Диагностика vida+dice в СПб

Вы смотрите тему:
Диагностика vida+dice в СПб

nikzakh

nikzakh

0
RCM
Регистрация
8 октября 2018
Сообщения
69
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Никита
Привет всем! Я новичок в мире Вольво, так что не пинайте сильно, если буду задавать глупые вопросы :)
Возможно кто-то уже видел мой пост в разделе "Кто на новенького?", а если нет - заходите, давайте знакомиться :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=194043

Суть поста: во время движения загорелся чек, при этом никаких изменений в работе двигателя я не заметил. Заглушил, подождал пару минут, опять завел, чек горит.

Вопросы:
1. На Вольво если загорается чек, то он горит, пока не устранишь проблему и не скинешь ошибку?
2. Для диагностики всегда необходим набор vida+dice или просто считать ошибки можно обычным obd-сканером ? Например, на моем прошлом авто ошибки считывались старой доброй скрепкой :)
3. Есть ли вариант в СПб встретиться с кем-то из клуба, у кого есть vida+dice? Посмотреть, что за ошибка у меня, и в целом понять, как это все работает?

Спасибо!


Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Карта владельцев Vida+Dice
 
nikzakh написал(а):
  1. На Вольво если загорается чек, то он горит, пока не устранишь проблему и не скинешь ошибку?
  2. Для диагностики всегда необходим набор vida+dice или просто считать ошибки можно обычным obd-сканером ? Например, на моем прошлом авто ошибки считывались старой доброй скрепкой

  1. Чек горит пока ошибка активна. Если проблема, связанная с ней, устранена -- то чек погаснет, но сама ошибка перейдет в статус "не активна" и останется в памяти.
  2. Можно обычным, но они часто врут по номенклатуре кодов неисправностей и их трактовке. Желательно родные DiCE + VIDA, которые дают точную инфу и другие плюшки по диагностике.
 
nikzakh написал(а):