V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Бензин B5254t6 дым из двигателя и щелкание банок глушителя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lexv70

0
RCM
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
В общем расскажу всю проблему с самого начала
месяца полтора назад пришлось совершить поездку на 450 км с полной загрузкой пассажирами и багажным отсеком
когда приехал на точку после работы машины на холостом ходу пару минут заметил с Глушаков подозрительный дым машину заглушил посмотрел жижи все в норме
больше этот дымок не появлялся до одного момента:
наступила пора менять масло ,как обычно залил оил Шалам плюс от ликвимоли откатал 200 км слил масло поменял фильтр залил промывку погонял минут 10 слил заменил фильтр и залил вольволин 0-30
на следующее утро поехал на работу км 5 пробега
возле работы встретил соседа пока стояли разговаривали из глушителя повалил дым сизобелый
в ходе проверки дружно мнение 4 спецов сошлось в том что сдохла турбина
Дымит только на холостых после минуты простоя, в пути дыма нет ни грамма на перегазовках тоже, масло особо не расходуется
из заливной легкий дымок перчатка еле еле надувается, поршня чистые сухие свечи без налёта

турбина так турбина:
загнал на подъёмник, на турбине на хомуте который соединяет картридж с горячей частью висит капля масла (походу погнала в горячую часть) и последнее время появилось легкое поддёргивание при разгоне
снял турбину, прокладка выпускного практически в хлам(менялась зимой) шпильки почти все ослабли, пару штук мломались едва дотронулся
достал картридж в горячей части под отражающей пластиной горя кокса и масляный подтёк

Заменил все шпильки гайки прокладки медные кольца и самое главное новую турбу производства борг и Вагнер (аналог 30757112) вырезал кат поставил пламик и обманку в корпус родного ката
завел и выгнал из цеха немного погрел, не дымит)))
вечером поехал домой, прет как паровоз тяга сумашедшая, посторонних звуков нет (даже свист прошёл) подъезжаю к дому дай думаю пару минут постою посмотрю как работает?
стою курю, мотор шелестит и вдруг из глушаков валит сизый дым с отчётливым запахом масла(за минуту двора вообще не видно)
открываю заливную дымка из неё нет,рукой чувствуется разряжение
мотр работает ровно даже не шелохнётся слышно только как клацают форсы

поехал к знакомым мотористам (делали множество вольвомоторов и не только) слушали нюхали смотрели....
первоначально пришли к мнению что надо снимать мотор и смотреть что с ним но
в ходе бурных обсуждений того что могло случиться с мотором позвонили корешу из спб с Дизель сервиса, появилось предположение что выгорает масло скопившееся в Глушаке
поздно было уже и я поехал домой, по дороге дал немного «просраться», запаковался, свечу фонариком стою жду..... дыма нет, только слышно как задние банки щёлкают (раньше щёлкал коллектор выпускной)
постоял так пару минут заглушил пошёл домой....
вот такая история у кого какие мнения что могло такое случиться с Авто???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Кат удалён правильно, пламегаситель подобран по мощности выхлопа...
походу корень зла найден
смесь вольволина и присадки ликвимоли превратил мембрану бачка ВКГ в нечто похожее на презерватив и в результате на холостых эта мембрана полностью перекрывала отверстие которое шло во впускной коллектор (для создания разражения в системе) появлялось давление в вентиляции и слив масла с турбины переставал функционировать!!!
на оборотах с вентиляцией справлялась система которая создавала разряжение путём всоса воздуха через улитку турбины
Поставил пока старую «деревянную» мембрану на текущий момент полет нормальный дыма нет, будем смотреть завтра днём как будет вести себя машина о результатах отпишусь
Slime написал(а):
PbMan,
Но тем не менее различия с таковым в стоке имеются... Да и вы ставите ваносы, а не оригиналы от дизеля. Значит они не совсем «хорошо» подходят:)

Vanos дешевле!
 
Ну, так.
Пришла новая мембрана, купил так-же резинки и уплотнения для замены при снятии корпуса фильтра.
Мембрана кстати другая. В сервисе сняли корпус, помыли /почистили, шланги также. Мембрану поменяли.
Курпус фильтра в нормальном состоянии, нет никаких закупорок, отложений, шланги чистые. Правда сам за процессом не наблюдал, так как имею привычку работать. Мембрана целая! Но растянута.
После замены вонь и дым на холостых пропали, в горловине появился вакуум, до этого перчатка медленно надувалась.
Но, надо ещё понаблюдать, авто только забрал.
Новая мембрана другая, более плотная, центральное уплотнение более толстое. Эта была упакована в коробку и в пакетик, коробка запечатана голографической наклейкой пломбой, установленная 9 месяцев назад была просто в воздушнопузырьковом пакете.
 
Последнее редактирование:
olegant написал(а):
Пришла новая мембрана, купил так-же резинки и уплотнения для замены при снятии корпуса фильтра.
Мембрана кстати другая.

Так какая стояла - под каким номером? И какую новую поставили(номер)? Обе херманн?
И что за резинки, в какие места?
 
Slime написал(а):
Так какая стояла - под каким номером? И какую новую поставили(номер)? Обе херманн?
И что за резинки, в какие места?
Номер у мембран одинаковый HR31338684, сами мембраны разные, упаковка разная.
Та что стояла более тонкая и мягкая, в центре кольцо тоже более тонкое. Новая более плотная, кольцо в центре более толстое. Различие в упаковках, старая была просто запечатана в пакете с логотипом Нерманн, новая в коробке и пакете.
Уплотнения на сам корпус 8642423, 8642828, 8692314 их поменяли при снятии и разборе.
Как-то так.
Старую в декабре брал за 975 р, новую в сентябре за 1196 р ))
 
Последнее редактирование:
olegant написал(а):
Номер у мембран одинаковый HR31338684, сами мембраны разные, упаковка разная.
Блин, вот непонятно, неужели их подделывают? Неизвестная же фирма и зч:facepalm
Новая которую поставили по качеству норм уже?*
 
PbMan, olegant,

Интересно другое, реально ли "перебрать" бачок вкг(до без проблемного состояния) путём замены мембраны, при необходимости выше приведенных уплотнений/прокладок и чистки бочка, или это всё временные меры и занятия "ана.....м" и всё вернется к тому, что нужно просто купить новый бычок за 13р?:facepalm
 
Не знаю, мне уже не интересно, но думаю там ломаться нечему. Внутри перегородки, отбойники для жидкой фазы. Корпус снимается, фильтр, мембрана вынимаются и пустой корпус промывается. Потом все собирается обратно.
 
olegant,
Так а три прокладки в нем(номера тех что вы указали), сильно «устают»? Обязательно ли их менять?
Почему спрашиваю про все это, тк на д2 все эти истории с мембранами по итогу заканчиваются заменой бачка в сборе:(
 
Slime написал(а):
PbMan, olegant,

Интересно другое, реально ли "перебрать" бачок вкг(до без проблемного состояния) путём замены мембраны, при необходимости выше приведенных уплотнений/прокладок и чистки бочка, или это всё временные меры и занятия "ана.....м" и всё вернется к тому, что нужно просто купить новый бычок за 13р?:facepalm

Последнее время переходим на стратегию замены бочка на Б/У + новая мембрана. В хорошем состоянии их полно.

Проблема первая: Определить исправность бочка(здесь и дальше по тексту маслоотделитель) без установки на авто проблематично.
Второе: Нет уверенности, что через пол года он не перестанет работать. А для этого есть все основания.
Третье: Очень велик брак. Так как приходится снимать сам сепаратор, верхняя, прямоугольная, чёрная часть, что бы промыть его внутри, то при сборке приходится ставить прокладку на герметик. И всегда остаётся вероятность течи бочка. Что в свою очередь приводит к гарантийным работам.
По этому принято решение при вскрытие крышки мембраны делается оценка состояния бочка. Если механик видит сильные отложения под мембраной, то клиенту рекомендуется замена бочка на новый или Б/У. И никогда не догадаетесь какоё он выбирает:)

В принципе отремонтировать/почистить его не сложно. Там крайне простая конструкция. Разобрать, всё промыть и собрать. Только в условиях сервиса это соизмеримо стоимости БУ бочка, + почти нулевой гарантийный возврат.
 
PbMan написал(а):
то при сборке приходится ставить прокладку на герметик
В любом случае при замене мембраны нужно пользоваться герметиком при сборке?

PbMan написал(а):
Там крайне простая конструкция. Разобрать, всё промыть и собрать.
Там вопрос даже в другом, судя по отзывам тех, кто пытался восстановить работоспособность данного узла - закрытые и узкие канальцы, под крышкой справка(то место назвали "улиткой"), мол туда не подобраться и тяжело все отмыть, поэтому мембрана - это лишь половина решения проблемы....:(

p.s. - Если маслоотделитель уже менялся и стоит нового образца(31338685), его тоже лучше менять или можно ограничиться мембраной? На Вашем опыте отличия между "старым" и "новым"(31338685) маслоотделителями в чём?
 
Slime написал(а):
В любом случае при замене мембраны нужно пользоваться герметиком при сборке?


Там вопрос даже в другом, судя по отзывам тех, кто пытался восстановить работоспособность данного узла - закрытые и узкие канальцы, под крышкой справка(то место назвали "улиткой"), мол туда не подобраться и тяжело все отмыть, поэтому мембрана - это лишь половина решения проблемы....:(

p.s. - Если маслоотделитель уже менялся и стоит нового образца(31338685), его тоже лучше менять или можно ограничиться мембраной? На Вашем опыте отличия между "старым" и "новым"(31338685) маслоотделителями в чём?

Нет

Slime написал(а):
Если маслоотделитель уже менялся и стоит нового образца(31338685), его тоже лучше менять или можно ограничиться мембраной? На Вашем опыте отличия между "старым" и "новым"(31338685) маслоотделителями в чём?

Я уже это всё описывал на форуме. Поищи.
 
PbMan,

Понял, попробую!:)

Не подскажите, запотевание в районе правой части маслоотделителя с чем могут быть связаны?(если учесть что он нового образца и менялся 37тыс.км назад...)
 
фотку бы.
 
Slime написал(а):
olegant,
Так а три прокладки в нем(номера тех что вы указали), сильно «устают»? Обязательно ли их менять?
Почему спрашиваю про все это, тк на д2 все эти истории с мембранами по итогу заканчиваются заменой бачка в сборе:(

Прокладки в нормальном состоянии, но что мешает поставить новые? Вроде не дорогие, новое есть новое.
Я так и не понял зачем покупать бачок. Только если сломали, что по не аккуратности или закоксованно все плотно.
 
olegant, так все «узкие» каналы итд удалось промыть? Пружина кстати остаётся старой получается...
 
Slime написал(а):
olegant, так все «узкие» каналы итд удалось промыть? Пружина кстати остаётся старой получается...
Пружина да, старая остается. Каналы, не знаю, я не смотрел. Но думаю сказали бы.
Хотя если прикинуть, это в каком состоянии должен быть корпус, чтоб его не отмыть? Пробег за 300000 и корпус некогда не снимался, поршневая масло кидает, масло плохое и замена его раз в 20000, может еще что?
Ну а так бесспорно, новое есть новое и если есть средства, то лучше новый.
 
olegant написал(а):
Возникла схожая проблема. Сегодня как и каждый день в гараже завёл авто, выехал, захожу закрывать ворота чувствую вонь и наблюдаю дымку в гараже. Вышел посмотрел с выхлопушек идёт вонючий дымок. Доехал до работы, остановился машину не глушил, вышел посмотрел, все нормально, ни дыма ни вони. При движении то-же, дымового шлейфа нет
После работы, приехал домой, пока открывал гараж, поговорил с соседом, смотрю опять задымила, причём подымаю обороты дыма нет
Мембрану менял 25ткм назад, масло всегда меняю тоже с такой-же промывкой, крайний раз менял 400км назад.
ДВС работает нормально, тянет, рыков, затупов нет. Расход масла после замены не изменился, да и незначительный в принципе. Думал может бензин причина, т. к. Долгое время ездил на 98, но тут буквально на кануне перешёл на 95.
Не знаю к чему готовится, пока заказал мембрану. Завтра, если время будет заеду на СТО, пусть смотрят.
Вопрос Можно осмотреть эту мембрану, не повредив её при разборе масло приёмника ?

Ну вот, проблема была точно в мембрана.
После замены и чистки бачка пробег уже 1000 км. Дыма нет, расход масла нормализировался, где-то 100-150гр на тысячу
Старая мембрана целая но растянута.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
AndreS70
Последнее сообщение: Alex78
Ответы
2
Просмотры
4K
Alex78
Сверху Снизу