Диалог с Volvo Car Murmansk

Вы смотрите тему:
Диалог с Volvo Car Murmansk

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Volvo Car Murmansk

0
Регистрация
1 апреля 2013
Сообщения
82
Возраст
37
Имя
Павел
- с форума: онлайн запрос на запчасти и онлайн-запись на ТО.
- Сайт: http://volvocarmurmansk.ru
- Телефон: (8152) 270-970
- Скидка C 08.04.2013 Дилерском центре Volvo в г. Мурманске для владельцев карт Volvo Club действует скидка в размере 5% на запасные части и 15% на работы.
- Контакты: Павел Ершов



Здравствуйте!
Меня зовут Павел Ершов. Я работаю руководителем сервиса Volvo Car Murmansk, входящего в группу компаний Альянс Авто. Буду рад ответить на интересующие вопросы.
 
Последнее редактирование модератором:
liner написал(а):
:facepalm
и впрямь.

----------
@Volvo Car Murmansk

У меня коробка TF-80SC, для полной замены требуется 8 литров.
Пруфы:
Club Volvo. Ru - Диалог с Volvo Car MurmanskClub Volvo. Ru - Диалог с Volvo Car Murmansk

Кроме того, после полной замены масла необходимо делать адаптацию АКПП. Где в заказ наряде эта процедура?! Более того, когда я приехал с претензиями, сам мастер мне сказал что когда производится полная замена в заказ наряде отражается откручивание заливной пробки, которую как я говорил ранее вообще никто не трогал. Где это в заказ наряде?!
Надеюсь сомнения о факте покупки 8 литров масла отпали, в экзисте не надо брать заверенный документ о выдачи масла?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Диалог с Volvo Car Murmansk
    20180927_164110.jpg
    179.8 KB · Просмотры: 26
Volvo Car Murmansk написал(а):
Здравствуйте!
История похожа на испорченный телефон Я, конечно, знаю эту ситуацию больше со слов своих коллег, однако, повода не доверять им у меня нет, и, как говориться, "показания расходятся". Я всегда открыт к диалогу, и мне мои коллеги передали, что Вы хотели подъехать и пообщаться со мной. Боюсь ошибиться, но это было где-то две-три недели назад, видимо, по каким-то причинам у Вас не получилось. На счет цвета масла АКПП могу прокомментировать, что на автомобилях с большими пробегами при полной замене масла (10-12 литров) методом замещения при эксплуатации оно снова может потемнеть. И это не всегда говорит о том, что масло не менялось. Мои слова могут подтвердить в любом сервисе, специализирующимся на ремонте коробок передач. Перед написанием этого поста я позвонил в два из них. Могу дать контакты, хотя они в Мурманске и так на слуху. Из своего опыта, у нас был клиент с подобным обращением, что якобы ему не поменяли масло в коробке так как оно было темным. Клиент сам провел экспертизу и позднее приехал и сообщил, что масло все таки было залито новое. И кстати, если есть какие-либо сомнения к качестве производимых работ, всегда можно присутствовать в ремзоне при выполнении ремонта.

Здравствуйте! В момент когда я приезжал, я хотел лично с Вами и при Вашем присутствии осуществить полный слив масла с АКПП, при этом составив соответствующий акт с целью направления слитого на дальнейшую экспертизу для направления материалов дела и решения спора в судебном процессе. НО, так как в тот момент Вас не было на месте, а в сервисе мне сказали что не могут бесконечно держать мою машину пока я не соберу необходимых лиц для проведения экскурсии, потому что у них запись и это можно понять, я посмотрел на всю ту картину с отчаявшимся взглядом, заплатил опять за новое масло + его замену + адаптацию и поехал дальше заниматься своими делами.
Собственно вопрос, откуда информация про 10-12 литров?! Если в коробке TF-80SC всего около 7 литров?!?!? Кроме того, перед покупкой масла я проходил диагностику в Вашем же сервисе и мне сам мастер сказал что для полной замены необходимо купить 8 литров, при этом дал мне распечатку с кодом масла. Тут, уважаемый, показания расходятся как раз таки с Вашей стороны.

В целях того, чтобы свести все Ваши попытки выгородить своих сотрудников и не потерять лицо сервиса на нет, вот технология замены масла в моей коробке из программы VIDA, выкладываю для ознакомления и повышения квалификации Ваших же сотрудников, надеюсь Вы их с этой технологией ознакомите.
Ещё очередной пруф, что даже в этой технологии речь идёт о 8 литрах!!!!!!!


Посмотреть вложение Масло_АКПП_TF-80_TF-60.pdf


----------

VolvoDemon написал(а):
что за сигнализация, и зачем ее устанавливать на Volvo?

Странно, для полной замены в АКПП мне потребовалось 12 литров (4 канистры по 4,5 тыщи) или там чем больше тем лучше?)))

Сигнализация пандора. Причина установки: автозапуск. Не люблю я в холодной машине зимой сидеть и мёрзнуть в ожиданиях её прогрева:))
 
Последнее редактирование:
Саша Слоган написал(а):
У меня коробка TF-80SC, для полной замены требуется 8 литров.
Пруфы:
Посмотреть вложение 471783Посмотреть вложение 471773

Кроме того, после полной замены масла необходимо делать адаптацию АКПП. Где в заказ наряде эта процедура?! Более того, когда я приехал с претензиями, сам мастер мне сказал что когда производится полная замена в заказ наряде отражается откручивание заливной пробки, которую как я говорил ранее вообще никто не трогал. Где это в заказ наряде?!
Надеюсь сомнения о факте покупки 8 литров масла отпали, в экзисте не надо брать заверенный документ о выдачи масла?

Позволю себе вставить небольшой комментарий. При замене масла в АКПП адаптация коробки не выполняется. Это отдельная процедура. При замене масла производится сброс параметра датчика окисления масла(с помощью VIDA). Это входит по умолчанию в работу по замене масла в коробке и отдельной строкой в заказ наряде не указывается, равно как и откручивание и соответственно закручивание сливной и заливной пробок.
На счет заливной пробки могу пояснить, не редко бывает, когда ее сложно открутить и на ней "слизываются" грани под torx. Тогда эта пробка откручивается с помощью другого инструмента и взамен устанавливается новая, которая и вставляется в заказ наряд отдельной строкой в перечне расходных материалов. Если новая пробка не требуется, то она в заказ наряде фигурировать и не будет.
 
Volvo Car Murmansk написал(а):
Позволю себе вставить небольшой комментарий. При замене масла в АКПП адаптация коробки не выполняется. Это отдельная процедура. При замене масла производится сброс параметра датчика окисления масла(с помощью VIDA). Это входит по умолчанию в работу по замене масла в коробке и отдельной строкой в заказ наряде не указывается, равно как и откручивание и соответственно закручивание сливной и заливной пробок.
На счет заливной пробки могу пояснить, не редко бывает, когда ее сложно открутить и на ней "слизываются" грани под torx. Тогда эта пробка откручивается с помощью другого инструмента и взамен устанавливается новая, которая и вставляется в заказ наряд отдельной строкой в перечне расходных материалов. Если новая пробка не требуется, то она в заказ наряде фигурировать и не будет.

Вопрос тот же. Почему её никто не откручивал, когда я обратился за полной заменой?! Технологию замены скинул выше. Следующий вопрос: для чего нужно переводить АКПП в режим адаптации?
 
Последнее редактирование:
Саша Слоган написал(а):
Вопрос тот же. Почему её никто не откручивал, когда я обратился за полной заменой?! Технологию замены скинул выше. Следующий вопрос: для чего нужно переводить АКПП в режим адаптации?

По обновлению программного обеспечения любого электронного модуля на автомобилях Volvo хочу пояснить, что в случае наличия каких-либо кодов кодов неисправности, например на повышенное напряжение в какой либо цепи(такие коды обычно возникают при установке нештатного оборудования, в том числе и нештатных сигнализаций) или чего-то подобного мы можем отказать в загрузке. На это есть прямое указание линии технической поддержки Volvo. Так как не редки случаи, когда при таких загрузках "умирали" модули.
Я не имею привычки выгораживать своих сотрудников и привык отвечать как за свои действия, так и за действия своих сотрудников. Ошибаться могут все, от этого к сожалению не уйти, и если почитать эту ветку, я признавал наши ошибки, когда они действительно были. Только в случае с пробкой, боюсь это сложно сделать, так ни пробки, ни даже ее фотографии я не видел и не совсем понимаю слова специалистов, которые утверждают, что "пробка не откручивалась" и как они это поняли.
На счет процедуры замены масла, которую Вы скинули: то что она от другого автомобиля - это не столь важно, коробка по сути та же самая. Только в конце процедуры после заливки 8 литров масла есть строчка, что мало нужно "заливать пока оно польется". Т.е. уже больше 8 литров. А если еще ниже прочитать, то там есть указание на процедуру по выставлению уровня масла в АКПП(которая обязательно проводится при замене масла), где масло тоже может потребоваться.

----------

Саша Слоган написал(а):
Вопрос тот же. Почему её никто не откручивал, когда я обратился за полной заменой?! Технологию замены скинул выше. Следующий вопрос: для чего нужно переводить АКПП в режим адаптации?

В режим адаптации АКПП переводится для того, что бы модуль управления коробкой передач заново прописал алгоритмы переключения передач, заново запомнил и при необходимости скорректировал величины давления масла, подаваемого к исполнительным механизмам с учетом их износа. В ряде случаев это помогает справиться с толчками при переключении.
 
Volvo Car Murmansk написал(а):
По обновлению программного обеспечения любого электронного модуля на автомобилях Volvo хочу пояснить, что в случае наличия каких-либо кодов кодов неисправности, например на повышенное напряжение в какой либо цепи(такие коды обычно возникают при установке нештатного оборудования, в том числе и нештатных сигнализаций) или чего-то подобного мы можем отказать в загрузке. На это есть прямое указание линии технической поддержки Volvo. Так как не редки случаи, когда при таких загрузках "умирали" модули.
Я не имею привычки выгораживать своих сотрудников и привык отвечать как за свои действия, так и за действия своих сотрудников. Ошибаться могут все, от этого к сожалению не уйти, и если почитать эту ветку, я признавал наши ошибки, когда они действительно были. Только в случае с пробкой, боюсь это сложно сделать, так ни пробки, ни даже ее фотографии я не видел и не совсем понимаю слова специалистов, которые утверждают, что "пробка не откручивалась" и как они это поняли.
На счет процедуры замены масла, которую Вы скинули: то что она от другого автомобиля - это не столь важно, коробка по сути та же самая. Только в конце процедуры после заливки 8 литров масла есть строчка, что мало нужно "заливать пока оно польется". Т.е. уже больше 8 литров. А если еще ниже прочитать, то там есть указание на процедуру по выставлению уровня масла в АКПП(которая обязательно проводится при замене масла), где масло тоже может потребоваться.

В таком случае почему тогда меня не поставили в известность что не хватило масла?! 1 литр у Вас был в наличие! Задачу я ставил на полную заменю.
Проведу аналогию: я по ошибке заказал два правых рычага. Поставил задачу поменять два рычага. Мне же позвонили и сказали что мой косяк и я купил у Вас левый рычаг, это есть в заказ наряде. Почему когда я поставил задачу поменять полностью масло мне его полностью не поменяли?!
 
Саша Слоган написал(а):
Кроме того, после полной замены масла необходимо делать адаптацию АКПП.
это где такое написано?:dn

----------
Volvo Car Murmansk, уж простите, что влез.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
2K
liner
П
Последнее сообщение: BB
Ответы
17
Просмотры
3K
BB
liner
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
3
Просмотры
2K
КотБаши
КотБаши
Сверху Снизу