Cупербыстрый электромобиль выхдит в серию.

Вы смотрите тему:
Cупербыстрый электромобиль выхдит в серию.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Американцы хотят выпускать супербыстрый электромобиль серийно
Разработанный в Америке субкомпактный электромобиль, получивший имя Tango T600, будет выпускаться серийно. По своим габаритам эта модель похожа на европейский Smart – его длина составляет всего 2,57 метра, высота – 1.52 метра, а ширина – меньше метра. Вес автомобиля составляет 1,4 тонны, из которых 450 килограммов приходится на литий-ионные батареи, разработанный компанией Akkus.

Электромотор, который может устанавливаться на T600, обладает мощностью около 400 киловатт, а его крутящий момент достигает величины в 1355Нм. В результате, компактный Tango ускоряется до ста километров в час всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 240 километров в час. Для обеспечения должной безопасности на высоких скоростях T600 оснащен специальной системой курсовой устойчивости, не позволяющей автомобилю, например, перевернутся.

Заряжать Tango T600 нужно раз в 100-130 километров пробега. Причем для этого потребуется обычная бытовая электросеть с напряжением 110 или 220 вольт. Сам же автомобиль может поставляться как набор для самостоятельной сборки – так он будет обходиться клиентам дешевле.

Вообще стоимость на самую мощную и богато оснащенную версию Tango составляет 85 тысяч долларов. Однако, производитель попозже обещает развернуть выпуск более простых и доступных версий, цены на которые будут начинаться от 18900 долларов.

По информации www.lenta.ru
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Cупербыстрый электромобиль выхдит в серию.
    01120532-01.jpg
    7.2 KB · Просмотры: 208
В Испании строят завод по производству графеновых батарей - скоро начнётся бум продаж недорогих электромобилей :)

Оригинал взят у hibrid45

14/02/2015 15:13
Сама информация об этом открытии не нова и обнародована в декабре 2014, но для тех кто не читал повторю:



В Испании разработали новый аккумулятор, в котором, как говорят его создатели, есть все:
больше емкости, больше мощности,более длительный срок службы, более быстрая зарядка и более низкая цена. Это графенополимерные аккумуляторы, были разработаны тремя субъектами: Graphenano, испанская компания расположена в Аликанте, которая производит графен с 2012 года, университет Кордовы, и еще испанская компания, которая будет производить батареи.
С ними уже сотрудничают два немецких автопроизводителя, пожелавших начать тестирование новых аккумуляторов в своих электромобилях.Какие компании пока не раскрывается, но скорее всего это VW (владеет испанским брендом Seat) и уже заявившим о выпуске электромобилей Audi с пробегами без подзарядки 500, 600 и даже 700 км в 2017 году или 2018 году.



В тестовых образцах графенополимерных батарей, улучшены почти все аспекты автомобильного аккумулятора:

Его плотность энергии на массу около 600 Вт·ч / кг, в обычной литиевой этот показатель, как правило, от 140 до 160 Вт·ч / кг
Срок службы, говоря о количестве циклов зарядки и разрядки, увеличен в два раза по сравнению с обычными литий-ионными батареями .
Скорость зарядки, батареи электромобиля можно заряжать всего за 8 минут, по сравнению с 25 или 30 минутами, которые потребуются для зарядки литий-ионных батарей электромобиля среднего класса (около 50 кВт).
Цена графенополимерных батарей на 77% ниже, чем у литий-ионных так как не используют редких металлов таких как литий.

С этими цифрами испанские ученые утверждают, что с новыми батареями будут созданы электромобили с пробегами без подзарядки 800 - 1000 км .



У новых батарей есть конечно и минусы:

Первое это то что пока не удается создать батарею малого объема, хотя показатель мощности на килограмм и лучше, но мощность на объем хуже, поэтому в настоящее время они позиционируются как батареи для транспорта (автомобили, суда и самолеты) где есть возможность разместить объемные блоки батарей и зарядных устройств.

Второе это обеспечение заявленной скорости заряда 8 минут. Так например для того чтобы проехать 100 км современному электромобилю потребуется примерно 13кВт ч, получается что для запаса хода в 1000 км потребуется батарея 130 кВт ч, а для зарядки такой батареи за 8 минут нужна зарядная станция мощностью 1 МВт!

Конечно это преодолимые минусы, можно например использовать зарядки меньшей мощности или не заряжать батарею на 100 процентов ...

В любом случае разработка испанских ученых если и не революционная, то по крайней мере очень важная и ожидаемая. Ведь первые литий-ионные батареи были произведены компанией Sony еще 1991 году и никаких особых прорывов (кроме разве что замены типа электролита на полимер Li-Po) в этой области за четверть века не было.

Футурологи уже предсказывали литиевые войны, так как литий металл действительно редкий и нет больших разведанных запасов, крупнейшие поставщики Чили 44%, Австралия 25% и Китай 13%. Есть большие разведанные запасы в Северной Африке, но там война и даже Украину можно с натяжкой сюда отнести, так как из за постоянного роста цены на этот металл некоторые экономисты рассматривали литий как "украинское" золото.

А если исключить футурологию, то два года назад я не мог в испании купить, анонсированный электрический Smart, очередь в Европе на год вперед, основная отмазка дилера нехватка производства Li-Po батарей.



Испанцы заявили что уже в первой половине 2015 года они откроют завод по производству графенополимерных батарей. И очень надеются что это открытие станет новым локомотивом испанской экономики вместе с туризмом и строительством.

Вот только я сильно в этом сомневаюсь, подобное уже было во времена производства солнечных батарей, по всей Испании строились заводы (сейчас многие закрылись), подготавливались специалисты..., а результате лидер по производству солнечных батарей сейчас Китай (Тайвань).
Но не все так плохо, Испания сейчас производит более 30% энергии из возобновляемых источников и по площади полей "засаженных" солнечными панелями все еще лидирует в Европе.

Вот такая собственно история, а заинтересовала она меня еще и тем, что живу я в Аликанте, а офис одного из участников консорциума производителей, фирма Graphenano расположена по адресу Avenida Goleta 7 03540 Alicante. Может как нибудь загляну туда узнаю если они тут производят графен, возможно и первый заводик по производству новых батарей строят тут же? Запишусь в дилеры ;)
 
Последнее редактирование:
Липо кстати имеет несколько поколений уже, и те что пихают многие в авто уже морально устаревшие.
Вообще липо это пережиток прошлого, эта технология очень громоздкая и дорогая.
Есть новые типы АКБ но из за огромных вливаний в заводы липо, нам еще предстоит долго использовать эти батареи.
Даже перезапуск производства но новое поколение липо стоит не малых денег.
Посмотрим что получится.
Пока то что заявляют производители, а это 100-130 км гарантированного хода при экстремальных условиях, для города и ближайшего при города более чем достаточно.
Мне например 100 км хватит на 5 дней езды от работы до дома и обратно. Даже на магазины останется)
Все остальное в электромашине не так дорого.
Первое это АКБ.
Второе это двигатель
Третье это контролер двигателя.
Остальное это все тоже самое что и в обычном авто.
Ну разве что стоит отметит жадность манагеров и представителей заводов с дилерами.



Tapatalk
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
В СПб всего лишь 2 зарядки бесплатные пока, но проблема не в этом, заряд на 100 км занимает минимум 1 час и это в специализированной зарядке, а от розетки 220 - думаю больше гораздо
 
КотоРам, а какая розетка нужна?:)
у нас и 220 не всегда выдает 220):)
 
Mihan написал(а):
таксует чел... экономит в пробке :)
Club Volvo. Ru - Cупербыстрый электромобиль выхдит в серию.
P.S. как же ей не идёт жёлтый цвет... bad
 
На 9-10 фото на заднем плане ксюха. Exclusive for clubvolvo :)
 
НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ: ПРЕЗЕНТОВАНА "БЮДЖЕТНАЯ" ТЕСЛА 3
Мир никогда не будет прежним. Насколько часов назад, в пригороде Лос-Анджелеса, презентован революционный автомобиль - ТЕСЛА модель 3 (Tesla Model 3), который прогрессивный мир ждал последние несколько лет. Только за один сегодняшний день число заказчиков составило 115 000 человек! Ниже несколько фотографий и подробности о машине.

Club Volvo. Ru - Cупербыстрый электромобиль выхдит в серию.

Компания обещает что базовая версия ТЕСЛА Мдель 3 будет намного лучше любого автомобиля конкурентов.
Даже самая недорогая версия по заявлению основателя компании Илона Маска будет включать следующее:

1) Стоимость базовой версии $35000 (для сравнения в США AUDI A4 2.0 2017 модельного года стоит от $37300, MERCEDES C-Class от $38950, сопоставимый по динамике BMW 328 от $38350).
2) 215 миль или 350 километров на одной зарядке (в более дорогих комплектациях будет больше)
3) Наивысший рейтинг безопасности во всех возможных категориях
4) Разгон до 100 км / менее 6 секунд (в более дорогих комплектациях еще быстрее)
5) 2 багажника (спереди нет двигателя)
6) Полностью стеклянная крыша (включая задних пассажиров)
7) Комфортное размещение 5 взрослых за счет смещения приборной панели вперед (в обычных автомобилях этому мешает двигатель, которого тут просто нет).
8) Функция "Автопилот" (такой же уже работает на старших моделях Tesla X и Tesla S)
9) Совместимость со станциями "Суперчарджер" которые позволяют полностью зарядить батарею автомобиля в 16 раз быстрее чем от домашней розетки (всего 20 минут до половины и чуть более часа до 100%). Об этих заправках мы подробно уже писали вот тут: Как бесплатные автозаправки меняют мир


Напомним, что Тесла обычно заряжается ночью дома от электрической сети, а станции Суперчарджер предназначены для зарядки при поездках на дальние дистанции и путешествий. Зарядка на станциях Суперчарджер сейчас в мире абсолютно бесплатна. К 2017 году компания общает довести количество таких суперзаправок по миру до 7200. Для производства автомобилей ТЕСЛА достраивает в Неваде так называемую "Гигафабрику", которая будет производить аккумуляторов больше чем все остальные производители мира вместе взятые, а по площади это здание уже стало самым большим на Земле. Кто то еще хочет архаичную машину с двигателем внутреннего сгорания? Далее несколько фото с сегодняшней презентации автомобиля.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8. Небольшая видеопрезентация автомобиля (сами автомобили появляются начиная с 9мин 30 сек):

[MEDIA]https://youtu.be/JvtXWtQ5bWQ[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:
dadsnake, по разговорам в курилке , диагностироваться будет любым сканером
 
Морда лица без решетки крайне странно выглядит :)
 
350 км это круто! Этот чувак изменит мир.
 
каждые 350 км, час покурить. неописуемо :)
нефтяники плачут с тоски
 
Для 90% людей этого с головой. На дальняк на нем никто и не поедет. Работа-магазины-пикник-бабушку навестить самое оно. 350 км в день по городу это 130 тыс км в год :)
Все ускоряется. Еще 2-3 года и оно будет ехать 600 км без подзарядки и стоить 25 тыс долл. При этом феноменальный момент, разгон как у 3-х литрового турбодизеля.
Осталось больше розеток натыкать и быстрее заряжать научиться и у двс шансов мало. Только если бенз бесплатно разадвать будут :)
 
Последнее редактирование:
Крутая тачка. Но купить её смогут толстосумы, имеющие загородный дом, либо квартиру с гаражом ниже этажом. 350 км...более чем достаточно для ежедневных поездок по городу....на дальняк покупатели таких авто смогут себе позволить бензинку или дизеля..Вот бы все машины в городе перешли бы на электротягу...было-бы круто, но, к сожалению, недостижимо ближайшие лет 50.
 
Скоро на дорогах страны мы можем увидеть нового, полностью электрического красавца от JAGUAR. Модель I-PACE может похвастаться ураганной динамикой - 4.8с до 100 км/ч и достигать максималки в 200 км/ч. Производитель пишет, что на одной полной зарядке можно преодолеть 480км. Электрокар оснащён батереей емкостью 90 кВтч, который состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью. Не менее впечатляет и ценник в диапазоне 6-8 млн рублей. Что вполне сопоставимо с некоторыми моделями Tesla. Что делать, инновации всегда дороги. Диллеры уже начинают принимать заказы. Массовой модель точно не станет, но с учётом тренда на экологичность и любовь к марки в нашей стране, вполне можно ожидать, что продажи будут выше конкурентов.
 
Последнее редактирование:
Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

840 км зарас хода, Москва-Петербург
 
  • Нравится
Реакции: Ant
КотБаши написал(а):
Разгон до 97 км/ч менее 2 с
Мне интересно, как достигаются менее 2.8 сек до сотни на обычных машинах?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу