J
Jager
0
RCM
Никогда не вел подобные дневники, но пожалуй надо начать. Поэтому начну с простого варианта, что бы не стало внезапно лень:facepalm
Что есть на данный момент:
С рождения в декабре 2001 года Ксюха живет в Питере и окрестностях. Синяя, со скучным черным салоном и средней комплектацией без телефона и люка, но с hu803. Парктроников, датчиков дождя и света тогда вообще не бывало на сколько я понимаю. Двигатель еще 2.4T, вискомуфта, дроссель уже Bosch. Машина еще до меня была чипована BSR-ом, я только шильдик приклеил.:::bugoga
Досталась она мне от соклубника с пробегом около 290 тык в весьма бодром состоянии, и до сих пор как мне кажется бодро ездит с номером 052 на корме. Сейчас пробег 370 тысяч, машина уже успела поездить со мной чуть по Финляндии, по Германии и до Казани по России.
За время владения было сделано (список не полный, буду постепенно восстанавливать):
1) Антикоррозийная обработка
2) Заменен ВУТ на б/у
3) Восстановлены дворники фар
4) 2 раза заменялось лобовое стекло, и все равно катаюсь с трещиной:facepalm
5) Заменены передние приводы на б/у
6) Заменено салонное зеркало - чуть глючила сигналка и умерло затемнение
Ну и само собой все жидкости, а так же куча разных резинок, сайлентов и прочих мелочей чей ресурс истекает.
Из колхоза:
1) Фары tbm, eurosport, черт знает как они правильно называются. Короче линзованные с ДХО. Наверное самая дорогая часть машины, так как пришлось менять в них линзы - родные просто ужасны. Сейчас стоят лампы d2s osram, блоки розжига mitsubishi 3.1, линзы Hella 3 (оригинальные).
2) Задний стабилизатор от v70r 22мм. Родной умер, разница с эрочным была не критичной - решил заодно улучшить управляемость
3) Усиленные задние пружины. В идеале вместо них хотелось бы нивоматы или пневму, но дорого
4) Передние амортизаторы от xc90. Самое спорное решение - развал стал -1,5*, что немного за гранью нормы (-1,2 максимум), но зато чуть выше и жестче.
5) aux/usb Grom and2
6) Китайский парктроник с датчиками 13мм. Их меньше заметно на некрашенном бампере. Искал варианты получше, но либо дорого, либо тот же китай.
7) Диски 8x17 et35 OZ superleggera с резиной pirelli scorpion verde as 235/55/r17. За дорогу цепляются хорошо, но вот в колее и ямках ведет себя ужасно. Ну и буксует чуть меньше при резком старте.
8) 7x17 OZ titan et 38 с резиной pirelli ice zero 215/60/r17. Шумноваты, как кстати и предыдушие, но мне нравятся.
9) Блок питания регистратора, спрятанный в плафоне освещения.
10) Аккумулятор 100 А/ч Medalist.
11) Колхозный выхлоп - так как родной отвалился в очень неподходящий момент, пришлось сварить из универсальных компонентов. Уже пару лет точно работает отлично, даже прямоток немного. Катализатор при этом остался на месте.
Из того, что на данный момент требует внимания:
1) Подъедает масло. Последний замер после раскоксовки и чистки вентиляции показал расход чуть меньше литра на 3000км. Неприятно, но не смертельно.
2) Автомат жив, но нередко и переключается довольно жестко, и D/R включается жестковато. Хотя для его пробега это наверное даже хороший результат.
3) Срочно требуется сообразить автокорректор фар. Последний штрих к почти идеальным фарам.
4) Оборвал недавно тросик капота, у ручки. Надо или старый обжать, или новый проложить. Что посоветуете? Говорят старый все равно быстро умрет, а новый - боюсь много придется разбирать для замены.
5) Не работает обогрев правого зеркала. Оригинальный элемент жаба душит покупать, а качество неоригинала вызывает сомнения. Или взять все-таки неориг?
6) Приводы складывания зеркал работают с трудом. Как я понял тут только менять, поэтому не трогаю.
7) Потихоньку разваливаются дверные карты - надо при возможности проклеить их и заодно шумоизоляцией заняться.
8) Скоро кончатся тормоза - хочу заодно поменять суппорты, от xc90 скорее всего.
9) Решетка салон-багажник - вытекли упоры. С учетом их цены и важности - забил на это дело и привязал решетку резинкой от трусов
Вот вроде все. К вечеру приправлю парочкой фотографий, ну и вспомню наверное еще что-нибудь.
Что есть на данный момент:
С рождения в декабре 2001 года Ксюха живет в Питере и окрестностях. Синяя, со скучным черным салоном и средней комплектацией без телефона и люка, но с hu803. Парктроников, датчиков дождя и света тогда вообще не бывало на сколько я понимаю. Двигатель еще 2.4T, вискомуфта, дроссель уже Bosch. Машина еще до меня была чипована BSR-ом, я только шильдик приклеил.:::bugoga
Досталась она мне от соклубника с пробегом около 290 тык в весьма бодром состоянии, и до сих пор как мне кажется бодро ездит с номером 052 на корме. Сейчас пробег 370 тысяч, машина уже успела поездить со мной чуть по Финляндии, по Германии и до Казани по России.
За время владения было сделано (список не полный, буду постепенно восстанавливать):
1) Антикоррозийная обработка
2) Заменен ВУТ на б/у
3) Восстановлены дворники фар
4) 2 раза заменялось лобовое стекло, и все равно катаюсь с трещиной:facepalm
5) Заменены передние приводы на б/у
6) Заменено салонное зеркало - чуть глючила сигналка и умерло затемнение
Ну и само собой все жидкости, а так же куча разных резинок, сайлентов и прочих мелочей чей ресурс истекает.
Из колхоза:
1) Фары tbm, eurosport, черт знает как они правильно называются. Короче линзованные с ДХО. Наверное самая дорогая часть машины, так как пришлось менять в них линзы - родные просто ужасны. Сейчас стоят лампы d2s osram, блоки розжига mitsubishi 3.1, линзы Hella 3 (оригинальные).
2) Задний стабилизатор от v70r 22мм. Родной умер, разница с эрочным была не критичной - решил заодно улучшить управляемость
3) Усиленные задние пружины. В идеале вместо них хотелось бы нивоматы или пневму, но дорого
4) Передние амортизаторы от xc90. Самое спорное решение - развал стал -1,5*, что немного за гранью нормы (-1,2 максимум), но зато чуть выше и жестче.
5) aux/usb Grom and2
6) Китайский парктроник с датчиками 13мм. Их меньше заметно на некрашенном бампере. Искал варианты получше, но либо дорого, либо тот же китай.
7) Диски 8x17 et35 OZ superleggera с резиной pirelli scorpion verde as 235/55/r17. За дорогу цепляются хорошо, но вот в колее и ямках ведет себя ужасно. Ну и буксует чуть меньше при резком старте.
8) 7x17 OZ titan et 38 с резиной pirelli ice zero 215/60/r17. Шумноваты, как кстати и предыдушие, но мне нравятся.
9) Блок питания регистратора, спрятанный в плафоне освещения.
10) Аккумулятор 100 А/ч Medalist.
11) Колхозный выхлоп - так как родной отвалился в очень неподходящий момент, пришлось сварить из универсальных компонентов. Уже пару лет точно работает отлично, даже прямоток немного. Катализатор при этом остался на месте.
Из того, что на данный момент требует внимания:
1) Подъедает масло. Последний замер после раскоксовки и чистки вентиляции показал расход чуть меньше литра на 3000км. Неприятно, но не смертельно.
2) Автомат жив, но нередко и переключается довольно жестко, и D/R включается жестковато. Хотя для его пробега это наверное даже хороший результат.
3) Срочно требуется сообразить автокорректор фар. Последний штрих к почти идеальным фарам.
4) Оборвал недавно тросик капота, у ручки. Надо или старый обжать, или новый проложить. Что посоветуете? Говорят старый все равно быстро умрет, а новый - боюсь много придется разбирать для замены.
5) Не работает обогрев правого зеркала. Оригинальный элемент жаба душит покупать, а качество неоригинала вызывает сомнения. Или взять все-таки неориг?
6) Приводы складывания зеркал работают с трудом. Как я понял тут только менять, поэтому не трогаю.
7) Потихоньку разваливаются дверные карты - надо при возможности проклеить их и заодно шумоизоляцией заняться.
8) Скоро кончатся тормоза - хочу заодно поменять суппорты, от xc90 скорее всего.
9) Решетка салон-багажник - вытекли упоры. С учетом их цены и важности - забил на это дело и привязал решетку резинкой от трусов
Вот вроде все. К вечеру приправлю парочкой фотографий, ну и вспомню наверное еще что-нибудь.