XC70 II Предложено решение Чем можно открутить крышку топливного насоса? Клапаны системы

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение Чем можно открутить крышку топливного насоса? Клапаны системы

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
skydriver написал(а):
На каком должен открыться? На 3.8 и так постоянно 3.8 и держать?
Да открывается на 3.8 и дальше давление уже не растет.
 
Вскрытие левого лючка показало что там бензин прямо по уровень резьбы для крышки (полная половина бака)
Подскажите как такое могло быть ...если у меня заполнено примерно половину всего бака в целом....
Получается,Не перекачивает эжекционный насос в правую половину?
Может быть насос просто не создаёт нужного давления, и в обратку вообще ничего не поступает, так как клапан рдт остаётся закрытым, и соответственно,не работает эжекционный насос
 
Последнее редактирование:
Вскрытие показало классику
Пережат обратный клапан насоса хомутом,штуцер свободно продувается в обратную сторону несколько секунд,но потом почему то не продувается как будто в е в порядке
 
17291796760292835421738197189484.jpg

Трубку как будто жевали на конце(см фото)
 
Сам насос установлен fenox при номинальном напряжении выдает 3.5Bar17291805320577604242882726642445.jpg
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Да, и должен держать это давление.
Получается так, что сначала продувается секунды 3 свободно и потом срабатывает клапан, так и должно быть? (Обратный клапан на моторчика,выше фото с хомутом)
 
skydriver написал(а):
Получается так, что сначала продувается секунды 3 свободно и потом срабатывает клапан, так и должно быть? (Обратный клапан на моторчика,выше фото с хомутом)
Должен сразу закрываться. В любом случае насос под замену, у него клапан передавлен, давление скорее всего он достаточного не создает. Надо поменять насосный модуль целиком.
 
@Fatto, много раз слышал что хомутом передавливают насос.. А как тогда крепить трубку? Пластиковые стяжки сгодятся, или фигня?
 
Janvar написал(а):
@Fatto, много раз слышал что хомутом передавливают насос.. А как тогда крепить трубку? Пластиковые стяжки сгодятся, или фигня?
В идеале одеть трубку пластиковую как в оригинале без хомутов, нагрев ее. Нейлоновой стяжкой точно не вариант. Можно еще ушковым хомутом обжать без фанатизма, но тогда сверху еще надо трубку побольше одеть , что бы давление максимально распределить.
 
Janvar написал(а):
@Fatto, много раз слышал что хомутом передавливают насос.. А как тогда крепить трубку? Пластиковые стяжки сгодятся, или фигня?
Тазовская капроновая трубка аккуратно феном осаживается. Ещё вариант - хомутатель Егорова, собирается из подножного хлама, и он равномерно обожмет, не передавит.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Должен сразу закрываться. В любом случае насос под замену, у него клапан передавлен, давление скорее всего он достаточного не создает. Надо поменять насосный модуль целиком.

Странно,но стал закрываться сразу сколько ртом не дуй...

Проблема стабильно оказалась в приоткрытом клапане РДТ в крышке,вот он реально пропускает когда дуешь ртом в обратку, попробую клапан восстановить,но что то мне кажется если его разобрать то уже не соберёшь обратно
 
Janvar написал(а):
@Fatto, много раз слышал что хомутом передавливают насос.. А как тогда крепить трубку? Пластиковые стяжки сгодятся, или фигня?
На самом деле там просто так не передавишь- штуцер из крепкой пластмассы. Вообще, есть два вида одного и того же насоса, один под хомуты+спец шланг резиновый погружной, а другой под термо усадку с пластиковыми трубками

И ещё, кстати, у меня штекер от проводки родной на бензонасос явно не совсем подходит к этому насосу, не вплане распиновки,а в плане что сами пины чуть тоньше чем требуется для моего штекера, отсюда неплотный контакт на кочках и вообще...мог иногда отрубается датчик топлива и насос работать чуть с перебоями
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Должен сразу закрываться. В любом случае насос под замену, у него клапан передавлен, давление скорее всего он достаточного не создает.

Походу недостаточное давление создавал из за постоянно приоткрытого клапана РДТ
Fatto написал(а):
Надо поменять насосный модуль целиком.
Бу кот в мешке
 
Седло клапана в корпусе из пластика. Диафрагма с металлической площадкой

Буду пробовать отремонтировать клапан рдт
 
@skydriver, у вас Patron белорусский реально купить в сборе с колбой?
 
Очень сомнительно,но надо попробовать поискать в Сербии (Чг)
 
skydriver написал(а):
Очень сомнительно,но надо попробовать поискать в Сербии (Чг)
Себе поставил, доволен, около 80 евро ценник на насос в сборе. Понятно, что производство Китай, но ездит же.
 
Сомнительно,что найти можно (
 
заказал таки оригинал в сборе

BOSCH 1 582 980 137​


на автодоке 135,03 €
 

Похожие темы

Сверху Снизу