I
IEVG_MSK
0
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2011
- Сообщения
- 26
Кот из дома, мыши в пляс.
Дабы не портить настроение в выходные, но в счет последовательности, позволю себе описать произошедшее в совсем недалеком прошлом. Сразу к сути: Звоню вам Алексей, и спрашиваю, имеет ли смысл приезжать в ваше отсутствие, дважды уточняю суть проблем и вы мне дважды подтверждаете наличие требуемой квалификации и возможностей у персонала тех.центра. Сдаю авто, где кроме работ по ТО и прочего заявляю: «прописать новые фары в компьтере ибо достали ругаться» + «свист в области ремня генератора в дождливую погоду». Машину принимают, обещая сделать все в лучшем виде. В процессе ремонта мне сообщается: «вышел из строя натяжной ролик, который потянул за собой шкиф генератора – все под замену вместе с ремнями» + «фары прописать не можем, потому, как отсутствует единственный человек, кто это может сделать». Забирая автомобиль, попутно задаю вопросы, ответы на которые и достойны пера. Вопрос: «как могло так случится с ремнями, когда 8000 км. пробега назад было ТО 60000 при котором меня убедили в необходимости произвести еще и замену как раз этого узла комплектующих, и натяжителя в частности?» Ответ: «уроды, кто вас развел на замену ремней, не заменили ролик, который при этой операции подлежит замене, он и потянул из вашего кошелька деньги». Вопрос: «как быть с тем, что ТО 60000 я проходил аккурат в вашем сервисе?». Далее мастер лезет в CRM, дабы убедиться в правдивости моих слов, а затем с невозмутимым видом констатирует: «да, было ТО, менялись ремни, но эти горе мастера у нас больше не работают, будьте спокойны, теперь подобных фокусов не будет». Занавес.
Из чего вывод - больше, Алексей, я в ваше отсутствие в сервис ни ногой! Потому как в то самое ТО 60000 я попал именно в ваше отсутствие, где вы мне также рекомендовали компетенцию персонала тех.центра. Нет, возможно и компетентны, но на лицо то, что они явно нуждаются в присмотре. Когда вы на месте – нет проблем, и, кстати, не только у моих двух обслуживаемых у вас вольвух, но и у моих коллег, кто в нашей компании обслуживается так же у вас. В очередной раз убеждаюсь, что место красит исключительно отдельно взятый профессионализм. К вам Алексей, никаких претензий, тема носит исключительно уведомительный характер, к тому же я сам лоханулся с «доверялкой». Есть лишь пожелание - ни за кого не ручаться. Репутация дороже.
Дабы не портить настроение в выходные, но в счет последовательности, позволю себе описать произошедшее в совсем недалеком прошлом. Сразу к сути: Звоню вам Алексей, и спрашиваю, имеет ли смысл приезжать в ваше отсутствие, дважды уточняю суть проблем и вы мне дважды подтверждаете наличие требуемой квалификации и возможностей у персонала тех.центра. Сдаю авто, где кроме работ по ТО и прочего заявляю: «прописать новые фары в компьтере ибо достали ругаться» + «свист в области ремня генератора в дождливую погоду». Машину принимают, обещая сделать все в лучшем виде. В процессе ремонта мне сообщается: «вышел из строя натяжной ролик, который потянул за собой шкиф генератора – все под замену вместе с ремнями» + «фары прописать не можем, потому, как отсутствует единственный человек, кто это может сделать». Забирая автомобиль, попутно задаю вопросы, ответы на которые и достойны пера. Вопрос: «как могло так случится с ремнями, когда 8000 км. пробега назад было ТО 60000 при котором меня убедили в необходимости произвести еще и замену как раз этого узла комплектующих, и натяжителя в частности?» Ответ: «уроды, кто вас развел на замену ремней, не заменили ролик, который при этой операции подлежит замене, он и потянул из вашего кошелька деньги». Вопрос: «как быть с тем, что ТО 60000 я проходил аккурат в вашем сервисе?». Далее мастер лезет в CRM, дабы убедиться в правдивости моих слов, а затем с невозмутимым видом констатирует: «да, было ТО, менялись ремни, но эти горе мастера у нас больше не работают, будьте спокойны, теперь подобных фокусов не будет». Занавес.
Из чего вывод - больше, Алексей, я в ваше отсутствие в сервис ни ногой! Потому как в то самое ТО 60000 я попал именно в ваше отсутствие, где вы мне также рекомендовали компетенцию персонала тех.центра. Нет, возможно и компетентны, но на лицо то, что они явно нуждаются в присмотре. Когда вы на месте – нет проблем, и, кстати, не только у моих двух обслуживаемых у вас вольвух, но и у моих коллег, кто в нашей компании обслуживается так же у вас. В очередной раз убеждаюсь, что место красит исключительно отдельно взятый профессионализм. К вам Алексей, никаких претензий, тема носит исключительно уведомительный характер, к тому же я сам лоханулся с «доверялкой». Есть лишь пожелание - ни за кого не ручаться. Репутация дороже.