XC90 I Дневные ходовые огни XC 90

Вы смотрите тему:
XC90 I Дневные ходовые огни XC 90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AlexDee

xc 90 2003 год, американка.
В светлый солнечный день при включении зажигания загораются дневные ходовые огни (простые лампы накаливания), при включении ксенона ходовые огни гаснут. если погода чуть испортилась и стало немного потемнее на улице - ходовые огни гаснут. вобщем этот момент поймать очень трудно, машина мне не сообщает о том, мол "наступают сумерки, включай ксенон хозяин". да и какие к черту сумерки, чуть солнце за тучку скрылось и все - уже огни не горят. а когда день не солнечный - то вообще и не загораются.
ВОПРОС: можно ли управлять работой дневных ходовых огней или они живут своей жизнью????
 
AlexDee, У любого дилера или специалиста с специальным прибором :) Вы можете перепрошить очерёдность включения головного света. Существуют европейский и американский варианты.. и ещё парочку... Удачи!
 
я не хочу перепрошивать очередность. я хочу управлять этим процессом. ну или чувствительность настроить так чтоб ходовые огни не гасли по сто раз в день.
 
Когда перепрошьёте, тогда и сможете подобрать вариант переключения головного света, как Вам удобнее. Чувствительность, на сколько я знаю, у датчика света изменить нельзя.
Я прошил себе так:
- В положении "0" - светят, как Вы называете, дневные ходовые огни; если темнеет, включается ксенон.
- В положении "1" - включаются только габариты.
- В положении "2" - включается ксенон
При перепрошивке Вы меняете функции переключателя. Хотите, можете "повесить" на положение "2" дневные ходовые огни и при включение в это положение они будут гореть постоянно.
Можете прошить чтобы они одновременно светили и ксенон и ходовые...
 
Последнее редактирование:
MaxM написал(а):
- В положении "0" - светят, как Вы называете, дневные ходовые огни; если темнеет, включается ксенон.
- В положении "1" - включаются только габариты.
- В положении "2" - включается ксенон
у меня все также. все устраивает кроме того что я принудительно не могу включать ходовые. днем бы ездил с ходовыми, а вечером включал ксенон. а то останавливает инспектор гибдд и спрашивает "почему едете без ближнего света?" - оказалось солнце за тучку спряталосьи ходовые огни погасли
 
AlexDee написал(а):
а то останавливает инспектор гибдд и спрашивает "почему едете без ближнего света?"
:dn Меня за четыре года никогда не останавливали с таким вопросом. Да и с чего бы, если, когда светло светит один ближний (дневные ходовые), когда темно или тучка светит другой ближний - ксенон. Ближний есть всегда! Не пойму в чём проблема..
 
MaxM написал(а):
:dn Меня за четыре года никогда не останавливали с таким вопросом. Да и с чего бы, если, когда светло светит один ближний (дневные ходовые), когда темно или тучка светит другой ближний - ксенон. Ближний есть всегда! Не пойму в чём проблема..

+1 Не пойму ы чём проблема то? У меня постоянно включен ближний, я его и не трогаю вообще: зажигание выключил - фары погасли, зажигание включил - ближний свет включился. Датчик света вообще лишняя деталь с тех пор как всех обязали ездить с ближним светом фар http://auto.mail.ru/article.html?id=31450 Чего переключалку то лишний раз трогать?:dn
 
Ваше желание - "принудительное включение"- не запрограммировать стандартными функциями что выложены здесь.
Можно наколхозить и включить через кнопку , но это уже вмешательство в проводку.
Схемы тут выложены на форуме.
"Осваиваетет" специальность электрика и соединяете так как вам захочется чтоб работало.
 
MaxM написал(а):
Да и с чего бы, если, когда светло светит один ближний (дневные ходовые), когда темно или тучка светит другой ближний - ксенон. Ближний есть всегда!
так ведь никак вроде не определить что дневные ходовые УЖЕ погасли и пора включать ксенон. можно только из машины выйти и посмотреть погасли ходовые или нет. или у Вас автоматически на ксенон переключается????
klirik написал(а):
У меня постоянно включен ближний, я его и не трогаю вообще
ну и я вот также езжу. но надо же как то дневные ходовые юзать все таки. лампочки ксенона и блок розжига дольше проживут

вобщем все понятно. без вмешательства в проводку ничего не сделать. благодарю всех принявших участие в обсуждении
 
AlexDee написал(а):
дневных ходовых огней
А что это такое? Знаю ближний свет и дальний (ксенон, би-ксенон, галоген), габариты.
А вот где эти самые ДХО на хс90?:p
Пользуюсь "пробелом" в ПДД - определение ДХО не ДАНО! Езжу по городу днем с вкл. габаритами, благо они двойные с каждой стороны (оранж. и белый) - инспектора без вопросов ...)
 
AlexDee написал(а):
или у Вас автоматически на ксенон переключается????
Да! Я так вроде и написал. Как только отключаются дневные ходовые, автоматом включается ксенон! И наоборот. Всегда горят либо те либо другие, что и требуется по правилам. Если у Вас не включается, то сделайте прошивку и будет Вам счастье :)

Добавлено через 7 минут
VOLCHEK написал(а):
А вот где эти самые ДХО на хс90?
Имеется ввиду дополнительный ближний свет в фаре ХС90 (расположен ближе к центру). В фарах Би-ксенон, ксенон светит и как ближний и как дальний и есть просто ближний, соответственно получается два ближних.

Добавлено через 3 минуты
VOLCHEK написал(а):
Пользуюсь "пробелом" в ПДД - определение ДХО не ДАНО! Езжу по городу днем с вкл. габаритами, благо они двойные с каждой стороны (оранж. и белый) - инспектора без вопросов ...)
По правилам Вы обязаны ездить днём либо с ближним, либо с ДХО. Просто с габаритами - это не правильно. Скоро Вас остановят...
 
MaxM написал(а):
Если у Вас не включается, то сделайте прошивку и будет Вам счастье
Спасибо, бегу записываться на прошивку счастья. Ломаю голову почему изначально у меня так не было сделано. Прежний хозяин вроде ничего не перепрошивал. Или в Америке другие стандарты???
 
Rom242 Пасиб за ссылку! Почерпнул) Оффтоп
 
Последнее редактирование:
У америкосов и европейцев по разному.
 
AlexDee написал(а):
xc 90 2003 год, американка.
В светлый солнечный день при включении зажигания загораются дневные ходовые огни (простые лампы накаливания), при включении ксенона ходовые огни гаснут. если погода чуть испортилась и стало немного потемнее на улице - ходовые огни гаснут. вобщем этот момент поймать очень трудно, машина мне не сообщает о том, мол "наступают сумерки, включай ксенон хозяин". да и какие к черту сумерки, чуть солнце за тучку скрылось и все - уже огни не горят. а когда день не солнечный - то вообще и не загораются.
ВОПРОС: можно ли управлять работой дневных ходовых огней или они живут своей жизнью????

Мне официалы 3 года назад сказали, что у американцев нет возможности использовать дополнительные фары в темноте и это недоступно к программному изменению. Я тогда сделал добавочку - релюшку с предиком и небольшой микрик поставил на кожухе рулевой колонки - им коммутировал - включать с дальним светом допы или нет.
 
zaec33 написал(а):
Я тогда сделал добавочку - релюшку с предиком и небольшой микрик поставил на кожухе рулевой колонки - им коммутировал - включать с дальним светом допы или нет.
+1 ах маладэс
 
Так не проще-ли (если такие заморочки) включать противотуманки?
 
VOLCHEK написал(а):
Положение "0" - все выключено, положение "1" - габариты (спереди 2 оранж. и 2 белых), положение "3" - ближний свет (ксенон), подрулевой переключатель - дальний (ксенон). Неясно!
Это у Вас европейский вариант прошивки. Можете поменять как захотите...


zaec33 написал(а):
Мне официалы 3 года назад сказали, что у американцев нет возможности использовать дополнительные фары в темноте и это недоступно к программному изменению.
А зачем два ближних нужно в темноте?

VOLCHEK написал(а):
Так не проще-ли (если такие заморочки) включать противотуманки?
+1
 
Последнее редактирование:
Коллеги, я тут тоже задался вопросом о ДХО. изучил америкосовскую инструкцию к ХС90. И сколько я понял, у америкосов подход такой. При включенном двигателе горят ДХО, если выключатель фар в положении 0. Если повернуть его в положение 1, то будут гореть габариты, если в положение 2, то будет гореть ближний свет обычный.
При этом в Канаде ДХО горят, даже если выключатель фар в положении 1.
А если на машине стоят поворачивающиеся фары, то ДХО еще завязаны на датчик света и автоматически происходит перекидывание света с ДХО на ближний свет, если датчик говорит, что темно.

Собственно, хотел уточнить у владельцев американок, а что такое ДХО на наших машинках - это та лампочка, которая на внутренней части фары и включается, когда дальний свет включаешь? а в качестве ДХО она будет гореть сама по себе, отдельно от габариток?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Serz
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
35
Просмотры
8K
viktorg
Valerik
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
55
Просмотры
5K
Mihan
Бывалый
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
15K
Crio
Сверху Снизу