Вновь поднимаю вопрос про С30 AWD.
Приглашаю в тему всех "шарящих", особенно технарей и авторитетных продавцов з/ч для оценки.
Вопрос вызван заинтересованностью в плане альтернативы:
чем везти в Россию на выставку из Швеции знаменитую C30 Polestar 400 л.с., не проще ли уложиться в бюджет 250 000 руб (мне так показалось) и собрать точно такую же, только здесь?
По итогам общения с П. Райляном выяснено, что сделать полноприводную С30 несложно. 1.Туннель под кардан - есть 2. угловой редуктор - купить и поставить 3. заднюю тележку от полноприводной S40 / V50 - купить и поставить 4. вискомуфту (повышенного трения, чтобы не тревожить мозги электрикой у...
clubvolvo.ru
двигатель от модификации Т5 (чем заморачиваться с мозгами, дросселем и пр.)
КПП с "окном" раздатки" от S40 AWD
раздатка собственно оттуда же
задний мост от S40 AWD
чип или ??? для снятия с двигателя Т5 еще сколько -нибудь (сколько именно и что за чип?)
акануне своего пятнадцатого сезона в чемпионате Швеции по кольцевым гонкам (STCC) официальная вольвовская спортивная команда Polestar показала на шоу в Гётеборге новую разработку — концепт спорткара C30 Polestar Performance для дорог общего пользования. Построен он на базе хэтчбека Volvo.
Точнее, за основу взята самая мощная версия модели С30 — Т5 с 230-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 (320 Н•м). Шведы снабдили его турбонагнетателем ККК 26 повышенной производительности, увеличенным интеркулером, а также доработали поршни, шатуны и распредвал. В результате масштабной ревизии двигателя его выходная мощность увеличилась до 405 сил, а пиковый крутящий момент поднялся с 320 до 510 Н•м.
Тормоза у машины усилены в соответствии с возросшей мощностью. Спереди стоят диски Brembo диаметром 380 мм, а сзади — 330-миллиметровые. Тормозные суппорты — с шестью поршнями спереди и с четырьмя сзади.
После установки спортивных амортизаторов и пружин фирмы Öhlins автомобиль по земле распластался , как хищник. Узнать его можно не только по ярко-бирюзовому окрасу, но и по аэродинамическому обвесу, позаимствованному у гоночного болида команды, а также по 19-дюймовым легкосплавным дискам BBS чёрного цвета, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero 235/35 ZR 19. Внутри хот-хэтча — спортивные кресла, обтянутые кожей Tärnsjö, с четырёхточечными ремнями безопасности.
Трансмиссия у спорткара полноприводная, с муфтой Haldex. А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.