XC90 I Решено Датчик уровня топлива никак заглючил?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Датчик уровня топлива никак заглючил?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
64
Машина американец 2004г, 2.5. Вчера поздо вечером на скорости около 100 км/ч (может и больше) заглох двигатель. Дело было на эстакаде, включил аварийку скатился с неё. Приборы показывают все в норме, в т.ч уровень топлива 1/2 бака и его хватит на 370 км (перед этим ездил около 1000 км до Балтийского моря, средний расход поэтому показывает 10.5л/100 км). И тут вспомнил, когда, где и сколько километров назад последний раз заправлялся.
Раздобыл немного бензина, около 4л. (есть на свете добрые люди), залил. Мотор завелся, датчик топлива показывает по прежнему полбака. Поехал на ближайший Лукойл (около 10км), влил 60л экто, датчик стал показывать полный бак и 690 км возможного пробега. Проехал следующие 40 км без проблем.
До этого все было нормально. В Евросоюзе заправлялся на нормальных заправках, датчик работал, даже лампочка загоралась пару раз.
Подозреваю самое простое - кончился датчик уровня. Какой он там? Если поплавковый, может ли он там как-то зависнуть/заклинить? Может ли это быть что-то ещё, например датчик в норме, а его показания считываются неверно? Боюсь, что до сервиса доберусть только на следующей неделе, можно ли что-то сделать без особых трудозатрат?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Т
В общем, постучал несильно палкой, датчик заработал. Пролью, конечно, хотя лав вроде используектся для раскоксовки клапанов и вообще блока цилиндров. Когда-то использовал на Трупере. Опыт положительный. Или есть другой Лавр?
Но вот что странно. В этот же день вечером появилась трещина на лобовом стекле. Стучал несильно, можно сказать, иягко, т.е. на стекле это никак не могло отразится, тем более через несколько часов после стука. Машина стояла на участке за забором, из посторонних никто приложится к стеклу не мог. Такая интересная фигня. Может резонанс какой.
SergVolvo, а эта промывка "ЛАВР" она не засирает свечи и другие узлы двс?:dum Залить вместе с ней нужно именно 95+ , а не обычный 95?

p.s. - Просто вы тут обсуждаете хс90, а это немного другая платформа и бензонасос, поможет ли это на 80-2, хс60, хс70-3 итд. вот в чём вопрос:dum
Maeglin,
А какие позывы у тебя были? Просто стрелка была на нуле?
 
Slime, погуглите в инете.
Не я это придумал.
Ничего не засирается , так моют датчики уровня (ДУ) на всех марках.
Нет, конечно можно поменять датчик, дилеры всех марок авто обычно так и поступают, приговаривают к замене ДУ.
 
Slime, в средних положениях сперва плавала стрелка при езде туда-сюда литров на 10-15, потом начала плавать и падать на ноль. Ну вот поколбасило ее, потом бах в ноль и привет. Через пару дней вообще с ноля подниматься перестала при пуске мотора. У нас заправку Роснефть снесли при строительстве эстакады на окружной, и ближней заправкой стала М10. Вот я там заправился пару раз и понеслась. :)
 
SergVolvo, гуглил как мог:(
В том то весь и "прикол", что на конкретно моей s80-2 2.5т дорест(8 год) - датчик уровня топлива идёт только В СБОРЕ с бензонасосом, отдельно его не достать даже на разборе... Плюс ещё работа стоит совсем не мало, чтобы вытащить бензонасос, и поставить обратно.
А история вот какая:
Ехал я радостный после ТО домой, начинаю уже парковаться у дома, бросаю взгляд на приборку...стоп...что-то здесь не так - индикация уровня топлива на нуле(в моём случае графическая шкала(полоска) пустая), если колёсиком бк прокрутить на параметр сколько осталось км на баке, увидим --- прочерк. Думаю глюк, глушу мотор, подождал минутку, включаю зажигание - на пару секунд всё появляется и опять путая шкала уровня. Иду домой в расстроенных чувствах за дайсом. Прихожу, запускаю двигатель, подрубаю дайс, на этот раз всё показывает, индикация восстановилась, НО, по виде две ошибки(жёлтые):
СЕМ-Р046015 Цепь датчика уровня топлива А - общие электрические ошибки - короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи
DIM-U042268 Недействительные данные получены от Центрального электронного модуля - ошибки на базе алгоритма...
но тк всё появилось, сбрасываю ошибки и качу дальше.
Вечер этого дня проездил - всё было ОК. В баке было около половины.
На след.день катаюсь - всё норм, индикация есть, всё в порядке!
Через день, запускаю двигатель, еду по делам, и на ходу баац...опять индикация пропадает, но уже с концами, т.е. завожу заново/глушу - она не появляется. По дайсу такая же ошибка про обрыв цепи, ну чтож, нужно ехать в сервис...
Приезжаю в сервис, снова мастер читает дайсом авто, смотрит параметры, немного газует, поднимает задний диван с левой стороны - и говорит: почти выпала фишка(видимо она отвечала за этот датчик, или что-то относящееся к показаниям уровня, не уточнил... но фишка была с левой стороны под задним диваном).
Заводим, индикация появляется, всё круто! Я мега радостный держу путь домой, выезжаю за ворота сервиса...индикация снова пропадает.
Разворачиваюсь...мастер(электрик) говорит - ну это датчик значит "умер", идёт только в сборе с бензонасосом, аналогов нет, только оригинал, ну и работа ещё часа 3. Пробуем ещё раз снять - поставить фишку, показания появляются снова, но через несколько метров опять всё пропадает, по словам мастера поплавок немного подвигался и всё пропало...стёрлись дорожки у датчика или ещё что-то в этом роде. НО, такой проблемы на 80-2 я не встречал, да, у людей умирают бензонасосы, дёргаются машины, глохнут, но чтобы пропадал уровень...не видел такого на просторах интернета. Стёрлись дорожки и износился датчик? Очень странно, за пробег 100тыс.км....реальный!
Далее совсем расстроенный еду домой, по пробкам, приезжаю, паркуюсь во дворе, баац, индикация опять появляется... По совету Жени Ваучера, приняли решение - попробовать залить полный бак и покататься(топлива оставалось чуть, литров 10, как показала заправка до полного бака).
После заправки до полного бака катался вечером по делам - ничего не пропадало, пока всё ок. Но и поплавок наверно не двигался, тк топлива максимум по индикации.
Такие вот дела...верю в чудо и хочу понять - в чём же дело?:dum

Спасибо:hi:
 
Дело в засранном смолистыми отложениями резисторе ДУ.
Моющие присадки это Г растворяют и ДУ оживает.
Стереться там за 100 ткм нечему.
 
SergVolvo,
Вот и я о том же сказал мастеру - как так дорожки могли стереться и датчик умер за 100тыс.км? Он мне на это ответил - электрика. У кого 300тыщ ходит... а у кого и 80, плюс машина не новая же. Да уж:facepalm

Самый прикол, что такая фигня началась, как раз после заправки полного бака 95 shell V-power....:)
Сергей, по итогу, резюмируя:
Приобрести промывку лавр http://www.lavr.ru/catalog/item/och...vr-injector-cleaner-petrol-prisadka-v-benzin/ такую? Или ЛМ, что посоветуете?
Докатать бак до минимума, залить присадку, затем полный бак ИМЕННО 95+ бензина? И так несколько раз с присадкой?
Главное чтобы эти присадки не затронули остальные системы, тк свечи новые итд))
 
Да, всё верно. Лавр или ЛМ как вы выбрали.
Датчик представляет из себя проволоку нихромовую , а по ней скользит ползунок связанный с поплавком.
Ничего нового в ДУ не придумали.
 
Robert,
ну а они могут стереться за 100тыс.км? При том что датчик работает произвольно...
 
Slime, в зависимости от того какой ДУ стоит , с графитовым напылением или нихромовая проволока намотана.
Нихром - нет
Графит - запросто .
Какой у вас стоит ни кто не знает , кого не спрошу все в догадках теряются, сам я туда не лазил.
 
SergVolvo,
ох..вот лучше бы не писал об этом Вадим, теперь очкую:(
А то уже воодушевился, что если глюк повторится - промывка топливной системы 100 пудово сделает своё дело:)

p.s. - Ибо лезть и менять бензонасос(а на 80ке-2 его и менять ещё не просто) рабочий на новый(который стоит космос и не имеет аналогов)...из-за датчика уровня(таких случаев не встречал ни на форуме, ни на д2)...это полный:facepalm
 
Slime, ты сегодня меня тоже взбаламутил этой темой, я полез рыть инфу что где и как.
Все кто ковырял сталкивались с нихромовой проволокой намотанной , она вечная.
Но попадались и графитовые на каких конкретно ни кто не помнит авто, в т.ч. Роберт :) .
Так вот графит так же как на ДПДЗ дросселей протирался до основания в некоторых случаях.
Но чтоб до него добраться ...... лучше сначала помыть , а не получится , ну прости за 500 руб выкинутые на ЛАВР.
 
SergVolvo,
Спасибо мил человек за помощь и отзывчивость:hi:
Интересное наблюдение, просто дело в том, что я также пытался найти хотя бы похожий случай - с показаниями(ошибочными, вернее их отсутствием) уровня топлива на данной платформе... не нашёл ничего. Из строя выходят конкретно бензонасосы - это да! Но чтобы датчики уровня на них - нет!

Поэтому я согласен на "глюк" поплавочка или этой ниточки, на промывки лавром, но не на замену бензонасоса из-за этого, не неее:)

Что приходит в голову из каких-то событий, которые могли этому послужить - около 1.500км назад, заливал промывку инжектора от лм в профилактических целях, под номером 2, не самого сильного действия. Ну а сам глюк с отсутствием индикации уровня произошел на топливе Shell V-Power 95...может это всё не связная инфа, но всё же... Связать это с ТО, после которого это произошло, тоже не могу, ибо в бак на нём не лезли))

p.s. - на д2 вроде как есть товарищ, у которого есть старый не работающий бензонасос, с такого же авто, на нём можно как-то определить тип нити и где смотреть?))
 
Последнее редактирование:
Разобрать датчик уровня и будет видно какой он конструкции.
Вот только ДУ может стоять разный и зависит это от производителя всей этой лабуды.
 
спрошу здесь, чтобы не плодить темы...
v70r awd 1997г при пробеге 160ткм 1.5 года назад (пробега прошу не касаться- он 1000% родной, тк машина никуда не продавалась :)) ) начал падать указать топлива то на 0, но абы что показывает... а эту тему только сейчас раскопал :(

в общем, вместо того, чтобы залить лавр, приехали в ОД местному (тут вообще отдельная история, надо сказать).. в общем- "стерлись дорожки, только в сборе с насосом" -ок. приехал насос, поменяли- ничего не изменилось... "ой, не тот насос поменяли, их оказывается два! надо теперь второй" :facepalm. ладно, приехал второй насос, заменили и сразу "что-то пошло не так": ни раз больше полный бак не показывала машина, максимум 65л и всё. (а раньше 70+миллиметр :)). ест-но ОД на это забил, типа "и так сойдёт".
(тут же, уже не помню была ещё поездка в течение которой что-то там ковыряли)
прошло 1.5 года- история повторилась.. (заправка одна и та же последние 12 лет и не одна машина на ней заливается).

ах, да! после первой их замены машина по итогу просто заглохла посреди улицы! эякулятор, ОД- что-то там снова разбирали и на словах было что-то типа то ли насос криво поставили то ли ещё что... после этого и заказали второй насос...

в общем, вопросы:
1. сколько всё-таки насосов? один основной (справа по ходу движения?) и второй перекачивающий? или в одной колбе два?
Club Volvo. Ru - Датчик уровня топлива никак заглючил?
2. датчика я так понял два? (по одному в насосе)

3. очевидно, что "ремонтёры" или повредили один из насосов или криво его поставили или ещё что.. т.к. один из поплавков видать плохо работает, раз не показывает полный бак...

4. какие/какой насос мне надо купить новый? машина awd, говорят там "своё".. очень не хочется купить 2 насоса, которые не подойдут..

сейчас залил какой-то очиститель- сразу показывать начало. но: 1- может не надолго, 2- это не дело криво-косо всё ставить и тем более указатель топлива показывает макс 65л...

можно конечно всё разобрать и поглядеть- может просто кривовато насос какой стоит... но разобрать всё, не имея новых деталей тоже не хочется- там не так это всё просто
облить бензином и сжечь- не предлагать )))))))))
YV1LW5003W2439752
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Датчик уровня топлива никак заглючил?
    1.jpg
    24.6 KB · Просмотры: 65
Stealth, насос один. датчика 2. если предположить что с проводкой все хорошо скорее всего один из датчиков не работает на полный ход.
на вскидку не нашел работу системы, но по любому из левой части должно перекачиваться в правую. как реализовано не знаю(за счет обратки, или доп отвода с насоса)
имхо разобрать, проверить, срсовать гидравлическую схему, списать артикул с насоса или геометрич размеры и собрать правильно и ездить.
 
Stealth, насос один. у АВД он свой. 9470674
Если официалы его меняли, то должны были указать его номер в з-н.
Чтобы достать насос надо снимать бак или "пилить" лючок в кузове :facepalm
посмотри внимательно на контакты в багажнике, куда приходят провода от насоса.
У меня была тажа хрень, когда авто купил. тож насос приговорили. в итоге побаловался с разъемами и клеммами и все пришло в норму.
 
Robert, crazytosh, спасибо!
Надо будет заняться.
 
Здравствуйте. Новичок из Беларуси. Может тема еще живая? Машина ХС70 D4 2013 года. Датчик уровня топлива. Заливаю полный бак, показывает половину. При поворотах направо с креном, показывает полный бак, на пару минут, далее снова падает на половину, соответственно и запас хода около 400 км.. Принцип работы этих датчиков, вероятность помощи промывки топл. системы присадками типа Лавр и др. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. 2013 год датчики через заднее сиденье не достать, нужно снимать бак и до охрана еще чего.
 
ХС702013 написал(а):
Здравствуйте. Новичок из Беларуси. Может тема еще живая? Машина ХС70 D4 2013 года. Датчик уровня топлива. Заливаю полный бак, показывает половину. При поворотах направо с креном, показывает полный бак, на пару минут, далее снова падает на половину, соответственно и запас хода около 400 км.. Принцип работы этих датчиков, вероятность помощи промывки топл. системы присадками типа Лавр и др. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. 2013 год датчики через заднее сиденье не достать, нужно снимать бак и до охрана еще чего.
Один в один такая же проблема у меня на s60 2014 года! Езжу так уже давно, пробовал промывки лавр и люки моли результана ноль! Я так понял там два датчика один из них заглючил, в моем случае по vida показывает 0 литров со стороны инжектора я так понял это справа. Бак походу полюбому надо снимать что бы устранить проблему ((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Х
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
4K
asmoscow
polyana
Последнее сообщение: Slime
Ответы
11
Просмотры
5K
Slime
F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
24
Просмотры
5K
Janvar
Сверху Снизу