Дистанционный запуск ППП

Вы смотрите тему:
Дистанционный запуск ППП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarantas

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
37,673
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
Сайт аксессуаров для Д5 выдает это. Ошибка перевода?!
http://accessories.volvocars.com/Ac...5 AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-428415
Зима на носу, хочу себя порадовать дистанционным запуском. Но брать у ОД что то не хочется, у них только установка.
Дистанционный пуск, бензиновый нагреватель (За исключ. GB, BR)

Действие номер: 87586
Этот дистанционный передатчик может оказаться незаменимым в холодные зимние дни, когда желательно включить нагреватель, не выходя к автомобилю. Нагреватель может быть оборудован дистанционным управлением, состоящим из приемника, установленного в автомобиле, и небольшого передающего устройства.
Дистанционный пуск топливного стояночного нагревателя

Деталь Номер

31324390
Инструкция по установке+ Программное обеспечение1
Деталь Номер

30790221

+ Таймер, бензиновый нагреватель, для автомобиля, который не имеет Таймера.
Факты и преимущества


  • Благодаря компактным размерам легко носить с собой в любой ситуации, например, на кольце с ключами.
  • Одновременно могут соединяться до трех ключей дистанционного запуска (один ключ дистанционного запуска входит в комплект)
Технические данные

Размеры передатчика:
54 x 32 x 16
Радиус действия:
До 600 м (в условиях прямой видимости)
Частота:
868,3 МГц
Батарея передатчика:
1 х 3,3 В (тип CR1-3N)
Рабочая температура передатчика:
-20 °C –+ 60 °C
Рабочая температура приемника:
-40 °C – +75 °C
Внимание!

Требует бензинового нагревателя с таймером.


  1. Заказывается по отдельному методу и загружается при помощи VIDA.
 
посмотрел электрическую схему в книге. В цепи топливного насоса ППП предохранителей нет. Зато увидел, что насос подключен через датчик перегрева, а он кстати был треснутый (корпус целый, а там где заливка проводов, торчащих из него была трещина в этой заливке) Контакты кстати в порядке. Получу сканер, посмотрю ошибки. Подозреваю что придется менять датчик перегрева. Надо будет еще узнать его характеристики.
 
пришел мой сканер. Насканировал ошибку CEM-5F40 Fuel pump Signal too low. После удаления ошибки запускал ППП, ошибка вновь появлялась. Как я понимаю это накрылся таки топливный насос... mf_popcorn
 
X-driver написал(а):
пришел мой сканер. Насканировал ошибку CEM-5F40 Fuel pump Signal too low. После удаления ошибки запускал ППП, ошибка вновь появлялась. Как я понимаю это накрылся таки топливный насос... mf_popcorn

Скорее всего накрылся термостат защитный. Он включен в разрыв цепи питания насоса топливного. При его срабатывании рвется цепь и модуль вебасты фиксирует код по насосу. Надо на фишке вебасты померить сопротивление на контактах идущих на насос, должно быть кажется 10 Ом, есть сопротивление в норме то прозванивается термостат и при обрыве меняется. Оригинал деталируется отдельно и стоит вроде не особо дорого.

Tapatalk
 
X-driver, А по отдельности , запускать не пробовал ? Насос топливный, вентилятор , насос водяной, свеча, датчик пламени ? Посмотреть температуру в котле и в двигателе?
 
по отдельности смог включить помпу, вентилятор, увидел 5 В на свече. При этом топливный насос молчал.

----------

@Fatto написал(а):
Скорее всего накрылся термостат защитный
есть конечно подозрения на него, но есть два но:
1. при его прозвоне он вроде сопротивление меняет при нагреве (рукой грел. Чуть чуть начало меняться)
2. Существуют коды ошибок CEM 5F41 и CEM 5F50. По идее система должна на этот датчик ругаться и выдавать эти ошибки?:dn
 
@PAUL71 написал(а):
Насос отдельно не запускается?
да как то не смог... А если датчик перегрева накроется можно будет его запустить отдельно? По схеме он через датчик питается.
 
X-driver написал(а):
по отдельности смог включить помпу, вентилятор, увидел 5 В на свече. При этом топливный насос молчал.

----------


есть конечно подозрения на него, но есть два но:
1. при его прозвоне он вроде сопротивление меняет при нагреве (рукой грел. Чуть чуть начало меняться)
2. Существуют коды ошибок CEM 5F41 и CEM 5F50. По идее система должна на этот датчик ругаться и выдавать эти ошибки?:dn

Если мы говорим про бегемота и термостат который стоит под штампованной крышкой, то у него есть два состояния замкнут и размкнут, размыкаться при нормальной работе он не должен, он сделан на случай перегрева. Т.е. в нормальном состоянии его сопротивление должно быть близким к нулю, если это не так то надо его менять. Они достаточно часто летят в отличии от тех же насосов. Ну а если Вы намерили что то отличное от нулевого сопротивления на нем то уж тогда точно менять.
 
@Fatto написал(а):
Если мы говорим про бегемота и термостат который стоит под штампованной крышкой, то у него есть два состояния замкнут и размкнут, размыкаться при нормальной работе он не должен, он сделан на случай перегрева. Т.е. в нормальном состоянии его сопротивление должно быть близким к нулю, если это не так то надо его менять. Они достаточно часто летят в отличии от тех же насосов. Ну а если Вы намерили что то отличное от нулевого сопротивления на нем то уж тогда точно менять.
звучит логично.
А почему же система не хочет выдать ошибки CEM 5F41 или CEM 5F50?

----------

а сопротивление было действительно большое, точно не помню, но это порядка кОм
 
Fatto, Антон, насос должен запускаться если он исправный , отдельно и термостат тут не при чём кмк:dum
 
X-driver написал(а):
звучит логично.
А почему же система не хочет выдать ошибки CEM 5F41 или CEM 5F50?

----------

а сопротивление было действительно большое, точно не помню, но это порядка кОм

5F41 фиксируется когда ппп работал штатно но цепь насоса разрывается раньше достижения температуры срабатывания.

5F50 фиксируется если температура в системе охлаждения выше чем температура на которой должен сработать термостат

Tapatalk

----------

PAUL71 написал(а):
Fatto, Антон, насос должен запускаться если он исправный , отдельно и термостат тут не при чём кмк:dum

Насос чисто фищически нельзя запустить если термостат разорвал цепь его питания

Tapatalk
 
@Fatto написал(а):
Насос чисто фищически нельзя запустить если термостат разорвал цепь его питания
вот и у меня такая мысля.

----------

3730414 - термостат. цена вопроса 1405 руб в Exist. Начнем с него
 
начнем и на нем же и закончим! Наконец то добрался до машины. Поменял термик - все ОК! Работает. Замена очень проста. Бампер с фарами скидывается в два счета. Котел снимать не надо. Откручивается крышечка на котле, отрезается старый термик и вешается новый.
Всем спасибо за консультации!:beer
 
Автоплагином RCP-V1R кто пользуется?
Просто в разьем диагностики его воткнуть?
 
Евгений Николаевич написал(а):
http://www.autoplugin.ru/support/ru_volvo_1r_description_rcp_can.pdf
заводская установка 70 минут
надо переставить
Вот и у меня не выключает, хотя после запуска двигателя приходит смс что прогрев завершён и остановлен (у меня GSM-Kit). Попробую тоже поменять время, а то 70 минут не дождался.
 
X-driver написал(а):
начнем и на нем же и закончим! Наконец то добрался до машины. Поменял термик - все ОК! Работает. Замена очень проста. Бампер с фарами скидывается в два счета. Котел снимать не надо. Откручивается крышечка на котле, отрезается старый термик и вешается новый.
Всем спасибо за консультации!:beer

Добрый день!
У меня тоже проблемы с ппп, выдал ошибку cem-5f50. Что то жужжит под капотом, но ппп не работает.
пишет ошибку-overheat protection termostat. Наверно тоже что и у вас было, подскажите номер запчасти.

заранее спасибо.
с уважением,
алексей
 
@Alexkovyb написал(а):
подскажите номер запчасти
3730414 в екзисте около 2 т.руб.

перед тем как покупать замерьте сопротивление того что стоит. У меня было большое. Правда придется лишний раз бампер скидывать


----------

странно что на почту с сайта не пришло оповещение о цитировании... Так что извиняйте, задержка с ответом не по моей вине!:hi:
 
Последнее редактирование:
X-driver написал(а):
3730414 в екзисте около 2 т.руб.

перед тем как покупать замерьте сопротивление того что стоит. У меня было большое. Правда придется лишний раз бампер скидывать


----------

странно что на почту с сайта не пришло оповещение о цитировании... Так что извиняйте, задержка с ответом не по моей вине!:hi:

спасибо за ответ.

Я так понял датчик срезать и потом на скрутку и изоленту?
или паять?
 
Последнее редактирование:
@Alexkovyb написал(а):
Я так понял датчик срезать и потом на скрутку и изоленту?
или паять?
да, просто отрезать, а дальше все по-серьезному.С датчиком идет две клеммы. Я их обжал плоскогубцами и промышленным феном дунул, там термоусадка с герметизирующим составом!!! Я офигел от комплектации. shokКонтакты получились загерметизированы как на подводной лодке!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу