Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Чистка вентиляции картера 2,5Т

Ответить
P

Parnisha

Наслушавшись разговоров про чистку вентиляции картера решил сегодня с утра почистить.
Опишу процедуру в том виде как проделал её я на своём XC90 2.5T, как по инструкции не знаю:p.
Вернее опишу как проделал бы её я во второй раз, т.к. в первый последовательность была не совсем правильная с точки зрения очерёдности на мой взгляд ввиду не знания полной картины действий.
з.ы.на улице в нашем колхозе грязь, движок в том виде как он и есть в такое время года, прошу на енто не обращать внимания:D
-снять воздушный патрубок №1 - 2хомута, 2болта
(для страховки заткнул открывшиеся отверстия тряпками)
-снять декоративную крышку рампы №2 - 2болта
-снять декоративную крышку катушек зажигания №3 6болтов, предварительно ослабив 2болта на крышке ремня ГРМ №4
-сняв 1 болт выдернуть из блока просто потянув вверх трубку щупа №5
(отверстие куда вставляется щуп заткнул тряпкой)
-снять пять разъёмов с форсунок и один с дачтика температуры ОЖ, все на одном проводе №6
-снять три патрубка №7 с коллектора - 3хомута
-под коллектором снять разъём №8 с дросс.заслонки
-открутить хомут с воздушного патрубка №9 и сдёрнуть патрубок с коллектора
-снять хомут и выдернуть патрубок №10 из крышки головки
-открутить 3 верхних болта №11крепления коллектора
-ослабить 3 нижних болта №12 крепления коллектора
-на коллекторе выжать фиксаторы крепления трубки подачи топлива №13, приподнять коллектор вверх (до снятия его с трубки и болтов его крепления)
-держа коллектор в руках, выкрутить трубчатый болт крепления трубок №15
(можно конечно его было выкрутить и раньше, но он очень неудобно расположен и когда коллектор установлен на месте мешает генератор.
вообщем я делал так, а вы делайте на ваше усмотрение)
на болте имеются два уплотнительных кольца - не потеряйте их при снятии
-теперь от коллектора всё отсоединено - вынимаем его полностью из моторного отсека и получаем доступ к виновнику торжества маслоотделителю №14,
который крепится к блоку на 2 болтах и шланге с хомутами.
-снимаем маслоотделитель предварительно сняв с него хомуты и патрубки , смотрим и ужасаемся...sm101
-чистим и промываем маслоотделитель, трубчатый болт, отверстия в блоке цилиндров и патрубки.
Собираем всё в обратной последовательности и забываем об этой процедуре на несколько десятков тысяч км.
Кажись ничего не забыл, если что поправляйте....
Делал один и т.к. в первый раз, то вместе с разборкой,промывкой и сборкой ушло 5часов времени.
з.ы.после всей этой процедуры сразу хотел поменять масло, т.к. кой-какая кака утекла в поддон, но решил поездить и сменить завтра, чтоб сегодняшнюю грязь масл.фильтр на себя взял.
 
@Robert написал(а):
трубку заменял на резимновый патрубок для газовой фазы от форсунок до дозирующей трубки

Подскажите пожалуйста номерок или или ориентир для поиска в гугле, буду очень признателен.
 
Lisunova, любой магазин торгующий компонентами для перевода авто на пропан. резиновый шланг от газовой форсунки до трубки которая врезана в коллектор.
 
@Robert написал(а):
ну и для полноты картины фоточки

Robert, подскажите пожалуйста а что за "Чудо средство" Вы использовали, что поддон стал таким чистым аж до металла ?
И не могли бы вы помочь с инструкцией по демонтажу поддона на XC 90, если есть возможность - буду крайне признателен.
 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, есть ли на форуме человек или СТО, который может помочь с промывкой маслоуловителя на VOLVO S80 2,5Т. Естественно за денежку. Естественно я понимаю, что ни о какой гарантии речи быть не может. Поэтому отдаю себе отчет в том, что что-то может пойти не так. Крышку с мембраной уже купил. Но отсутствие гаража и прямых рук делают для меня эту процедуру невозможной.
 
a1rcraft, Мы такое делаем
 
Всем добрый день.
Имею xc70 2.5t, awd, автомат, 2006г европеец, вин YV1SZ595771259088

Подскажите, пожалуйста, такую вещь. Пол года назад (буквально 8-9к км ) делал чистку ВКГ. Менялось:
8692217 VOLVO - Верхний патрубок вентиляции картера
8653339 VOLVO - Шланг
8692211 VOLVO - Маслоотделитель
И прокладку дросселя и впускного коллектора.

Причиной сея действию послужило, как мне сказали и показали сервисмены, что при вынутом щупе шёл дымок. Да и пробег был уже около 215к. Сделали, пришёл забирать машину, щуп достали - дыма нет. Все хорошо. Сейчас думаю, может это быть из-за того, что мотор был не прогрет?

А сегодня вечером хрен знает зачем, ну просто захотелось, вынул щуп, а дым есть.

Завтра утром, конечно, достану щуп и на холодную, и на горячую. И листок к маслозаливному отверстию приложу, и все потом расскажу.

Просто, мне надо понять, мне завтра звонить в сервис в негодовании или сея ситуация может быть по другим причинам? А то завтра днем писать будет уже не так удобно.
Всем спасибо
 
mr. Gemma написал(а):
Всем добрый день.
Имею xc70 2.5t, awd, автомат, 2006г европеец, вин YV1SZ595771259088

Подскажите, пожалуйста, такую вещь. Пол года назад (буквально 8-9к км ) делал чистку ВКГ. Менялось:
8692217 VOLVO - Верхний патрубок вентиляции картера
8653339 VOLVO - Шланг
8692211 VOLVO - Маслоотделитель
И прокладку дросселя и впускного коллектора.

Причиной сея действию послужило, как мне сказали и показали сервисмены, что при вынутом щупе шёл дымок. Да и пробег был уже около 215к. Сделали, пришёл забирать машину, щуп достали - дыма нет. Все хорошо. Сейчас думаю, может это быть из-за того, что мотор был не прогрет?

А сегодня вечером хрен знает зачем, ну просто захотелось, вынул щуп, а дым есть.

Завтра утром, конечно, достану щуп и на холодную, и на горячую. И листок к маслозаливному отверстию приложу, и все потом расскажу.

Просто, мне надо понять, мне завтра звонить в сервис в негодовании или сея ситуация может быть по другим причинам? А то завтра днем писать будет уже не так удобно.
Всем спасибо

Ну как минимум в списке нет трубки, которая идет к коллектору, собственно из-за которой вся фигня и начинается. Что с ней делали ? Без ее замены работа была почти бесполезной. Ну и болт с обратным клапаном тоже надо менять .
 
Fatto написал(а):
Ну как минимум в списке нет трубки, которая идет к коллектору, собственно из-за которой вся фигня и начинается. Что с ней делали ? Без ее замены работа была почти бесполезной. Ну и болт с обратным клапаном тоже надо менять .

Трубка это - 30731007? Или какая?
Делали с ней что-то или нет, я смогу узнать только завтра. А узнаю ли правду - это никто не знает.
Болт точно не менялся. Это критично?
 
+ 1000. Сам проводил повторно эту процедуру после таких пряморуких. Результат небо и земля. Чуть выше описана процедура замены и решение с применением альтернативы.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
 
mr. Gemma написал(а):
Трубка это - 30731007? Или какая?
Делали с ней что-то или нет, я смогу узнать только завтра. А узнаю ли правду - это никто не знает.
Болт точно не менялся. Это критично?

Да это она. Болт тоже забивается коксом, его и почистить можно, но я знаю несколько случаев когда из него шарик вылетал и залетал во второй цилиндр. В таком случае мотор на помойку.
 
Всем спасибо.
Значит буду негодовать ))
По результатам обязательно отпишу.

----------

И ещё глупый вопрос.
Те запчасти, что уже поменял, нужно будет повторно менять? Или за столь короткий период ничего с ними не случилось?
 
mr. Gemma написал(а):
Всем спасибо.
Значит буду негодовать ))
По результатам обязательно отпишу.

----------

И ещё глупый вопрос.
Те запчасти, что уже поменял, нужно будет повторно менять? Или за столь короткий период ничего с ними не случилось?
Нет, ничего с ними не случится.
 
Fatto написал(а):
я знаю несколько случаев когда из него шарик вылетал и залетал во второй цилиндр. В таком случае мотор на помойку.
В нашем сервисе таких случаев 2 или 3 было. Не после наших манипуляций с ВКГ
 
little написал(а):
В нашем сервисе таких случаев 2 или 3 было. Не после наших манипуляций с ВКГ
А я и не говорил что это из-за работ по вкг. Но деталь копеечная, лучше перестразоваться. А еще они сопеть неприятно любят если не новые.
 
Fatto написал(а):
я знаю несколько случаев когда из него шарик вылетал и залетал во второй цилиндр. В таком случае мотор на помойку.
Не уточните, примерно при каком пробеге шарик добивает завальцовку?
 
Crio, болтик имеет новый артикул 31325709 значит что-то в нем допилили чтобы он не выпускал шарик.
 
Crio написал(а):
Не уточните, примерно при каком пробеге шарик добивает завальцовку?

я видел на пробеге 60 тыс км. думаю это скорее брак, чем износ.
 
Рассказываю.
Все поменяли, почистили, больше не дымит. Надо признать, что трубка, о которой мы выше общались, была поменяна явно не на родную. Хотя, возможно, это было сделано когда-то давно.
Появился еще вопрос.
Промеряли компрессию. В двух цилиндрах - 8. В остальных 10,5-11. Может из-за этого так быстро забиваться ВКГ?
Я то надеялся, что с чистой ВКГ жёр масла прекратиться, а походу нет ((
 
Постараюсь завтра сделать по инструкции, сделать фото и выложить отчёт.

А может я и горячусь....

[video=youtube;K83nmXZPEQo]https://www.youtube.com/watch?v=K83nmXZPEQo[/video]
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Deema
Ответы
6
Просмотры
4K
Deema
H
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
14
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу