XC90 I Что за дрянь с правым габаритом? :(

Вы смотрите тему:
XC90 I Что за дрянь с правым габаритом? :(

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,427
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Машина закрыта на сигналку.
На фото чего-то очень ярко светится, по факту тусклее гораздо. Габарит диодный филипс. Больше ничего не светится. Паниковать стоит?


Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
 
Не ссать, а поменять местами с левым, дальше делать выводы. У меня в салоне с диодами тоже самое :)
 
Вышел - машина уснувшая, габарит не светит. Снял с сигналки - снова горит. Сделал перегон на 10 км и пока норм, не светит. Будем наблюдать.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Машина закрыта на сигналку.
На фото чего-то очень ярко светится, по факту тусклее гораздо. Габарит диодный филипс. Больше ничего не светится. Паниковать стоит?


Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

А в наружном габарите что ? Если не диод то просто заменить перегоревшую лампу. Если диод, то резистор в параллель.
 
В оранжевом габарите лампа накаливания, и там ничего не перегорело.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
В оранжевом габарите лампа накаливания, и там ничего не перегорело.

Лампа должна шунтировать диод, ибо они должны быть запаралелены. Либо там колхоз, либо лампа помирает и теряет контакт без нагрузки. Вряд ли напряжение проверки ламп выше 3В необходимых для открытия перехода диода. Чудес не бывает, надо взять мультиметр и сделать замеры, либо лампы подставить другую. Слева же ничего не горит, что мешает воспользоваться методом научного тыка ?
 
Fatto написал(а):
либо лампа помирает и теряет контакт без нагрузки.
Я бы тоже начал с замены желтой габаритки
 
Спасибо камрады, когда снова вылезет эта дрянь, попробую сделать как вы сказали.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

----------

Fatto написал(а):
Вряд ли напряжение проверки ламп выше 3В необходимых для открытия перехода диода.
Боковой вообще не проверяется, есличо. Илюха когда забирал бегемота, ткнул меня носом что оранжевые не горят. Я даже не знал, что там лампы есть. :facepalm:)
 
Maeglin написал(а):
Спасибо камрады, когда снова вылезет эта дрянь, попробую сделать как вы сказали.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

----------


Боковой вообще не проверяется, есличо. Илюха когда забирал бегемота, ткнул меня носом что оранжевые не горят. Я даже не знал, что там лампы есть. :facepalm:)
Не проверяются и не выдается сообщение на приборку это разные вещи. Скорее всего функция в железе есть , но на этой платформе не используется. Иначе ничего не светилось бы.
 
Maeglin написал(а):
Машина закрыта на сигналку.
На фото чего-то очень ярко светится, по факту тусклее гораздо. Габарит диодный филипс. Больше ничего не светится. Паниковать стоит?

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
Та же ерунда, только с левым габаритом, вернее с самодельными дхо. Езжу 2й год. Появилось как-то в лютый мороз, с тех пор прижилась. Летом на недельку переехала на правую сторону, потом вернулась обратно. Выключается через минуту после постановки на охрану вместе с отключением машиной электронных модулей.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
На днях такая же фигня приключилась. На приборке надпись проверьте габарит, в левой фаре не горел оранжевый, а диодный по центру в полнакала. После пары перезапусков прошло.Ошибка по ВИДА замыкание в цепи лампы габарита. Или светодиодная лампа звездит или может в разъеме зелень.
 
mosser написал(а):
На приборке надпись проверьте габарит, в левой фаре не горел оранжевый, а диодный по центру в полнакала
В 90-ке на передние габариты ругаться не умеет. Только на задние. Скорее всего одна из 4-х задних габариток сдохла
 
В том то и дело что не умеет, но на замыкание реагирует. Задние у меня диодные стоят. Трабл был единожды, меня это не морочит, просто раз это не только у меня, то как то это связано с диодными лампами...
 
Диодные просто от тока утечки светиться умеют в отличие от ламп накаливания. Я вчера покрутил туда-сюда переключатель света, вроде исчезла пока проблема. Заодно обнаружил, что судя по перемещениям ручки в двух плоскостях, ему явно когда-то коленкой прописали. :)
 
Maeglin написал(а):
Диодные просто от тока утечки светиться умеют в отличие от ламп накаливания. Я вчера покрутил туда-сюда переключатель света, вроде исчезла пока проблема. Заодно обнаружил, что судя по перемещениям ручки в двух плоскостях, ему явно когда-то коленкой прописали. :)
Выключатель света передает информацию о положении по шине Lin в цифровом виде, крути не крути а на свечение ламп он не влияет.
 
Fatto написал(а):
Выключатель света передает информацию о положении по шине Lin в цифровом виде, крути не крути а на свечение ламп он не влияет.
Ну ключом он так или иначе пощёлкал. :) Продолжаем наблюдения.
 
Maeglin, да СЕМ у тебя покис весь вот и все дела. Через окислы и горит твой диод.
 
Mihan, а схераль в морозы-то? :) Он обычно во влажный период себя проявляет.
 
а зачем нужны диодные поделки в габариты?
 
expluatator написал(а):
а зачем нужны диодные поделки в габариты?
В чем проблема-то? :) Я с ними машину купил, там какой-то дорогущий филипс. Светят ярко, равномерно, 3800 кельвин на вид примерно. Ничуть не похоже на типовое синюшное гумно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Konstantin_xxx
Ответы
14
Просмотры
15K
Konstantin_xxx
K
E
Последнее сообщение: VDr
Ответы
5
Просмотры
2K
VDr
Бывалый
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
15K
Crio
Сверху Снизу