Все модели BlackVue DR400G-HD II + его установка

Вы смотрите тему:
Все модели BlackVue DR400G-HD II + его установка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kvantssk

0
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
85
Возраст
33
Имя
Александр
Мысли о покупке видеорегистратора в машину посещали меня уже давно, но все как-то не получалось: то не было времени хорошо изучить рынок, то не мог найти подходящую модель, потом продавал старое авто/покупал новое - покупка опять отложилась. И вот наконец где-то месяц назад, после изучения многочисленных форумов и просмотре кучи роликов с разных регистраторов, мной был сделан выбор в сторону BlackVue DR400G-HD II (http://www.blackvue.com/en/contents/sub1.asp?idx=7). Понравился он за общее отличное качество видео, прекрасную в отличии от других ночную съемку, удобный форм-фактор, наличие GPS модуля, датчика удара, датчика движения и то, что он все-таки корейского производства, а не китайского как большинство. Отличия от первой версии, появившейся более года назад, от второй состоят в: возможности более высокой компрессии видео, оптимизации надежности при работе в высоких температурах (у первой версии возникали проблемы из-за перегрева), более четкой и чистой ночной картинки, незначительным изменением в дизайне. Первая версия этого регистратора продается у нас по цене ~ 12к руб., что естественно отпугивает многих от его покупки. Вторая версия на данный момент доступна только для корейского рынка, но в ближайшее время должна появится и в РФ. Ждать его появления у нас, а тем более платить более 12к рублей, конечно же не хотелось, поэтому я направился прямиком на ebay, где вторая версия уже доступна и цены на нее начинаются с 190$ (~6000 р.). Не долго думая закал регистратор по минимальной цене у первого продавца с хорошим рейтингом.
Примечание: т.к. регистратор пока продается только в Корее, то и прошивка и приложение для просмотра и настройки естественно на корейском (иероглифы), но есть возможность установить на него русскую прошивку от первой версии, правда тогда теряется возможность установки более высокой компрессии, зато все будет на русском. Некоторые продавцы если их попросить сами поставят русскую прошивку от первой версии. Я же не стал заморачиваться и заказал ВР с оригинальной корейской прошивкой, благо есть мануал на английском и по нему можно перевести все что нужно (сопоставив иероглифы из менюшек программы с английскими картинками в мануале ) или же воспользовавшись англоязычной программой для андроида (через нее регистратор можно настраивать точно также как и с компьютера).
Спустя 16 дней мой регистратор приехал на почту и я пошел его получать. Коробка была упакована в кучу попырчатого полиэтилена, так что дошло все в полной сохранности. В комплект входит все что нужно: сам регистратор с креплением на стекло через через какую-то силиконовую липучку, microSD флешка на 16 ГБ с переходником на USB, провод питания для прикуривателя, кабель для просмотра видео с устройств с видео выходом и несколько кронштейнов для укладки кабеля питания. Достав регистратор и убедившись в его рабочем состоянии я решил, что постоянно свисающий со стекла провод питания меня категорически не устраивает и надо его аккуратно скрытно проложить под обшивкой. Сказано-сделано.
1) Для начала выбираем где будет установлен наш ВР. Мне показалось идеальным прилепить его на черной пленке вокруг датчика дождя на стороне водителя. (Фото №1)
2) На пластиковый кожух вокруг датчика дождя с пассажирской стороны я приклеил крючок из комплекта с ВР и вставил в него провод питания, чтобы он не болтался и можно было дадьше его укладывать под обшивку (Фото №2). Далее тянем провод питания от регистратора до стойки справа от лобового стекла заталкивая провод под обшивку потолка.
3) Теперь необходимо снять накладку на стойке. Делается очень просто: со стороны потолка надо поддеть и тянуть внутрь салона. Должны отщелкнуться 1 клипаса и 1 фиксатор. Но снять накладку не удасться, т.к. ее еще держит пластиковый хомут, который согласно Виде необходимо обрезать и при обратной установке использовать новый. Что собственно я и сделал, предварительно заказав новый. (фото №3) Но как выяснилось позже новый хомут той частью, которая крепится в панель, оказался меньше и в панели не держался, так что у меня пока все собрано без этого хомута. Думаю можно попытаться вытащить хомут и без обрезания, надо повернуть на 90 градусов крепеж и со стороны стойки и со стороны панели и он выйдет. Как только избавились от хомута панель легко снимается.
4) Приклеиваем еще 1 крючок там где стойка переходит в крышу (фото №4). Натягиваем провод и вставляем в крючок. Далее для прокладывания провода надо избавится от вилки в прикуриватель. Можно просто обрезать провод, а можно разобрать вилку (там всего 1 болтик) и отрезать два проводочка от места припоя, чтоб если вдруг что можно было все вернуть в исходное состояние. (фото № 5)
5) Открываем крышку на торце торпеды (где отключение пассажирской подушки). Вдоль стойки протягиваем провод в открывшееся пространство. Из него проталкиваем провод в пространство за бардачком. Далее необходимо подготовить место, куда будем запитывать регистратор. Я решил подключится к проводам прикуривателя, как к одним из самых толстых. Удобно еще то, что питание регистратора идет от 12 В и не надо делать никаких преобразователей напряжения. Хотя наверное можно было вообще запитаться от плафона освещение внутри салона и избежать всего этого разбора. Но что сделано, то сделано.
6) Чтобы добраться до проводов прикуривателя снимаем наклдку вокруг селектора АКПП. Сначала поддеваем и поднимаем целиком всю накладку, затем выдавливаем из нее центральную часть (где нанесены P,R,N,D,4,3,L) поддев 4 защелки с обратной стороны (фото №6). Переводим селектор в положением N и откручиваем 2 торекса (фото №7). Далее за низ тянем всю панель магнитолы/климатконтроля на себя, вытаскиваем как можно дальше. Справа с обратной стороны панели видим провода идущие к прикуривателю (2 спаренных фиолетовых и 2 спаренных черных).
7) Теперь просовываем провод питания за бардачком и высовываем там, где стояла панель магнитолы/климатконтроля (фото №8). Перед тем как запитаться от проводов прикуривателя я вытащил предохранитель на него. Далее я надрезал изоляцию на проводах прикуривателя и накрутил на них проводки от кабеля регистратора(красный к фиолетовому, черный к черному), потом смотал все изолентой (фото №9).
8) Теперь необходимо хорошенько натянуть кабель и оставшуюся длину провода смотать и за что-нибудь прикрепить, чтоб не болтались (я изолентой примотал к тем же проводам прикуривателя). Собственно все готово, можно собирать все обратно. Я еще не всякий случай обмотал участок кабеля вдоль стойки маделином и им же его еще приклеил к стойке (чтоб не дребезжал на кочках). (фото №10). Не забываем вставить обратно предохранитель прикуривателя. Теперь можно подключать регистратор.
Включение ВР происходит при подаче питания на него, секунд 20 происходит загрузка и после он начинает работать. Теперь самое главное - качество отснятого им материала.
День, пасмурно, небольшой дождь.
http://files.mail.ru/GHENOB (http://www.youtube.com/watch?v=Bmo4lsUBDuk&feature=youtu.be)
Ночь, МКАД.
http://files.mail.ru/0OL695
Ночь, центр.
http://files.mail.ru/MT2KNK
В общем как-то так, надеюсь кому-то поможет или пригодится.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    1.jpg
    72.9 KB · Просмотры: 1,729
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    2.jpg
    47.2 KB · Просмотры: 1,533
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    3.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 1,109
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    4.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 1,268
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    5.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 1,147
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    6.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 1,075
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    7.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 1,080
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    8.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 1,064
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    9.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 1,054
  • Club Volvo. Ru - BlackVue DR400G-HD II + его установка
    10.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 1,057
Последнее редактирование:
Корпус Сити сейфети не мешает?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
jumpman написал(а):
Вот нашел на просторах:

Основным отличием blackvue dr400g-hd ii season 2 (второй версии) стало:

1. более высокая компрессия при записи, первая версия позволяла сохранять до 4.30 минут на 16GB карте, вторая версия пишет уже до 7 часов при самом высоком качестве
2. более четкая и чистая ночная картинка (за счет программной фильтрации)
3. оптимизирована надежность при работе в высоких температурах, до 60c стабильная работа
4. изменения в дизайне: объектив стал более утопленным в теле регистратора, его выгодно подчеркивает черная окантовка площадки размещения

Добавлено через 16 минут
Лучше бы добавили возможность установки поляризационного фильтра для снятия бликов!


Сравнивал тут первую версию со второй. По первому пункту они явно наврали, размеры файлов с одинаковыми настройками идентичен.
Сравнивал качество, и мне показалось на второй версии более размытые боковые части кадра, а качество в целом не отличается. Ночью не сравнивал.
Другими словами разницы между ними нет никакой. Может только доработали в плане глюков, т.к. частенько слышу что они ругаются на карту памяти, решается в основном ее заменой, и у одного друга первая версия периодически зависает на загрузке.
 
Denisx1 написал(а):
это про ту что в комплекте идет!?

Ага, та что в комплекте на 16 гб, частенько глючит. Замена на другую на 32гб обычно решает эту проблему.

И еще важно периодически форматировать карту, когда файловая система забивается на карте, то запись идет с глюками и тормозами. Форматирование решает. Если запись только идет при движении то раз в месяц желательно форматировать, если постоянно пишет то раз в 1-2 недели.
 
Fat_Tony написал(а):
раз в 1-2 недели
это ко всем картам такой подход?

Добавлено через 27 секунд
Fat_Tony написал(а):
Замена на другую на 32гб
какой класс карты должен быть!?

Добавлено через 47 секунд
Fat_Tony написал(а):
Форматирование решает
а те системный файлы регистратор сам снова скинет на карту?
 
Denisx1 написал(а):
это ко всем картам такой подход?
Да это ко всем относится.


Denisx1 написал(а):
какой класс карты должен быть!?
Шестой нормально работает , но я всегда брал 10, т.к. разница не велика, а 10 можно еще куда потом применить.

Denisx1 написал(а):
а те системный файлы регистратор сам снова скинет на карту?
Да просто карта форматируется, а при включении регистратора он туда все записывает.

В инструкции даже где то натыкался что производитель рекомендует раз в неделю форматировать карту программой sd formatter.
 
Fat_Tony написал(а):
Можно просто подключить его на постоянный плюс и будет он работать в парковочном режиме. Вся суть этой доп коробочки что ее можно настроить на определенное время после которого она выключается до следующего запуска ДВС или на определенное значение напряжения АКБ. Грубо это таймер. Подключив на прямую есть риск, что если неожиданно оставите машину на неделю то высадится АКБ, если ездить каждый день можно не заморачиваться. Я себе сделал тумблер в одном положении регистратор постоянно включен и работает в режиме парковки, а во втором режиме он включается при включении зажигания. Когда режим парковки не нужен (дача, гараж) я просто переключаю тумблер. Кстати на них рекомендуется раз в неделю -две форматировать карту памяти ибо забивается файловая система от частой записи. Ну и карточку родную надо сразу менять.

подскажите, пожалуйста, кто знает где взять постоянный + на volvo s40 2008?
говорят что за перчаточным ящиком есть, но еще не лазил разбирать...
может кто знает точно?)

Спасибо!
 
Взял себе blackvue dr400g-hd ii season 2. поместил под датчиками, за зеркалом заднего вида. собственно вопрос: где взять ближайший источник 12 в? желательно с пошаговой инструкциейigz:::bugoga что и как курочить разбирать-собирать
 
А машина какая? Или от козырька, или от прикуривотеля. Од например подключает только к прикуривателям.


Тапка
 
Машина - 70хс... от прикуривателя... так пол-машины разбирать надо!!!!!igz:facepalm а от плафона освещения никак? или от подсветки в зеркалах козырьков?
 
Дохтур, так я и написал про козырьки как вариант, но передний регистратор запитал от прикуривотеля.
Точней я делал у ОД ибо гарантия на машину еще действует.
 
Denisx1 написал(а):
Дохтур, так я и написал про козырьки как вариант, но передний регистратор запитал от прикуривотеля.
Точней я делал у ОД ибо гарантия на машину еще действует.
Вот сейчас не понял: связь между установкой регистратора и гарантией?
хотелось узнать что как откручивать и прикручивать...:facepalm а про ОД даже мыслей не было.:n1o1:
 
Дохтур, Связь в том что это врезка рабочею сеть электропитания машины, в моем случаи это просто подстраховка.
 
Ну я так и понял... А мой вопрос был о другом:facepalm адрес ОД я и так знаю:::bugoga нужен алгоритм разбора и сборки....
 
Народ!!! ну скиньте волшебную ссылочку как все ЭТО разбирать-то?!!!!!8)dash2
праздники ж впереди...дача..
 
Последнее редактирование:
Провод под обшивкой потолка, потом в стойке, под коврики и в задний прикуриватель. Ничего не видно и ничего разбирать не надо.
 
Дохтур написал(а):
как все ЭТО разбирать-то?!!!!!

Dmitry_spb дело говорит!:) Я на своей машине сделал то же самое.Питающий провод вполне себе легко прячется за всеми обшивками.И курочить ничего не надо.
 
Ага...Будем посмотреть... только сзади сидят деточки,8) которым надо всякие девайсы-гаджеты заряжать...:facepalm
 
Дохтур написал(а):
Ага...Будем посмотреть... только сзади сидят деточки,8) которым надо всякие девайсы-гаджеты заряжать...:facepalm


такая штука может спасти ситуацию.:)
 
Таки в задний прикуриватель:-) резать провод подсветки стало стремно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Бывалый
Последнее сообщение: Алексей СПб
Ответы
1
Просмотры
12K
Алексей СПб
Алексей СПб
A
Последнее сообщение: AlexanderAB2013
Ответы
1
Просмотры
7K
AlexanderAB2013
A
P
Последнее сообщение: REMOVE BEFORE FLIGHT
Ответы
8
Просмотры
7K
REMOVE BEFORE FLIGHT
REMOVE BEFORE FLIGHT
Сверху Снизу