XC70 I Дизель D5244T4 аварийный режим 1

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель D5244T4 аварийный режим 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Goblin 669

Goblin 669

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Краснодарский край
Имя
Денис
Машина Volvo XC 70, 2008.г d5244t4 TF-80SC Awd. Город Сочи. Проблема следующая: двигался по городу в спокойном режиме, с включённым кондиционером( за окном 28 градусов, машина чёрная), после разворота налево на перекрёстке поехал на эстокаду в небольшой подъем, обороты двигателя в районе 2500-3000 и тут чувствую вибрацию, на приборке горит чек и dstc и трансмиссия требует обслуживания, ехать невозможно, останавливаюсь. Открываю капот двигатель трусит, все разъёмы на месте, глушу двигатель. Запускается нормально, сразу загорается чек, спустя 7 сек выскакивают те же сообщения, при включении D или R не хилые пинки под зад, geartronic 3 передача-Аварийный режим 1. Спустя минут 30 завожу, горит чек, но сообщения не выскакивают, включаю D не каких пинков нет, еду 20-40 км/ч до работы и часа на три оставляю машину. Договорился на 17 00 на диагностику. Выезжаю, чек горит, коробка не в аварии. Двигаюсь 60 км/ч, переключения происходят нормально, турбина дует, но ограничение мощности присутствует. Стою на светофоре, зелёный, проезжаю перекрёсток, удар в трансмиссии сразу вылетели сообщения о неисправности, коробка ушла в аварийный режим, а дальше диагностика...

----------

Коды ошибок: ecm p020500
bcm u040168
dem u040168
tcm p 171900
tcm u040100
ecm p 070000
pbm u040168

----------

После ночного простоя все функционирует нормально, через 30 минут Xx, все повторяется, даже двигаться не надо

----------

[AMODEL]xc 70[/AMODEL]

----------

[AMODEL]XC 90[/AMODEL]
 
SergVolvo написал(а):
@noizemaker, вы тему то прочитали?

Само собой. Но ответа автора, решилась ли проблема или нет, я не увидел. Прочёл советы и наиболее уместным в моем случае, думаю, будет проверка проводки и контактов. Поэтому и спрашиваю, чтобы знать с чего начать.
 
little написал(а):
Прижимная ламелька отваливается. Получается плохой контакт и плавится разъем
Было у меня такое.На третьей форсунке.Правда разъём оплавиться не успел.Заменил пины.Чтоб не дожидаться остальных заменил на всех пяти разъёмах.307 653 19 -пин,и 307 650 48-разъём.
 
подтверждаю. аналогичное поведение было на 4-й форсунке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
2
Просмотры
5K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
T
Последнее сообщение: valera1968
Ответы
54
Просмотры
14K
V
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу