Чип XC70 D3 2012 - Part 1

  • Автор темы Клуб Вольво
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Чип XC70 D3 2012 - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Клуб Вольво

Клуб Вольво

RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
170
Возраст
19
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
...Продолжение темы, автоматически закрытой и разделенной по кол-ву сообщений. Предыдущая часть Here
 
Bulyan написал(а):
А я все не решусь 245 окончательно залить. Вроде и жрать с ней начинает больше 14 литров по пробкам и за АКПП боязно.
Да у меня как-то больше 11-12 по Москве не бывает расхода, что я делаю не правильно?
 
Это что я делаю неправильно! У меня поездка с работы на работу - 14 км в одну сторону. Вечером - проспект Андропова (там пробка почти стоячая). Шины накачаны, вроде:) Одно время чуть подклинивали передние колодки (из-за халтурной замены в одном сервисе), но это давно устранено. Меня смущают параметры по воздуху, о которых писал раньше. И турбина чуть не додувает - минус 10 процентов от требуемого значения. Задал вопрос голландским товарищам!
 
Последнее редактирование:
Берегут турбину значит :) Была бы VIDA у меня, можно было бы посмотреть, куда додувает, а куда не додувает :)
 
@Bulyan написал(а):
фактически потребляемый объем воздуха больше т.н. запрашиваемого (то есть потребного мотору на данном режиме) аж в полтора раза.

@Bulyan написал(а):
Меня смущают параметры по воздуху, о которых писал раньше. И турбина чуть не додувает - минус 10 процентов от требуемого значения.
Я б проверил напорную часть впускного тракта на утечки. Дырка там где-то.
 
Bulyan написал(а):
Я тут исследовал параметры мотора с помощью VIDA. Так вот, на прошивке E-POWER фактически потребляемый объем воздуха больше т.н. запрашиваемого (то есть потребного мотору на данном режиме) аж в полтора раза.
Виновник расхождения параметров по воздуху обнаружен. Им оказался EGR. После адаптации клапана через DICE фактическое значение стало примерно равно запрашиваемому. Видимо клапан не работал, как положено. Буду наблюдать.
Осталось проверить хомуты на магистрали от турбин к интеркулеру, чтобы найти утечку воздуха, хотя она невелика - разница между фактическим и запрашиваемым давлением наддува - всего 6 процентов.
 
Последнее редактирование:
mash2008 написал(а):
Вот и я стал чипанутым :bv rica. Валит - что даже страшно становиться. будем смотреть расход на сколько изменится. все-таки st2 - 275 коней и тяга 536 н.м. рискнул. Тем более АКПП новое.
Отпишитесь пожалуйста, как машина себя чувствует после чипа, есть ли какие нибудь поломки из-за него.
У меня тоже st2, вроде там 550 н.м.
 
Stege 2 написал(а):
Отпишитесь пожалуйста, как машина себя чувствует после чипа, есть ли какие нибудь поломки из-за него.
У меня тоже st2, вроде там 550 н.м.
проехал на чипе почти 100 000 - полет нормальный.
 
Всем общий привет! А никто за пивас не поделится iSoftLoaderом - хочу чуть сэкономить:(
 
Swimman написал(а):
Всем общий привет! А никто за пивас не поделится iSoftLoaderом - хочу чуть сэкономить:(

В чем экономия? ))
 
Swimman написал(а):
Всем общий привет! А никто за пивас не поделится iSoftLoaderом - хочу чуть сэкономить:(
не получиться сэкономить. iSoftLoader на каждую машину отдельно прописывается под его вин.
 
mash2008 написал(а):
не получиться сэкономить. iSoftLoader на каждую машину отдельно прописывается под его вин.

Ерунду не пишем если не знаем ))
 
В 6 рублях деревянных:) Ну может в 5,5 после пиваса:))

Раньше вроде не было никаких локов по вину.. На форуме кто-то предлагал, но найти никак не могу, давненько было..
 
Swimman написал(а):
В 6 рублях деревянных:) Ну может в 5,5 после пиваса:))

Раньше вроде не было никаких локов по вину.. На форуме кто-то предлагал, но найти никак не могу, давненько было..

Машина какая?
 
XC90, 2011, d5 185.

----------

Пытался в обухове полистаром прошится - сказали что мой движок не шьётся, только аналоги надо смотреть - бср, рику.. решил рику.
 
Swimman написал(а):
XC90, 2011, d5 185.

----------

Пытался в обухове полистаром прошится - сказали что мой движок не шьётся, только аналоги надо смотреть - бср, рику.. решил рику.

Тут на форуме azazerro есть, он вам прошьет по цене сайта.
 
Делал себе чип , движок d-3 c удалением сажевого и заглушкой ЕГР . Начала коробка капризничать особенно с второй на третью рывок , начал искать проблему ! Нашел в термостате акпп ( клинил ) поменял , коробка как новая . Выкинул теплообменник поставил радиатор акпп от форда , катаюсь уже год проблем нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
726
Просмотры
120K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Последнее сообщение: Константин940
Ответы
244
Просмотры
22K
Константин940
Константин940
Riklament
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Riklament
Ответы
0
Просмотры
4K
Riklament
Сверху Снизу