Дневничок "Ксюхи" v70xc 2002 г.

Вы смотрите тему:
Дневничок "Ксюхи" v70xc 2002 г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jager

0
RCM
Регистрация
16 Июнь 2012
Сообщения
316
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Никогда не вел подобные дневники, но пожалуй надо начать. Поэтому начну с простого варианта, что бы не стало внезапно лень:facepalm
Что есть на данный момент:
С рождения в декабре 2001 года Ксюха живет в Питере и окрестностях. Синяя, со скучным черным салоном и средней комплектацией без телефона и люка, но с hu803. Парктроников, датчиков дождя и света тогда вообще не бывало на сколько я понимаю. Двигатель еще 2.4T, вискомуфта, дроссель уже Bosch. Машина еще до меня была чипована BSR-ом, я только шильдик приклеил.:::bugoga
Досталась она мне от соклубника с пробегом около 290 тык в весьма бодром состоянии, и до сих пор как мне кажется бодро ездит с номером 052 на корме.:) Сейчас пробег 370 тысяч, машина уже успела поездить со мной чуть по Финляндии, по Германии и до Казани по России.
За время владения было сделано (список не полный, буду постепенно восстанавливать):
1) Антикоррозийная обработка
2) Заменен ВУТ на б/у
3) Восстановлены дворники фар
4) 2 раза заменялось лобовое стекло, и все равно катаюсь с трещиной:facepalm
5) Заменены передние приводы на б/у
6) Заменено салонное зеркало - чуть глючила сигналка и умерло затемнение
Ну и само собой все жидкости, а так же куча разных резинок, сайлентов и прочих мелочей чей ресурс истекает.
Из колхоза:
1) Фары tbm, eurosport, черт знает как они правильно называются. Короче линзованные с ДХО. Наверное самая дорогая часть машины, так как пришлось менять в них линзы - родные просто ужасны. Сейчас стоят лампы d2s osram, блоки розжига mitsubishi 3.1, линзы Hella 3 (оригинальные).
2) Задний стабилизатор от v70r 22мм. Родной умер, разница с эрочным была не критичной - решил заодно улучшить управляемость
3) Усиленные задние пружины. В идеале вместо них хотелось бы нивоматы или пневму, но дорого:(
4) Передние амортизаторы от xc90. Самое спорное решение - развал стал -1,5*, что немного за гранью нормы (-1,2 максимум), но зато чуть выше и жестче.
5) aux/usb Grom and2
6) Китайский парктроник с датчиками 13мм. Их меньше заметно на некрашенном бампере. Искал варианты получше, но либо дорого, либо тот же китай.
7) Диски 8x17 et35 OZ superleggera с резиной pirelli scorpion verde as 235/55/r17. За дорогу цепляются хорошо, но вот в колее и ямках ведет себя ужасно. Ну и буксует чуть меньше при резком старте.
8) 7x17 OZ titan et 38 с резиной pirelli ice zero 215/60/r17. Шумноваты, как кстати и предыдушие, но мне нравятся.
9) Блок питания регистратора, спрятанный в плафоне освещения.
10) Аккумулятор 100 А/ч Medalist.
11) Колхозный выхлоп - так как родной отвалился в очень неподходящий момент, пришлось сварить из универсальных компонентов. Уже пару лет точно работает отлично, даже прямоток немного.:) Катализатор при этом остался на месте.
Из того, что на данный момент требует внимания:
1) Подъедает масло. Последний замер после раскоксовки и чистки вентиляции показал расход чуть меньше литра на 3000км. Неприятно, но не смертельно.
2) Автомат жив, но нередко и переключается довольно жестко, и D/R включается жестковато. Хотя для его пробега это наверное даже хороший результат.
3) Срочно требуется сообразить автокорректор фар. Последний штрих к почти идеальным фарам.
4) Оборвал недавно тросик капота, у ручки. Надо или старый обжать, или новый проложить. Что посоветуете? Говорят старый все равно быстро умрет, а новый - боюсь много придется разбирать для замены.
5) Не работает обогрев правого зеркала. Оригинальный элемент жаба душит покупать, а качество неоригинала вызывает сомнения. Или взять все-таки неориг?
6) Приводы складывания зеркал работают с трудом. Как я понял тут только менять, поэтому не трогаю.
7) Потихоньку разваливаются дверные карты - надо при возможности проклеить их и заодно шумоизоляцией заняться.
8) Скоро кончатся тормоза - хочу заодно поменять суппорты, от xc90 скорее всего.
9) Решетка салон-багажник - вытекли упоры. С учетом их цены и важности - забил на это дело и привязал решетку резинкой от трусов:)
Вот вроде все. К вечеру приправлю парочкой фотографий, ну и вспомню наверное еще что-нибудь.
 
Vadgr,
На стоке почти не ездил, сравнить сложно.
С BSR-ом очень чувствуется большой момент примерно на 3000 об/мин, а в режиме педаль в пол на автомате едет скучно - там турбина уже задыхается. Даже кажется что при обгоне с наполовину нажатой педалью разгон как минимум не хуже, чем с педалью в пол. Из-за этого подумываю поставить турбину побольше (16t) и попробовать подобраться к магической цифре в 300 сил.
 
Jager написал(а):
подумываю поставить турбину побольше (16t) и попробовать подобраться к магической цифре в 300 сил.

бедный коробас:facepalm:facepalm:)

А в секундах не засекали 0-100?
 
Vadgr,
Нет, не засекал. Не хочу расстраиваться:)
А коробка еще живет, несмотря на немалый пробег. Правда переключение 1-2 все жестче, и удары R-N-D все чаще.
 
Прошло чуть больше года, и я все-таки сделал тросик капота.:::bugoga
Как оказалось все достаточно просто и довольно быстро делается, больше всего меня озадачил корпус фильтра - его крепления я все-таки сломал. Остается снять фары, телевизор и тросик выдергивается, а новый засовывается на его место.
Теперь надо заниматься тормозами и коллектором.:facepalm
 
Jager написал(а):
Правда переключение 1-2 все жестче, и удары R-N-D все чаще.

Датчики почистить можно и немного получше станет, так на своей лечил когда пробег коробаса к 300 подходил
 
Немного обновлю тему. За прошедшее время пришлось сделать:
1) Муфта VVT. Потекло из тех краев, поменялось все вместе с сальниками.
2) Выпускной коллектор - поменялся на коллектор от 2.5T из-за подгоревших прокладок - шумновато было на холодную, ну и небольшой апгрейд до кучи.
3) Передний стабилизатор - меньше 8к рублей за самый жирный (25мм) новый оригинал - приятно. Номер 9492040, если что.
4) Обгонная муфта генератора. Второй источник шума по утрам.
5) Вентилятор печки. Тут надо бы побольше расписать, но мне лень. Поставил Behr, на оригинал не похож, но хоть мотор там бош. Надо попробовать свой восстановить, на худой конец продать - крыльчатка была целая, проблема только в износе мотора - пищал при торможении. На заметку - номера моторов у нового Behr и родного отличаются, как и конструкция.
6) Моторчик омывателя. Попробовал скроить, привело как всегда к попадалову. Купил по номеру VDO насос для пыжа - он отличается только одним лишним "ключом" на разъеме - а пришел сомнительный китай. Качать качает, но разъем сидит неплотно, боюсь как бы влага не убила сам разъем. Насос в следующий раз буду брать оригинальный.
7) Самое вкусное. Тормоза. Передние Brembo уже стоят, задние пока ждут в багажнике. И если честно - я не доволен. Какие-то они не очень цепкие, куча геморроя с подбором расходников (пока катаюсь на оригинальных колодках и дисках brembo) и вишенка на торте - скрип. Скрипит не часто - на холодных тормозах, и повторное нажатие на тормоз как правило избавляет от скрипа, но все равно неприятно. Для начала надо попробовать еще раз почистить и смазать все, потом наверное придется покупать демпферы за 3к+ рублей. Но выглядят конечно симпатично.:)
Ну и на очереди радиаторы. Behr я уже сдал обратно, ибо не понравились. Основной скорее всего буду брать оригинальный, альтернатива - поискать Valeo, но их надо заказывать из Европы. С конденсатором чуть проще, он не такой важный, а оригинал жуть какой дорогой. Тут либо Nissens/NRF/AVA, либо опять же Valeo попробовать заказать. Хотя тут в оригинале вроде не Valeo, а что-то японское.
Плюс начал беспокоить радиатор отопителя - когда чистил испаритель и менял вентилятор обратил внимание на жирную на ощупь поверхность нижнего бачка теплообменника, и на лобовом стекле в солнечные дни видно белесый налет. Видимо подтекает.
Ну и куча других малозначительных мелочей, например пара небольших ДТП, в которых пострадал пластик накладки арки, притерт передний бампер и образовалась дырка в заднем бампере, и все это надо потихоньку чинить, пока лето. И пролюбленная заглушка ЦО диска, что вылилось в заказ комплекта за 5к из Италии:facepalm
Club Volvo. Ru - Дневничок "Ксюхи" v70xc 2002 г.Club Volvo. Ru - Дневничок "Ксюхи" v70xc 2002 г.
 
А где фары брал?
 
Достались от прошлого владельца. А вообще тут есть. https://www.eurosporttuning.com/projector-headlamps-with-led-drl-lights-black.html
Опять же - не рекомендую. Особенно если год 2004+ - лучше поставить родные линзованные, а вместо туманок светодиодные с ДХО, OSRAM LEDRIVING FOG 101 например.
 
Теперь Brembo везде, сзади тоже диски брембо и оригинальные колодки.
Плюс радиаторы новые - основной оригинал, кондиционера nissens - он не идеален (крышка заправочного порта опять не подходит родная), но вроде неплох. За компанию поменялись патрубки охлаждения, решил попробовать Gates - на вид отличные, но верхний слишком «горбатый» - трет теплоизоляцию капота. Интеркулер пока ждет своего часа.
И радиатор печки, Behr, вроде как и в оригинале. Немного побитый какой-то был, несмотря на запечатанную коробку. Видимо наценка оригинала как раз за ровный экземпляр:)
Заменено все это превентивно, деньги лишние решил потратить:facepalm
Теперь вопросы только по кузову остаются. Самый острый - как закрепить решетку радиатора? Сама решетка целая, а вот на бампере только одно крепление из семи осталось. В идеале хотелось бы её ещё и съемной оставить.
 
Еще небольшое дополнение. Решил починить обогрев зеркал, итог - правое расколол при попытке вытащить из оправы, а на левом обогрев снялся вместе с непрозрачным покрытием - пришлось заклеивать первым, что попалось под руку - алюминиевым скотчем. Но амальгама вроде жива, обогрев ГЭН-55 приклеился, так что пусть пока работает. Если ваши зеркала старые - будьте аккуратны и готовы к фиаско. Купил в итоге два новых оригинальных, которые кстати сейчас можно попробовать заказать за пол цены (9203121 и 9203118) - видимо на каком-то складе завалялись, по 2200р примерно.
 
Полкар стоит тысячу и отлично работает. :)
 
Maeglin,
Разница в цене не такая и страшная. Плюс я возможно зажрался, но даже оригинальные запчасти на P2 сейчас бывают сомнительного качества, и про неоригинал даже думать не хочется, особенно при такой небольшой разнице в цене. Повторители на крылья взял tyc вроде, тут зажабил, да. Тоже работает, хоть и сделано топорнее. Щуп маслянный купил оригинал, а он с кривыми отметками оказался - придется менять железяку.
Вообще стараюсь брать OE детали, но со специфичными з/ч какая-то засада. Либо кривой китай, либо оригинал, который тоже местами кривой:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
8K
liner
E
Последнее сообщение: Евгений Николаевич
Ответы
82
Просмотры
7K
Евгений Николаевич
Е
Сверху Снизу