Дискусс. тема BSR, RICA или Polestar

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема BSR, RICA или Polestar

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Госдума

Госдума

Диссиде́нт
RCM
Регистрация
12 февраля 2008
Сообщения
15,522
Возраст
37
Марка машины
BMW
Модель
1-Series
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Тема для сравнения и отзывов.

Хотелось бы, чтобы наши тех.спецы и те, у кого уже стоят прошивки, поделились своими мнениями.

Какие плюсы и минусы у каждой из прошивок? В целом и отдельно по моделям.
 
smerch написал(а):
Нет к сожалению Рико недоступна, так как у меня евро 3, а они только на евро 4
Ой как хорошо, если это и был тот самый Михаил из Химок))))

Еще раз пишу - все доступно, на сайте Рика не вся инфа. Если нужно сделать пишите в личку.
 
Crio, GUGG мне предлагал такой вариант, но мне нечем флеш было слить. По цене хз сколько стоит такой вид чипа.
 
Crio написал(а):
По чем?


Порядок планируется такой. Выпаивается флеш паяльной станцией, берется тл366 (давно куплена), сток сливается, отправляется чиподелу, затем заправляется обратно, флеш снова запаивается. Надежно, в отличие от чтений через шины, когда завершаешь прошивку, а потом оказывается, что часть блоков почему то не переписана. Фул так не снять, но он и не нужен.
Фулл читается без пайки и обозначенных программаторов. И пишется тоже полностью аналогично. И это не менее надежно, но значительно менее затратно по времени. Если имеешь надежного и проверенного калибровщика - то можно и отправить считанную прошивку ему. Но есть вероятность попасть на непроверенного и получить проблемы.
 
Crio написал(а):
Фул не нужен для ломаного чипа. Разбираться в мусоре при скачивании по шине или обд нет времени.


Винолсом можно карты проверить и сравнить со стоком.



Калибровщики и индивидуальная работа с прошивкой имхо это сказки для пользователей. Есть очень маленькая кучка конфигураций авто, чиподел просто шьет нужную скорее всего не всегда даже глядя в стоковую прошивку.
Для работе в Олсе нужна практика и опыт работы, если вы его освоили - тогда дело упрощается. Что касается прошивок - здесь не все так просто. Даже для обычного вольвовского мотора 2.5Т более десятка софтов. И если лить как вы говорите не глядя в стоковую можно получить кирпич. Иногда может и повезет - но это не факт.
 
Мотор 2.5Т ставился не только на XC90. Если интересует перечень - приезжайте в Химки, все покажу в том же самом Олсе.
 
Это для информации. Там их более 20.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - BSR, RICA или Polestar
    XC90 2.5T.jpg
    15.3 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
Это софты только с АДАКТА. Но это еще не все.
 
Crio написал(а):
И Вы опять немножко вводите в заблуждение, прекрасно зная что у нужной (в вопросе) версии есм марка не МЕ7.0 :)
Приведите пожалуйста софты для есм нужного авто, т.е. не ме 7.0

Это вы заблуждаетесь - на всех XC90 2.5T стоит Bosch ME7.
 
Crio написал(а):
Это Вы не правильно пишите марку есм :) чтобы оперировать десятками софтов очевидно

Я вам привел официальные данные с АДАКТ - если это не устраивает, то нет смысла далее продолжать этот разговор.
 
Или чиподелы давно разжирели, затарились дорогими приборами все на автомате и теперь марки до мелочей помнить не обязательно)

----------

azazero написал(а):
Я вам привел официальные данные с АДАКТ
Не интересовался что там на адакте руководствуюсь железными блоками своего авто и их чипсетами, а там упс не ме 7.0)

----------

azazero написал(а):
Я вам привел официальные данные с АДАКТ
Не интересовался что там на адакте руководствуюсь железными блоками своего авто и их чипсетами, а там упс не ме 7.0)

----------

Ладно подсказка, чтобы было понятно почему пропал ув. azazero, и почему десятки софтов для ме7.0 (и это действительно так).
Марка ме 7.0.1 (а вот тут не десятки софтов)
 
Crio, я перед тем как чиповаться отправил файло с номером ПО блока ЕСМ и уже под этот номер стандартного ПО и вину была залита прошивка.

azazero, по номеру ПО же можно косвенно судить какое именно железо предстоит чиповать?
 
Mihan написал(а):
@azazero, по номеру ПО же можно косвенно судить какое именно железо предстоит чиповать?
В считанном стоке имеется вся нужная информация и номер железа и номер софта по Bosch и все вольвовские идентификаторы, включающий и номер софта и дату программирования и комплектацию авто. Этого вполне достаточно.
 
azazero, спрошу прямо! Сколько будет стоить если Вам отправить скаченный дамп с ЕСМ для дальнейшей модификации под 300лс :) и давки под турбину Т16?
 
Mihan написал(а):
azazero, спрошу прямо! Сколько будет стоить если Вам отправить скаченный дамп с ЕСМ для дальнейшей модификации под 300лс :) и давки под турбину Т16?

Ответил в личке.
 
Mihan написал(а):
по номеру ПО же можно косвенно судить какое именно железо предстоит чиповать?
По факту для чипсета есм ме 7.0.1 может быть пара тройка софтов во флеш.

Mihan написал(а):
скаченный дамп с ЕСМ
Что имеется ввиду под "скачанный дамп"? :)
 
Crio, а почему не хотите просто залить Рику?
 
volvo s40 написал(а):
а почему не хотите просто залить Рику?
Не хочется платить дороже 5 тыс руб за эти чудо чипы. Катался по городу на полестаре, но почему то разницы со стоком не заметил. Были предыдущие опыты, когда в результате применения чипа то вылезали не понятные ошибки, то еще что. Так что теперь чип, если удастся его купить, будет на резервном есм, будет возможность оперативно сравнить со стоком и посмотрим куда двигаться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Riklament
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Riklament
Ответы
0
Просмотры
4K
Riklament
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
5K
ILDAR190
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
54K
Pantacle
Сверху Снизу