Что скажете за Citroen C4 Picasso II Grand

Вы смотрите тему:
Что скажете за Citroen C4 Picasso II Grand

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
КотоРам написал(а):
гранд старекс рулит

Да Старекс хорошая машина, но для моих целей она излишне большая.
 
Stich написал(а):
Не целюсь на новую
Задача
Цена до 1,5 млн. руб, б/у до трех лет в хорошей комплектации.

ну дык добавить 200..и новый Пикассо :)

да и с ОД я так понимаю можно торговаться
https://auto.ru/cars/new/sale/citroen/c4_picasso/1055769426-8a09/?geo_id=2

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Водятел, Посмотрим какая песня будет.
Планирую уже в 2018 машину брать.
Б/у то можно взять в фуле практически, а новую пустышку.
 
у мну в Израиле такой был Club Volvo. Ru - Что скажете за Citroen C4 Picasso II Grand семи местный с роботом .дёрганым , но задние сидушки какие то убогость, а так нравился
 
А что ни так ? - коробка Айсин, мотор 1.6 БМВ/Мини профиксили давно. Нравится - бери. Да, лучше дизель, а еще лучше прошлое поколение С4 с пневмой на задней оси. Но, увы и ах - имеем что имеем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Если Вольво не продать, то Ситро поди вообще вечный авто, в смысле вечно твой :facepalm8&*^_)
 
Tarantas написал(а):
Если Вольво не продать, то Ситро поди вообще вечный авто, в смысле вечно твой :facepalm8&*^_)

Вы продавали? Я - да. Ушел Ситрик как дети в школу [emoji23] главное чтобы он уже потерял в первый год от цены - дальше они уже сбрасывают как обычно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
viktorg написал(а):
у мну в Израиле такой был Посмотреть вложение 329563 семи местный с роботом .дёрганым , но задние сидушки какие то убогость, а так нравился

Видать не кошерный был.
Да и по обзорам пишут, если стартовать, то дергается, если в спокойном режиме, то плавность хода достойная.

----------

Tarantas написал(а):
Если Вольво не продать, то Ситро поди вообще вечный авто, в смысле вечно твой
Вот Вольво и будет продан:facepalm
Sagittarius написал(а):
главное чтобы он уже потерял в первый год от цены - дальше они уже сбрасывают как обычно.
Я вот и хочу взять не новую машину, б/у.
Всяко все болячки устранены, выбор более богатой комплектации, приятный торг и колеса в подарок8&*^_)
Ну не вижу я смысла при нынешнем экономическом положении брать новый барабан.
 
если про Ситроен в целом, то сам не владел никогда. Но у коллеги с работы экземпляр довольно ломучий. (но он значительно старше того, что по ссылке) Вплоть до того, что он печку выше 75% не включает никогда. Боится что сгорит (:
На мой взгляд, шаг назад после вольво.
Сам в сторону БМВ смотрю.
 
mr. G написал(а):
если про Ситроен в целом, то сам не владел никогда. Но у коллеги с работы экземпляр довольно ломучий. (но он значительно старше того, что по ссылке) Вплоть до того, что он печку выше 75% не включает никогда. Боится что сгорит (:
На мой взгляд, шаг назад после вольво.
Сам в сторону БМВ смотрю.

Как попадешь. Когда-то С4 вынес мне мозг. А потом народ вообще не заглядывал в авто годами. Как по мне, С4 Гранд вполне вариант по надежности.
 
Если нужно 7 мест, то на пространстве ЕАЭС корейцы рациональнее всего прочего принципиально (Ларгус ведь вы не рассиатриваете).

А можно найти аккуратную 7-местную ХС90 5-7 лет, отложить остаток на содержание и наслаждаться отличной машиной, у которой по соотношению цена/качество/комфорт конкурентов нет.
 
Последнее редактирование:
Внутрянка с "плюшками" - хороша, это точно, но к ней бы вольвовский базис - цены бы не было...
mr. G написал(а):
На мой взгляд, шаг назад после вольво.
Годы назад пытался рассматривать PSA, как потенциальный пользователь, ... не нашёл того, что хотелось...
Нет у них стабильного, надёжного, в связи с тем, что на распутье они с движками и коробками, и их мощностью и надёжностью...
Хотя, как бывает, может, кому и повезёт...
 
К слову.

Батя, как свернули программу Буран, на Хонда-дилере 20 лет инженером отбыл, одно время группа компаний стала дилером PSA, так вот батя сказал, что с Хондой Ситроен сравнение не выдерживает совсем, настолько хуже проработано большинство узлов, а по электрике и электромеханике такие ляпы, что ВАЗ точно не хуже.

Сам сталкивался с французской электротехникой в другой сфере и тоже плевался, такое впечатление, что они делают ее либо для моря и авиакосмоса, либо для всего остального, где надежность им становится безразлична.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу