Что такое холостой ход и торможение двигателем? Мнение спеца.

Вы смотрите тему:
Что такое холостой ход и торможение двигателем? Мнение спеца.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
5,974
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Он звучал в этой теме

Такие вставки не могу пропустить без внимания! Сказанное здесь не все верно!

У инжекторного двигателя есть диапазон ХХ. как правило он составляет от 600 до 1200 об/мин.
Если была нажата педаль газа и двигатель имел к примеру 3500 об/мин, а потом резко отпустить ее, то подача топлива прекратиться мгновенно, до тех пор пока обороты двигателя не достигнут верхнего предела 1200. (у некоторых автомобилей этот порог может быть чуть меньше, например 1000).
В этот момент обороты какбы зависнут и стрелка тахометра будет опускаться медленнее. Так работает включение подачи топлива при достижении режима хх.
Если автомобиль движется, то пока нажата педаль газа поток мощности движется от двигателя через коробку к колесам. При отпускании педали подача топлива прекращается резко во всех цилиндрах и направление мощности меняется на противоположное. Из-за того, что автомобиль обладает инерцией, то теперь крутящиеся колеса вращают коленвал. (разумеется при включенном сцеплении). поэтому обороты не падают быстро. Поскольку компрессия у мотора какая бы не была , но все же есть, то он (мотор) работает как компрессор, сжимающий воздух впустую. естественно с каким-то сопротивлением. Все это происходит до тех пор пока обороты не упадут , как вы догадались , до 1200. Тут мотор меняет тональность работы и дальше двигает авто с малой подачей. Направление потока мощности меняется на прямое - от мотора к колесам. Для торможения двигателем педаль газа НАДО ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ. Это относиться ко всем двигателям внутреннего сгорания с дросселем или электронным регулятором подачи топлива дизеля.

Про отключение части цилиндров.

На первых авто с такой функцией (порш 928 8 цилиндров 1987 года) отключалось питание (!) 4 форсунок, не управление, а именно питание. Делалось так. 1, 4, 6, 7 форсунки питались от одного реле, 2,3, 5, 8 от другого. на машине должен быть круиз контроль. Как только авто достигал заданной скорости на 8 форсунках (это определялось по датчику скорости холла) отключалось одно реле. Топливо туда просто не поступало. Искра была потому, что там обычная катушка, или две, с распределителем. Двигатель работал крест-накрест. через один цилиндр. Давление в конце такта сжатия примерно 70 кг, в неработающем цилиндре 10-12, на разнице и на накопленной в маховике энергии "пустой" цилиндр не оказывал большого сопротивления, но всеже создавал. Для компенсации этого сопротивления подача в работающие форсунки увеличивалась примерно в 1.5- 1.8 раза. Иногда больше, вот почему такая небольшая экономия топлива 10-15% всего.

На современных машинах при индивидуальном впрыске в каждый цилиндр и индивидуальной катушке на каждый горшок, можно включать-выключать цилиндры как хочешь и когда. Главное чтобы вибрации от сжатия в неработающих цилиндрах не мешали комфортно ехать. Но если решить эту проблему (например электро- магнитными клапанами в грм вместо обычных механических, то можно приоткрывать клапаны для для выпуска воздуха без сопротивления), то можно вообще делать открытие клапанов когда угодно и на какой угодно период, что то же самое, что "горбатые" валы. Только это будет прошивка в мозгах. Захотел перекрытие клапанов большое- пожалуйста! Мощность прием, и т.д . Захотел расход поменьше- тоже пожалуйста - жми кнопку в салоне и на тебе еле едешь , но и расход маленький.

Вроде все , что хотел сказать...

(С) Павел Райлян, Смольнинский АЦ
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
146
Просмотры
18K
Mike15
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
12
Просмотры
5K
Roman_DE
R
Сверху Снизу