А
АлександрVLV
0
RCM
Клубная Карта
- Регистрация
- 18 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 19
- Регион
- Москва
Всякие сколы и небольшие потёртости на кузове не проблема, я бы тоже не перекрашивал, если коррозия не начинается.Crio написал(а):Придется долго искать достойное авто 06 года. Например по ходовке у авто в подписи 2008г. начала эксплуатации все хорошо, т.к. ничто не требует замены и будет долго ездить дальше, но на кузове есть коцки, т.к. предыдущим владельцем была женщина. Не делаю и не перекрашиваю, т.к. на езду не влияет. В подвеске ничего кроме амортизаторов не менялось и не требует замены (трещинки конечно на резинках есть, но они были и 4 года назад при покупке).
Тогда хс90 06 года не годится для покупки.
Понял, спасибо за совет.sergey199 написал(а):Вам тут советуют странные вещи. Акпп и полный привод могут иметь неявные проблемы и вы их не увидите сразу. Поэтому здесь только везение. По подвеске вообще пофиг, там расходники копеечные. Если не хотите лохануться берите вольву по пробегу, а не по году. И только у хозяина. Забудьте дорогу к перекупам, даже к дилерам. До 100ткм вольва не ломается, после 200ткм она превращается в тыкву. Вот и решайте как вам поступать. Я брал америкоса вообще без диагностики, есть признаки убитости такие как педали, кожа, стекла, по ним видно общее состояние авто. И вложил за пять лет не более 100тр. Вторую брал тоже без диагностики, приехал посмотрел на хозяина, общее состояние и историю авто, и забрал. Живую машину видно.
Вот, большое спасибо за сообщение, примерно понятен уровень трат и объём работ.Nikolay_197 написал(а):Александр, у меня была похожая ситуация в 2012-м году. Искал 90-к рестайлинг, но только 5 мест. В итоге взял 2006 год от хозяина с пробегом 105 т.км. На сегодня затраты на обслуживание за 6 лет около 400 000 рублей, при том, что большую часть делал сам, а не в сервисе. И поломок крупных не было вообще (АКПП, ДВС, Полный привод, Рейка - все родное).
ОффтопРасходы:
2012 г.
- 107 т.км. Ремень ГРМ с роликами, масло в ДВС и возд.фильтр. Запчасти и замена в сервисе 20000 рублей.
- 108 т.км. Диски литые второй к-т, 20 000 рублей.
2013 г.
- 112 т.км. Масло ДВС, масло АКПП, антифриз, тормозуху, свечи, фильтры, передние торм. диски и колодки, ступицы задние обе. Запчасти и замена в сервисе 60000 рублей.
- 117 т.км. Датчик SAS, фильтр и масло Халдекс, лампы Xenon. Запчасти 15000 рублей, менял сам.
2014 г.
- 123 т.км. Масло ДВС, фильтр возд, фильтр салонный, жидкость ГУР, профилактика механизма заднего дворника. Запчасти 8000 рублей, менял сам.
- Покупка DICE. 5000 рублей
2015 г.
- 128 т.км. Покрышки зимние, 30 000 рублей.
- 130 т.км. Диски торм зад, колодки торм. зад. Запчасти 8000 рублей, менял сам
- 132 т.км. Масло ДВС, чистка дросселя, замена вентиляции картера, замена сальников р/вала, к/вала на стороне ГРМ, замена ремня ГРМ, замена ремня навесного с роликами. Замена конденсатор кондиционера. Замена стоек стаб перед и опора пружины верхняя перед. Запчасти 32000 рублей, менял сам
- 132 т.км. Заправка конд. 2000 рублей.
2016 г.
- 140 т.км. Покрышки летние 30 000 рублей.
- 143 т.км. Масло ДВС, фильтр возд, фильтр топл, свечи зажигания, торм. ж-ть, масло угловой, масло заднего редуктора. Запчасти 12000 рублей, менял сам.
- 144 т.км. Масло АКПП 12 л, антифриз. Запчасти 10000 рублей, менял сам.
- 147 т.км. АКБ замена, насос омывателя фар. Запчасти 8000 рублей, менял сам.
2017 г.
- 152 т.км. Масло ДВС, фильтр салон, раскоксовка LAVR, подушка АКПП нижняя, подушка ДВС на верхней растяжке, опоры растяжки. Замена моторчика печки, чистка дренажа. Запчасти 14000 рублей, менял сам.
- 153 т.км. Заправка конд. 2000 рублей.
- 158 т.км. Подвеска перед замена: аммо, сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники, пыльники и т.д. Колодки торм. перед. Запчасти 20000 рублей, менял сам.
- 160 т.км. Фильтр возд. Запчасти 1500 рублей, менял сам.
2018 г.
- 163 т.км. Масло ДВС, аммо капота лев-прав. Запчасти 5000 рублей, менял сам.
- 166 т.км. Полировка фар, покрытие лаком, профилактика трапеции дворников. Запчасти 2000 рублей, делал сам.
- 167 т.км. Покраска дисков оба комплекта. 24 000 рублей.
- 169 т.км. Установка доп.радиатора АКПП с фильтром и термостатом. Зам масло АКПП 5 л. Фильтр салона. Запчасти 15 000 руб, делал сам.
- 171 т.км. Масло ДВС, фильтр топл, торм. ж-ть, масло и фильтр Халдекс, замена смазки переднего шруса кардана, замена гофры выхлопа, переклейка поддона ДВС. Запчасти и замена на сервисе 30 000 рублей.
Теоретически можно было сэкономить: не покупать второй к-т дисков, сами диски не красить, резину взять подешевле, не ставить доп радиатор АКПП с обвязкой, вообще запчасти брать подешевле и профилактически ничего не менять (шрус кардана, поддон двс переклейка, с/б еще походили бы, радиатор кондея не менять из-за мятых сот и прочее т.п.), тысяч 100-150 можно было сэкономить.