V70 I Дизель Что за блок на воздушном фильтре?

Вы смотрите тему:
V70 I Дизель Что за блок на воздушном фильтре?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

olegsss

0
Регистрация
3 января 2008
Сообщения
34
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Регион
Эстония
Доброе время суток,


Вопрос по Volvo V70-I, 1998, 2,5TD (103kW)
На воздушном фильтре есть такой блок - см. фото.
Club Volvo. Ru - Что за блок на воздушном фильтре?
Есть следы, что он ранее открывался, и видимо закрыт был недостаточно герметично.
Открыл его - там ползунок с электроприводом на заслонку возд.фильтра.
Прочистил и смазал подвижные части внутри.


Что это за блок? для чего? как проверить функционирует ли правильно?
На холодную дизель заводится с полоборота, а вот на горячую иногда приходится долго маслать - может быть причиной неправильная работа этого блока?
Как-то можно его проверить?
 
olegsss написал(а):
На холодную дизель заводится с полоборота, а вот на горячую иногда приходится долго маслать - может быть причиной неправильная работа этого блока?
Почти наверняка не может.
 
Если MAF (ДМРВ) негерметичен, то будет подсос воздуха и бедная смесь. Проверяется дедовским способом, аэрозолью
 
grandcru написал(а):
Если MAF (ДМРВ) негерметичен, то будет подсос воздуха и бедная смесь. Проверяется дедовским способом, аэрозолью

Это типа когда мотор работает попшикать аэрозолью на соединения...?
Это можно делать на моторе отто и не надо на дизеле.потому что если есть неплотность то дизелю будет очень нехорошо.

----------

grandcru написал(а):
Если MAF (ДМРВ) негерметичен, то будет подсос воздуха и бедная смесь. Проверяется дедовским способом, аэрозолью

Дизель и так работает на бедной смеси. Лямбда три обычное дело.
 
olegsss написал(а):
Доброе время суток,


Вопрос по Volvo V70-I, 1998, 2,5TD (103kW)
На воздушном фильтре есть такой блок - см. фото.
Посмотреть вложение 488933
Есть следы, что он ранее открывался, и видимо закрыт был недостаточно герметично.
Открыл его - там ползунок с электроприводом на заслонку возд.фильтра.
Прочистил и смазал подвижные части внутри.


Что это за блок? для чего? как проверить функционирует ли правильно?
На холодную дизель заводится с полоборота, а вот на горячую иногда приходится долго маслать - может быть причиной неправильная работа этого блока?
Как-то можно его проверить?

Скорее тнвд . Если на горячую долго крутит.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Скорее тнвд . Если на горячую долго крутит.
olegsss
Смотри регулятор давления на ТНВД.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Скорее тнвд . Если на горячую долго крутит.

Дык начинать с герметичности цилиндра. А то ищут пожарные ищут милиция а в горшках утечка 70 процентов самый лучший показатель...

https://photos.app.goo.gl/VqWqqr31BEj5ej4s8
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: gljuk
Ответы
8
Просмотры
4K
gljuk
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
74K
terr123
Alaniya
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
90
Просмотры
45K
Scorpio_Art
S
Сверху Снизу