последнее сообщение: Alex78
Ответы
2
Просмотры
3K
Alex78
Сверху Снизу